Турист yuli4ka (yuli4ka)
yuli4ka
была 29 мая 2020 15:21

Калампака — Греция Апрель 2018

Отдыхая в Афинах решила посетить монастыри Метеоры.

Заранее забронировала билеты на сайте http://www.trainose.gr билеты в Каламбаку и обратно. Отправление из Афин в 8–20 с ж.д. станции Лариса. Стоимость проезда туда и обратно в передлах 30 евро. (2018 г.), точно не в помню, но не дороже.

Отправление было почти по расписанию.

Из Афин в Метеоры самостоятельно

Поездка долгая, около 5 часов в одну сторону, поэтому решила остаться там с ночевкой.

Забронировала на https://www.airbnb.ru номер в Каламбаке. Каламбака маленький городок у подножья Метеор. Население города примерно 8 500 человек. Ориненировать несложно. Город не очень большой, но имеет прекрасную туристическую инфраструктуру: здесь много гостиниц, магазинов. Есть свои исторические и архитектурные памятники. Туристы посещают его круглый год, тут нет определенного сезона как на остравах.

По варианту с жильем. Есть вариант еще снять жилье в Кастраки. Территориально это ближе к монастырям, но пешком с ж.д. с танции далеко добираться. Так же в Кастраки помимо отелей, хостелов есть и кемпинг.

После заселения в отель, я успела зайти в турагенство и купить экскурсию на завтрашний день, стоимсотью 25 евро, но к сожалению экскурсии не было на русском языке, пришлось взять на английском.

С Каламбаки в монастыри ходит автобус три раза в день.

Из Афин в Метеоры самостоятельно

В первый день я воспользовалась как раз обычным рейсовым автобусом. Стоимость поездкив одну сторону 1.80 евро и 3.30 евро, если брать билет сразу туда и обратно. Автобус отправляется с автостанции, которая находится на одной из центральных площадей. По пути в Монастыри есть еще остановки в самом городе, в зоне кемпинга, Кастраки.

Погода была прекрасная, очень теплой и солнечной, туристов не так много. Вход в каждый монастырь 3 евро. Для девушек обязательное условие посещения это юбка. Если нет, то в монастыре на входе можно бесплатно взять.

Посетив монастырь Большая Метеора (Great Meteor Monastery) и впечатлившись видами, я вернулась в Каламбаку. Прогулялась по городу и поднялась встречать закат на одну из высоких точек в самом городе.

На следующий день меня ждала экскурсия. Отправление было назначено на раннее утро, в 7 утра я должна была быть на площади, рядом с туристическим офисом. Погода была солнечная, но прохладная. Пришлось надеть все самое телое из одежды, что у меня было. Но затем все-таки разогрело и этот апрельский день был похож уже на вполне летний.

Итак, эксркурсия. Микроавтобус на 12–15 человек, аудитория разная: французы, англичане, немцы. Гид и водитель ощались ьолько на английском и греческом, к сожалению, никто в этой группе не говорил по-русски. Продолжительность данной экскурсии примерно 3- 3,5 часа с остановками и свободным временем. Обзор на автобусе был по всем монастырям, с остановками для фотографийи и видами прерасных панорам, но заезд и остановки были только в трех.

После экскурсии было еще достаточно свободного времения, даже не знала куда его потратить, так как поезд в Афины отправлялся только в 17–30, а бронь отеля у меня была только на одни сутки. Зашла в кафе, прошлась по магазинам и потихоньку начала выдвигаться в сторону вокзала.

Естественно, поезд в Афины прибыл не точно по расписанию, это же Греция:) Здесь никто никуда не спешит.

На метро я все равно успела и даже успела зайти в кафешку у метро и купить что-то себе на ужин.

Я рекомендую к посещению Монастыри Метероры. Это одно из мест, которое должно быть в списке каждого туриста, посещающего Грецию. Невероятной красоты природа, особенная энергетика, горы, фантастические и захватывающие дух виды, история, религия.