Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Калининград — Россия Июль 2018

Выдалась у меня в июле возможность (спасибо Ural Airlines) за отмену рейса Варшава- Новосибирск заехать на 4 дня в Калининград. Останавливалась в гостях у подруги, про отели города ничего рассказать не могу, но знаю, что они там есть. Конечно же первым делом практически все идут в музей янтаря и я не оказалась исключением. Билет в музей стоил 380 рублей, сущие копейки после Канады. Есть категория граждан, кто может посетить музей бесплатно, но я не отношусь ни к " Детям дошкольного возраста», ни к " Ветеранам Советского союза». Еще от полноты чувств я разорилась на аудиогид(целых 150 рублей, шутка ли) , но по моему мнению можно было бы и обойтись без него. Музей янтаря впечатлил. Опять же делать янтарные покупки я бы там не стала, потому как в соседней Польше (конкретно в Кракове) цены были пониже.

Калининград - янтарный край!

Обязательной частью программы было посещение смотровой башни " Маяк» , 100 рублей для желающих поМАЯЧить и перед вами открывается великолепная панорама. Опять же при входе в башню есть сувенирная лавка, где продаются все эти милые сердцу мелочи, тоннами привозимые из путешествий! Будьте бдительны на третьем этаже башни есть магазин стекла, так вот мимо него лучше проходить без кошелька или с закрытыми глазами, дабы не добавить пару килограммчиков к сувенирам (меня это честно не спасло, бегала вниз за кошельком, но глядя на стену с калининградской птицей счастья, глаз радуется).

Рядом с башней -есть так называемая " Рыбацкая деревня», на которой расположены уютные ресторанчики с сифудом и пивом, Цены меня тоже приятно порадовали — 450 рублей за огромную порцию мидий. В моем родном городе Новосибирске за эти деньги я смогу только попасть на лекцию и послушать как правильно мидии готовить.

Опять же в пешей доступности находится последнее пристанище Иммануила Канта. «

Мне посчастливилось попасть на день города в Калиниграде и окунуться в дружелюбную атмосферу всеобщего праздника, и прочувствовать город вместе с местными жителями.

Калининград - янтарный край!

Один день был выделен под экскурсию на Куршскую Косу (эта поездка стоила 1200 руб) , я побродила по танцующему лесу, и ознакомилась с процессом кольцевания птиц. Если есть неженато-незамужние, то процесс может показаться поучительным.

Калининград - янтарный край!Калининград - янтарный край!Калининград - янтарный край!

Следуюший целый день занял Светлогорск. О, место паломничества всех КВНщиков. Город приятный, ну я пока не встречала городов на берегу морей, которые бы совсем неприятны. Транспортное сообщение между Калиниградом и Светлогорском достаточно отлажено, ходят электрички, Электрички комфортные кондиционер работает. Воздух в Светлогорске пьянящий и дурманящий, да еще и полезный, если у вас есть проблемы органов дыхания…

Калининград - янтарный край!

4 дня пролетели незаметно, так оно обычно и бывает в путешествиях. Спасибо, Калининград, за встречу с тобой! Теперь я понимаю своих соседей — сибиряков, кто переехал жить к тебе. Ты же практически Европа.

Спасибо Иммануилу Канту, за то, что заставил меня открыть свои труды. До новой встречи, Кенигсберг!

И кстати…

«Чем больше привычек, тем меньше свободы» (И. Кант)