Турист Lene (Lene)
Lene — был вчера 18:51
???

Барселона — Испания Ноябрь 2018

В Барселоне — столице Каталонии, даже писать о ней не надо, все знают. Там побывали миллионы туристов, а я нет. Барселона уже для всех стала чем-то обыденным, но я хочу там побывать, да всё откладывается и откладывается поездка…и вот решено: едем в Испанию и в Барселону тоже.

Позавчера,3 ноября, мы приехали в Барселону, но с вокзала Пассеч де Грасия уехали в тёпленькую, уютную Таррагону. Погуляв по Таррагоне, ближе к вечеру, а конкретно в 16.00, мы выехали в Барселону. Поезда в Барселону идут каждый час. Расстояние 92 километра. Ехать полтора часа. Железная дорога пролегает вдоль Средиземного моря. Если сидеть и смотреть налево, то будет море, море, море. Правда народа, желающего ехать в Барселону чрезвычайно много, в вагоне «сидело и стояло сто пятнадцать человек».Поэтому мы еле влезли и ехали стоя. Перед глазами иногда мелькало море, море, море. В голове иногда звучала музыка группы Queen, точнее припев: «Барселоооона…" Приехали. Тёплый летний барселонский вечер. Мы заселились в апартаменты и пошли гулять по вечернему городу. Мы жили недалеко от Саграда Фамилия, в том направлении мы и пошли на вечернюю прогулку.

Барселоооона - 2018

Саграда Фамилия вечером. Освещена неважно, но мы походили вокруг неё и решили, что завтра с утра — сюда, тем более это соответствовало нашим планам.

Мы жили недалеко от «квартала раздоров»,поэтому каждый день мы проходили мимо дома с шипами. Дом с шипами принадлежал трём сёстрам Террадес, у которых было три здания, которые они поручили объединить в одно. Так получился дом Террадес, он же Дом с шипами, названный так из-за островерхих шпилей.

Барселоооона - 2018

Миновали красивую площадь Вердагер, которая образована на перекрёстке улиц Диагональ и Сант-Джоан. Названа в честь каталонского поэта, бывшего корабельного священника Жасинта Вердагера. В центре площади монументальная колонна с памятником поэту.

Барселоооона - 2018

Недалеко от площади действующая католическая церковь, построенная в конце 19 века — Сант-Франциск де Салес.

Ну, вот, мы и дошли до храма Святого Семейства. Погода сегодня не так радует, как в Таррагоне. Периодически набегают темные тучки, пугая дождем.

Барселоооона - 2018

Мы имели план пройти внутрь собора, но билеты были только на 17 часов, ну на семнадцать так на семнадцать. Пойдём погуляем. Кстати это был первый случай, когда мы не приобрели билеты заранее. Покупать через сайт надёжнее и дешевле.

По karrer Marina мы пошли в направлении моря. Вдалеке виднеется башня Агбар, к которой мы хотели подойти сейчас, но отложили на вечер. Вечером она должна была очень красиво выглядеть, сверкая разноцветными огнями.

Башня Агбар — современный небоскрёб, в нём работают офисы разных компаний.

Барселоооона - 2018

Арена для боя быков «Torros Monumental» закрыта, здесь разместились торговые точки, кафе и рестораны. Сама же она представляет ещё один яркий образец узнаваемого каталонского модерна.

В Испании много машин белого цвета и это правильно, если вспомнить законы физики, испанское жаркое солнце не так сильно будет нагревать кузов.

Парк Сьютаделья (парк Цитадели) Парк построен на месте крепости 18 века. В 1888 году, когда крепость уже разрушили, здесь к Всемирной выставке было создано много объектов: замок дракона, фонтан «Каскад»,Триумфальная арка, позднее здесь расположился Зоопарк.

Барселоооона - 2018

Фонтан «Большой каскад». Здесь много городских птиц.

Широкая аллея также построена к выставке 1888 года. В начале аллеи памятник бывшему мэру Барселоны Францеску Риус и Таулет.

Барселоооона - 2018

На аллее уличные торговцы разными безделушками.

Замок трёх драконов.

Барселоооона - 2018

В зарослях деревьев около Зоопарка притаился мамонт.

В зданиях, которые построены вдоль аллеи расположились кафе, рестораны.

Барселоооона - 2018

Мы сладкоежки и конечно же идём в Музей шоколада. Адрес — carrer Comerc (Комерц), дом 36.

Входные билеты-шоколадки, кстати оказались невкусными.

В самом музее представлена история создания шоколада и шоколадные фигуры.

Барселоооона - 2018

Фигуры изображают героев мультфильмов и реальных людей.

Коррида

Мультфильм «Вверх»

Астерикс и Обеликс

Джордж Мартин-американский писатель, автор «Игры престолов».

Барселоооона - 2018

В музее стенд с высказываниями различных известных людей о шоколаде.

Никак не могли пройти мимо и музея Пикассо. В музее запрещено делать фотографии. Там можно увидеть его работы с девятилетнего возраста и интересно посмотреть, как формировался стиль работ Пикассо, как основоположника кубизма. У меня сложилась во время просмотра музея ассоциация с советским мультфильмом 1955 года «Что это за птица?» по сказке В.Сутеева. Там гусь менялся с другими животными облюбованными им частями тела. Пикассо тоже подсмотрел художественные приёмы у одного, у другого. Что-то понравилось художнику и он применил всё это в своём творчестве. В музее много картин художников у которых он заимствовал элементы рисунков, но в результате всё-таки в отличие от гуся, пришёл к своему стилю.

Довольно долго мы рассматривали картины Пикассо, а затем пошли в Океанариум.

Скульптура «Голова Барселоны».

Автор этой скульптуры американец Рой Лихтенштейн. Открытие скульптуры было приурочено к Олимпийским Играм 1992 года. Красочность этой скульптуре придаёт плитка, как раз в духе каталонского модерна.

Барселоооона - 2018

Музей Истории Каталонии стоит на месте дворца Мар. В музее есть возможность познакомиться с историей Каталонии разных периодов.

Перед Океанариумом большая деревянная площадь.

Аквариум большой и интересный. Туннель длиной 36 метров находится на глубине 5 метров. Чувство, что идёшь по дну моря. Это ощущение усиливает система зеркал, придающие безбрежность пространства, а волны создают генератора.

Барселоооона - 2018

Мы спешили, так как в 17.00 нам надо было быть в Саграда Фамилия. Поехали на метро, успели, взяли аудиогиды. Они нам очень помогли, рассказ был содержательный.

Барселоооона - 2018

Из рассказа аудиогида мы узнали, что Гауди похоронен в храме, в подземном этаже. Гауди похоронен в капелле, посвященной Деве Кармен.

Ну что ж теперь мы идём к башне Агбар, чтобы посмотреть на её иллюминацию.

Здание рядом с башней показалось мне не менее интересным, оно зеркальное.

Барселоооона - 2018

Башня Агбар светиться не хотела. Пошёл дождь, Дождь усиливался.«Башенка, гори!».Но башня не ёлочка и время не Новый год — не горит. Дождь сильнее и сильнее, мы ждём.19.00 Ну! Нет. Рядом с башней работает архитектурно-дизайнерское бюро, куда мы зашли спросить, когда можно посмотреть на светящуюся башню.«Завтра»-сказали нам. Но завтра мы поедем в Фигейрас и Жирону. Решено. Придём. Вечером.