Турист Оксана Валерьевна (oxyko)
Оксана Валерьевна
была 11 июля 2021 22:02

Гуадалест — Испания Июнь 2014

Добраться до Гуадалеста удалось лишь со второй попытки. Автобус из Бенидорма до него ходит лишь один раз в неделю. Это я выяснила пока стояла на остановке и ждала автобус до Гуадалеста. Прошаренные туристы и рассказали мне об этом, пока я ждала автобус, который не придет.

В субботу утром в определенный час, поискав остановку, удача мне улыбнулась и я села на нужный автобус. Заплатила водительницы сумму денег (не знаю какую) протянула ей руку с мелочью, когда она мне на испанском начала объяснять стоимость, на что я ей ответила:

-Буэнос тардес.-(вежливость прежде всего!)

Испанским я не владею, поэтому и протянула руку, наполненную мелочью. Она взяла необходимую сумму и отдала мне билетик.

По пути мы собрали ещё несколько иностранцев различных национальностей и двинулись к нашему пунтку назначению. На каждой остановке я ожидала, что войдет кто то русскоязычный, но нет. В этот раз мне предстояло быть одной.

Почему я хотела в Гуадалеста? А вот по какой причине:

В XV—XVII вв. Гуадалестом владела младшая ветвь вельможного рода Кардона, происходившая от брака маркиза де Гуадалест с дочерью Диего Колона. О бывших владельцах посёлка напоминает сохранившийся до наших дней замок.

Это небольшой по численности населения посёлок (215 человек по состоянию на 2008 год), но очень известное в регионе местечко: многие туристы, посещающие побережье Коста-Бланка, стремятся посетить живописный замок и, помимо самого замка, запечатлеть себя для фотобиографии, позирующими на вид долины местной одноимённой реки Гуадалест.

Поселение расположено в долине и со смотровой площадки можно видеть самые высокие горные хребты провинции Аликанте. На севере — Сьерра Айхорта (1126 м), юге — Сьерра-де-Айтана (1558 м) и западе — Сьерра Сэррея (1361 м). Река Гуадалест протекает с запада на юго-восток, собирая воду в резервуар с одноименным названием.

Все место дышит покоем и уединностью. Туристы выгрузились из автобуса и водительница сказала нам на испанском языке, в котором часу она будет возвращаться. Хорошо, что до пяти я умею считать на испанском. Везение чистой воды!

Туристы плавно рассосались по Гуадалесту. И тут мне вспоминилось, что пока я стояла на остановке в поисках ненайденного автобуса русскоязычные туристы пиарили мне музей, который находится по пути в крепость, недалеко от остановки автобуса.

Поднявшись наверх моим глазам открылись просто потрясающие виды:

Гуадалест — тишь да гладь

Нагулявшись, я пошла обедать. Кафешек было много и по чувству интуиции вошла в ту, что приглянулась. Попросила меню, после чего меня спросили:-Откуда Вы?

Я ответила, что из России. Тогда мне указали на столик на улице и попросили присаживаться там. ко мне подойдут. Тут повисла интрига. И какого было моё удивление, когда ко мне через пару минут подошла россиянка, протянув мне меню на русском!

В таких местах соотечественников очень сильно начинаешь ценить. Немного поболтали и она рассказала: о жизни в Испании (а именно здесь). о том, как там дома- в России. После чего ей пришлось вернуться к работе. К слову сказать, обед был хороший.

Времени было много до возвращения и тогда я решила посетить музей, который видела. А точнее —музей левши. Испанцы называют его —Micro-Gigantic Museum-

Адрес: Calle Sol 2, 03517 Гуадалест, Испания

Сначала были сомнения, а потом очень рада, что смогла его посетить. Я была единственной посетительницей. Это было невероятное событие!

Гуадалест — тишь да гладь

Надышавшись этим покоем и уединением, которое царит в этом месте,

Гуадалест — тишь да гладь

погуляв по местным сувениркам, сделав помятную фотку, стала ждать нашу водилу, которая должна была везти нас обратно в Бенидорм.

Водительница пришла к своему автобусу, около, которого уже собрались все те же пассажиры, которых она сюда привезла. Она снова собрала с нас деньги и повезла в сторону Бенидорма.

В течении часа пассажиры рассосались и я осталась последним пассажиром в автобусе. Подошла ближе в выходу около водительницы. Мы остановились на светофоре и она что то начала говорить мне по-испански, указывая на светофор. Как настоящая русская, я что то угукнула в ответ и мы поехали дальше, а она продолжала мне что то рассказывать.

При выходе из автобуса я сказала: -Грасиас.

И пошла в сторону своих аппартаментов.