Турист Павел Думенко (PaulThink)
Павел Думенко — был 29 августа 2023 20:48
Путешествие - наше все!

Добро пожаловать на Юг: Неаполь, Барселона, Монсеррат

Барселона + 1 город — Испания, Неаполь, Пиза — Италия Август 2018

Август 2018 года выдался и без того жарким, но мы решили отправиться в очередное приключение в теплые края. На этот раз выбор наш пал на Барселону и Неаполь. Несмотря на то, что это совершенно два противоположных по локации города, добраться туда не составит особого труда. К счастью, с недавних пор в России начинают активно использовать лоукосты — бюджтеные авиакомпании, способные доставить вас в определенную точку за сравнительно малые деньги. Мы приобрели билеты авиаперевозчика «Победа» за 2500 рублей, вылетом из Санкт-Петербурга в Барселону (аээропорт Жироны). Чтобы добраться до Барселоны, стоит использовать автобус из аэропорта, который курсирует точно по расписанию рейсов. Стоит 16 евро. Автобус приезжает на центральный автовокзал, недалеко от станции метро Arc De Triomf.

Барселона

Остановились мы в отеле Barna House Hotel, расположенном в самом центре Барселоны. Ввиду удобного местоположения, близости к основным достопримечательностям и хорошей ценовой политики — остались довольны сервисом. Кроме того, в стоимость проживания были включены завтраки и кофе-брейк по вечерам.

Поскольку в Барселону мы прибыли во второй раз, то первую половину дня мы решили посвятить пляжному отдыху. Отправились мы на пляж Соморростро (Somorrostro), который раньше был неотъмлемой частью Барселонетты. Соморростро является самым узнаваемым в городе благодаря находящемуся здесь символу Олимпиады «Золотая рыба». Теперь это излюбленное место отыдха состоятельной иностранной молодежи. Кроме того, здесь отлично развита ночная жизнь ввиду модных клубов и ресторанов (Shoko, Opium Mar, Sotavento, CDLC). Единственное, что нас немного смутило, так это большое количество полуголых людей. Не знаю, как именно связано это с данной локацией, а также распространяется ли эта «традиция» на другиче участки побережья.

Во второй половине дня, когда жара немного спала и начало смеркаться, мы отправились на осмотр главных достопримечательностей. Главной целью данной поездки являлось посещение горного комплекса Монсеррат, поскольку в прошлый раз нам удалось посетить большую часть популярных мест в Барселоне, включая подъем на Тибидабо, но времени на Монсеррат не хватило. Об этом можно почитать в предыдущем рассказе о поездке в Каталонию.

Горный комплекс Монсеррат

Путь в Монсеррат из Барселоны лежит через центральную станцию каталонского метрополитена «Площадь Испании». Ориентиром будут служить эмблема FGC — это обозначение местной каталонской сети железных дорог. Билеты приобретаются непосредственно внутри в автоматах и подразделяются на несоколько категорий:

1) Tren+ Aeri — подъем в гору на канатной дороге.

2) Tren+Cremallera — пересадка на кремальеру.

Уже на месте можно будет найти хорошее кафе по типу «столовой» с не менее привлекательными ценами, учитывая то, что Монсеррат находится среди гор и скал, а также является очень туристчиеским местом в сезон. Всю красоту горного комплекса тяжело передать словами — лучше, конечно же, увидеть. Поэтому прикреплю несколько фотографий с нашей поездки.

По возвращению в город мы решили прогуляться по вечернему побережью, прошлись вдоль Соморростро до Барселонетты, вглубь центральных достопримечательностей, к башне Агбар, а затем к себе в отель. Ведь уже следующим утром нас ждал вылет в солнечный и колоритный Неаполь.

Нудистский пляж в Барселоне. Покоряем горы в Испании.

Колоритный Неаполь

Перелет в Италию мы совершили с компанией EasyJet. Это британский лоукост, пользующийся большой популярностью в Европе. Авиабилет обошелся в 2500 рублей на 1-го человека, да, цена могла бы быть и меньше, но на данное направление из Барселоны в день планирования маршрута не было более выгодных предложений. У нас уже был приобретен обратный билет в Санкт-Петербург из Пизы на Победу, поэтому попасть в Италию нам было просто необходимо. Мы подумывали об автобусном передвижении вдоль Лигурийского побержья с захватом Марселя и Генуи, но решили отложить эту идею на другой, более удобный случай.

Ощущения от Неаполя очень неоднозначные. Это колоритный южный город, который привлекает своей обыденной жизнью, культурным наследием, историей, но в то же время может напугать неподготовленного туриста. Уровень преступности (уличных краж) — очень велик, поэтому всегда стоит приглядывать за своими вещами.

Остановились мы в отеле Hotel Nuvò, расположенном в пригороде Неаполя. Выбрали мы этот отель по нескольким причинам, во-первых, он 4-х звездочный с хорошим рейтингом и завтраками, во-вторых, удален от всего местного «колорита» и находится вблизи Неаполитанского залива. Честно говоря, найти качественный отель в Неаполе — большая проблема. Весь центр пестрит различными предложениям с завышенными ценами и практически отсутствующим сервисом. У нашего отеля даже был приятный бонус — это бесплатный прокат велосипедов на целые сутки, что позволило нам изучить местную территорию, найти уединенную бухту и получить массу впечатлений.

Рядом с отелем расположена ЖД-станция, приравненная к метрополитену, откуда регулярно курсируют поезда в сторону центра города. Спустя 10–15 минут можно было оказаться в эпицентре событий: грязи, рыбного запаха на улицах и утомительной жары. Но все это, как ни странно, только побуждает интерес в изучении этого города.

В Неаполе очень много интересных мест, которые обязательно стоит посмотреть: Помпеи, острова Прочида, Капри или Искья, взобраться на Везувий, исследовать криминальный район «Скампия» и местный метрополитен. К сожалению, чтобы все это объять — понадобиться намного больше свободного времени. Мы решили сразу расставить приоритеты.

Итак, по приезду в город мы взяли велосипеды и отправились изучать прилегающие территории, а вечером практически доехали до городка Поццуоли. В центре Неаполя, недалеко от площади Пьяцца-дель-Плебишито, находится смотровая площадка с прекрасным видом на Везувий и Неаполитанский залив. Такж обязательно рекомендуем взглянуть на замок Кастель-Нуово. Идею с взбиранием к кратору вулкана мы решили отложить, поскольку на улице стояла невыносимая жара. Также нам удалось посетить очень специфическое для туристов место — кладбище Фонтанелле. Это оссуарий, устроенный в естественных пещерах у подножия холма Матердей. В целом, весь путь туда выглядит как прогулка по фавелам Рио-де-Жанейро.

Добро пожаловать на Юг: Неаполь, Барселона, Монсеррат

В Помпеи мы не поехали, т.к потеряли очень много времени в метсном ресторне из-за проблем со списанием по дебетовой карте Сбербанка (у нас деньги сняли — им не пришли, каждый отстаивал свою точку зрения).

Для тех, кто желает отправиться на остров Капри, нужно сразу планировать несколько отедльных дней. Поскольку остров большой, там неплохо бы и задержаться с ночевкой. Паромы и приватные катера отправляются с разных портов: Porto di Napoli (Molo Beverello) и Porta di Massa, с первого отправляются только быстроходные катера (Aliscafi), с другого исключительно паромы (Traghetti).

Обо всем интересном в Неаполе вы также можете узнать из нашего влога.

Из Неаполя с Любовью. Отели Неаполя. Достопримечательности. Кладбище Фонтанелле.

Билеты из Неаполя в Пизу мы заранее приобрели у автобусного оператора Flixbus со скидками. У них частно бывает много интересных акций. Это был ночной переезд и уже рано утром мы прибыли на автобусный вокзал Пизы. Легкий завтрак в McDonalds (да, такое бывает и у них, к тому же все остальные кафе еще были закрыты:D), стандартная фотосессия у Пизанской башни, а далее — в аэропорт! Кстати, рано утром у Пизанской башни практически нет никого — отличная возможность поймать свой лучший кадр.

Где нас найти?:

Надеюсь было полезно и интересно многим читателям! Больше рассказов можно найти у меня в профиле на туристер.ру.

Подписывайтесь на наш инстаграм https://www.instagram.com/pasha_dumenko/ и
Ютуб канал — https://www.youtube.com/channel/UCI9bF3Adsllg2LgRiYbg58Q?view_as=subscriber

Сейчас мы стараемся активно вести влоги на Ютуб, поэтому любая поддержка (подписка, лайки, репосты) — очень важна для нас!