Турист Sova Fir (Sova_Fir)
Sova Fir
была 26 мая 2023 17:07

Ронда — Испания Октябрь 2018

Думала сегодня утром, попивая кофеек, что бы такое к этому кофейку приложить, чтоб стало сладенько и вкусненько. Только не чуррос. Вспомнила, как обошла дюжину кофеен в Ронде в поисках испанского десерта, разочаровалась, сдалась, смирилась.

Чуррос — это сладкая обжаренная выпечка из заварного теста, сверху посыпана пудрой или сахарным песком. Подается с горячим шоколадом. На фото, взятом из интернета, типичный десерт «чуррос». Испанцы произносят это слово с сильным ударением на «Р», получается чурррррос.

Ронда. В поисках чуррос

Почему-то именно в Ронде мне захотелось отведать чурроса. Это, конечно, не первостепенное занятие, но все же. Правда увидев восхитительную картину с балкона своего отеля, про чуррос немного забыла. Это по-истине эксклюзивная возможность любоваться главной достопримечательностью Ронды ущельем Эль-Тахо прямо сидя в номере, попивая вино или кто что любит. Именно здесь глубина ущелья составляет 120 метров. Сама-то я не проверяла, но к путеводителям отношусь очень доверчиво.

Затем я решила посмотреть, как выглядит балкон моей гостиницы с Puente Nova. Вид умопомрачительный. Как удалось все это построить, ведь голова кружится, стоит только наклониться вниз. Если от основной части города пройти по Puente Nova и свернуть влево, то можно увидеть еще пару мостов поменьше, а также попасть в мавританскую часть города, забрести в прекрасный розовый сад возле дворца Сальватьерра, и на секундочку потерять зрение от белоснежных домиков, залитых солнцем.

Ронда. В поисках чуррос

Каким-то образом можно так заплутать, что в итоге оказаться в основной части города — с вокзалами, площадью и множеством ресторанов и кафе, где я бесконечно спрашивала, есть ли у них чуррос. В ответ мне говорили: приходите утром, потому что сейчас все уйдут на сиесту, а к вечеру чуррос никто не готовит. Расстроилась, пошла дальше.

Вырулила к одной из самых старых и престижных арен для корриды в Испании. Ее открыли в 1785 году. Здесь любил бывать Эрнест Хэмингуей. Вот и улицу в его честь назвали. Сейчас возле арены музей корриды. А в нескольких шагах опять ущелья, пропасти и ошеломительные виды.

Ронда. В поисках чуррос

Ронда — городок небольшой, рано или поздно мы опять попадем к главному мосту над ущельем Эль-Тахо, и вновь перейдем его, заглядывая в пропасть до головокружения. Но уже свернем направо. Там есть музей разбойников, который был закрыт во время моего пребывания. Петляя по улочкам можно выйти к главной церкви Ронды — Санта-Мария-ла-Майор. Раньше на этом месте была мечеть.

И опять же в нескольких шагах от церкви вид на ущелье. Там же можно спуститься к реке Гуадалевин, то есть к самому дну ущелья и вновь потерять голову от потрясающих видов. Скажу сразу, дорожка не очень-то оборудована, но довольно исхожена любопытными туристами. Спустившись, можно постоять несколько минут, просто смотреть на Puente Nova, но уже с другой стороны. Впечатления и эмоции потрясающие.

Ронда. В поисках чуррос

На следующее утро мне нужно было уезжать в Кордову на электричке. Перед этим все-таки я нашла чурросерию и заказала чуррос, и мне, признаться честно, совсем не понравилось. То есть я хотела бы макать полоски теста в черный горький горячий шоколад, а мне принесли что-то бледное, разбавленное молоком непонятное и очень сладкое. Но нужно отметить, что это был единственный раз за всю поездку, когда мои представления не совпали с реальностью. Потому что во всем остальном реальность оказалась великолепной. И впечталения от Ронды самые чудесные.

Ронда. В поисках чуррос

В целом ощущение сложилось, что Ронда — это большая тарелка, блюдо, а мы — путешественники, туристы, ходим по этому блюду, рассматривая не только то, что есть в середине, но стремимся заглянуть с края.