Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Санья — Китай Сентябрь 2018

Как только не называют этот зелёный тропический остров! Это и «Восточные Гавайи»,т. к. остров находится с ними на одной широте и кокосовый остров мечты и китайская здравница! И всё это действительно так! Остров просто утопает в зелени, здесь прекрасный климат, как для тех кто любит жару (с апреля до ноября) и для тех кто любит попрохладней и может совсем не жалует пляжный отдых. В зимние месяцы температура воздуха может опуститься до 16–25 *,часты туманы, а море остывает до 22–24.В летние месяцы и в начале осени часты тайфуны, которые представляют собой усиление ветра и дожди. Обычно тайфун приходит ненадолго, от 1 до 3 -х дней. Столица острова -г. Хайкоу находится на севере, а курортные места, г. Санья, куда в основном и едут туристы на юге. В обоих городах есть международные аэропорты, а между ними автобусное и жд сообщение.

Остров южнее моря — Хайнань

Интересно, что когда -то Хайнань был частью Евразии и отделился от материка несколько миллионов лет назад и сейчас его медленно сносит на юго-восток, в море. Юг острова окружён небольшими холмами и остров считается сейсмически опасным, хотя последнее извержение вулкана произошло в 1933 г. Кратеры вулканов находятся на севере, но они уже давно поросли густой растительностью.

Курорт Санья условно делится на три района, саму Санью, она же Саньявань и Санья бей, здесь самая длинная береговая линия, но море не такое прозрачное, как в других бухтах.

Остров южнее моря — Хайнань

Пляжи не оборудованы, нет лежаков и шезлонгов, если лежать на сухом песке, ближе к деревьям велика вероятность быть покусанными песчаными блохами.

С пляжа Санья бей открывается красивый вид на о. Феникс и мост. Вечером они красиво подсвечиваются, впрочем вся Санья с наступлением темноты ещё больше преображается.

Остров южнее моря — Хайнань

Здесь, в центре больше людей, мопедов, торговых центров, есть барная улица с ночными клубами, пешеходные улицы с магазинами, рынки, банки и прочие прелести больших городов. На пешеходных переходах скутеристы стартуют вместе с пешеходами. Дорогу никто не уступает, при этом все успешно расходятся и разъезжаются. Самый лучший способ-просто обозначить себя на дороге, смотреть по сторонам и не метаться туда-сюда. Да, кстати, машины и мопеды ездят абсолютно не слышно, так как работают на электро топливе, поэтому воздух на Хайнане очень чистый, да и рядом нет никаких фабрик и заводов.

Остров южнее моря — Хайнань

вот такие электро заправки по городу.

Бухта Да Дунг Хай наиболее популярная у туристов, она небольшая, уютная, чистый пляж оборудован платными лежаками и зонтиками, вдоль которого тянется набережная с кафе, по вечерам здесь можно послушать живую музыку.

Остров южнее моря — Хайнань

Чистое и неглубокое море. Также есть торговые центры и множество чифанек, так называются кафешки на Хайнане, в них можно вкусно и бюджетно питаться. Еда там подстроена под русских туристов, хотя и китайцы там тоже питаются. На стенах обычно висят фото с названиями блюд. А сами чифаньки часто называются «У Светы» или «У Юли и Толи».И вообще китайцы любят называть себя русскими именами-экскурсии от Семёна, чай у Максима, массаж у Алёны или сумки от Влада!

Остров южнее моря — Хайнань

Вкусные фрукты, мы в основном налегали на манго, все весовые цены на острове идут за полкило. Не забывайте про это при покупке)

Остров южнее моря — Хайнань

Холодненькое лёгкое пиво «Синтао» на пляже очень кстати.

Вечером в Да Дунг Хае китайцы любят собираться на площади и заниматься аэробикой под музыку, впрочем они это делают всюду, а также очень любят танцевать. Мы каждый вечер ходили смотреть на их танцы и у нас даже появились свои фавориты. Очень нам это действо понравилось, музыка приятная, можно присоединиться к танцующим.

Остров южнее моря — Хайнань

Ну и третья бухта Ялуньвань или Ялонг бей самая удалённая, примерно 40–50 мин.на автобусе, считается самой элитной. Там более дорогие отели и рестораны, красивое море, но скучновато по отзывам. Конечно, благодаря такси и хорошо развитой автобусной сети нет проблем доехать в любую точку города, но всё же лучше когда всё интересное в шаговой доступности.

Остров южнее моря — Хайнань

Хорошо на острове, тепло, море, пальмы, но тем кому не интересен пляжный отдых всё-таки думаю будет скучно. Опять же искушённых туристов, людей много где побывавших остров ничем не удивит. Для осмотра здесь в основном парки, все они платные, есть конечно пара мест бесплатных для прогулки. Билеты в парки дорогие, а увидите вы там те же джунгли и пальмы, что можно увидеть в черте города. Для тех кто в Азии не частый гость будет интересно съездить в буддистский центр Наньшань, место красивое, на берегу моря.

Остров южнее моря — Хайнань

Есть ещё парки «Янода»,«Тропический рай»,«Олень повернул голову»,но тематика там одинаковая, смотровая площадка на холмы или море, пальмы, зелень, озеро, какие-либо композиции. На острове есть несколько термальных источников.

Остров южнее моря — Хайнань

Если есть лишний денёк можно скататься на о. Учжичжоу, там всё красиво оформлено, опять же много зелени, но минус в том, что купаться можно только в одном отведённом месте.

Остров южнее моря — Хайнань

Есть ещё постановочная деревня народностей «Ли и Мяо»,музей жемчуга, парк с бабочками. Сами китайцы на острове совершенно другие чем мы привыкли их видеть! Помню как я раздражалась на них в Паттайе и как же они мне понравились здесь, культурные, приветливые, скромные и спокойные. Я даже стала различать их по лицам-они все разные! В целом, если подводить итог, то остров очень хорош просто для отдыха, для созерцания, для пляжного «тюленинга» и приятного времяпровождения. Не стоит ехать туда в поисках чего -то удивительного, но опять же это лишь моё мнение,(других слушай, а езди сам!) ,при этом Хайнань понравился и порадовал, очень там было культурно и релаксно!

Остров южнее моря — Хайнань

Чуть подробнее посещённые места я покажу в альбомах. Всем тепла и хорошего настроения!