Турист Валерия Лерочкина (Valery__117640)
Валерия Лерочкина
был 1 апреля 16:13

Касабланка — Марокко Октябрь 2018

Марокко Касабланка.

Итак отправились мы с подругой в Марокко в ноябре 18 числа, с длительным транзитом в Стамбуле (об этом можно почитать здесь).

Получили багаж, поменяли по 100 долларов и бегом на улицу вдохнуть новый для нас воздух отпуска. Кстати, курс обмена в аэропорту оказался выгоднее, чем в отеле, но меньше, чем в местных банках. Но, об этом мы узнали уже позже)))

• Для удобства рассчетов умножайте местные деньги на 7 и получится примерное кол-во рублей.

Воздух оказался дождливым и прохладным и с поиском такси затягивать не стали. Еще дома, вычитала на форумах, что от аэропорта до города стоит добраться примерно 250 дихрам, на эту сумму и основывалась при выборе такси. Транспорт там очень забавный, ощущение, что вот-вот развалится. и водитель попался, на удивление, разговорчивый. Знал только французский, так что мы его не понимали, но он не сдавался))

Разложив вещи, по традиции, двинулись бегом до океана застав сказочно красивый закат, еще и дождик закончился, так что оптимизм начал возвращаться.

ПОГОДА:

Днем- В октябре, не знаю удача это или нет, была солнечной, примерно 23 градуса, ощущалось как 28. Загарать можно было с 11 часов и до 17. Воздух теплый. Вода в бассейне холодная, но некоторые умудрялиь купаться.

Вечером-уже холодало до 15–18 градусов. Так что в шортах уже не походишь, приходилось утепляться.

Сама Касабланка вызвала у меня противоречивые впечатления:

• С одной стороны: отличная набережная с пальмами, где люди занимаются бегом, расположились кафе, и местные бары (которые выглядят как наши кальянные, только с музыкой погромче и танцами).
  • С другой стороны: достаточно грязный пляж, на котором не принято загарать женщинам в купальниках, дорогая еда и мало достопримечательностей.
Две девушки в Марокко

Основным must see Касабланки является Мечеть Хасана II, до которой удобно, добраться на такси, ехать примерно 10 минут и стоит 10–15 дихрам (70–105 рублей).

Две девушки в Марокко

Вообще, такси внутри города пользуется большой популярностью, как у местных, так и у туристов, за счет своей дешевизны. Только, следует помнить, что у местного населения считается нормальным подсаживаться к другим пассажирам. Поэтому не нервничайте))

Поймать машину не сложно. Достаточно выйти на дорогу и, классическим образом, вытянув руку, махнуть примеченной взглядом машине. Узнать ее тоже не проблема. Все такси внутри города красного цвета.

Добрались до места и ахнули. Полированный камень, богатый цветной мрамор, все это поражает своей мощью, а от роскошной мозаики невозможно отвести взгляд. Работает, если не ошибаюсь, до 17:00. Вычитала, что не прилично ходить по мечети без платка, а по факту оказалось, что не каждая местная его носит, по этому благополучно припрятали свои головные уборы в рюкзаки и быстрее осматриваться.

Две девушки в Марокко

После, можно отправиться на старую Медину (old medina). Это обычный рынок, примерно в 20-30 минутах пешком от мечети Хасана II, на котором полно всякой всячины. Но как на любом рынке необходимо следить за личными вещами, торговаться и желательно не задерживаться там дотемна. В самом городе я не заметила ни палаток с сувенирами не магазинов, где можно было бы прикупить магнитики и подарки родным.

Мы с подругой летели отдыхать вдвоем и немного переживали, как местное население будет относиться к двум девушкам без сопровождения. Так что, кому интересно сейчас расскажу каково это двум путешественницам в Марокко:

1. Прогулки были похожи немного на прогулки одиноких женщин в Кемере, только без «Наташ», хотя разок подобное обращение я все же слышала, так же слышала что-то типо «Миранда»))) Каждые пару метров кто-нибудь да предлагает познакомиться. За руки не хватали. В основном все дружелюбные, глазками стреляют. Если не обращать внимания, то отстают. Но все равно немного устаешь от такого внимания.
  2. В барах так же никто не лезет, так что было вполне комфортно. Единственное, что много местной музыки и как танцевать под это не понятно.
  3. Одеваться мы старались скромно. Без вульгарных платьев днем. А вечером был прохладно и в джинсах+ футболка+кожанка было комфортно. Местные же девушки в барах позволяли себе носить супер короткие платья, едва прикрывающие попу, так что было забавно наблюдать, как мы скромничаем, а они наоборот -во всей красе. Разница лишь в том, что внимание мы привлекали в любом случае))

Немного бытовых советов:

• Официальный язык — французский. Соответственно, все меню на французском. Зная английский, можно примерно догадаться о чем идет речь. Местные по английски говорят плохо. Так что если вы не владеете английским, французским или арабским языком вам будет сложновато.
  • Перед тем как присесть в заведение спрашивайте, есть ли меню. Так как фантазия у людей там работает хорошо и, в итоге, можете получить заоблачный счет.
  • Обязательно попробуйте круассаны. Они там безумно вкусные.
  • Интересно, что при заказе кальяна и напитков приносят орешки, немного фруктов и попкорн в подарок. Что очень приятно.
  • В такси следите, что бы включали счетчик от того места, где вы сели. И давайте ровно столько денег, насколько накатали, так как не каждый будет напрягаться, выдавая вам сдачу.
  • Отель лучше брать с бассейном, так как океан буйный, если вы не отличный пловец, скорее всего, там купаться не сможете.
  • На пляже нет лежаков, стоят только зонтики и стулья.опять таки, потому что загорать там не особо принято. Но лично меня это не смущало, я умудрялась загорать рядом с нашей гостиницей на своем покрывале, так как у бассейна надоело и хотелось больше времени провести, любуясь волнами.

Две девушки в Марокко

Любителям дискотек, алкоголя, дешевой еды и массажа я бы точно не рекомендовала сюда ехать. Возможно, если прилетать в Касабланку в качестве турне по Марокко с посещением Маракеша и Агадира было бы гораздо интереснее, но дней у нас было не много, а ожидания завышены. Возвращаться в эту страну желания больше нет.

Если рассказ был полезен ставьте «нравится». Мне будет приятно. Если есть вопросы или интересно в каком отеле останавливалась пишите, всем отвечу.