Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 10:51
...

Генуя — Италия Сентябрь 2018

Я уже давно присматривался к этому городу. Все думал, что не так?.. Вроде богатая история, море совсем рядом, но вот чтобы это была бы чья то мечта? Не встречал таких. Все отзывы как один хвалебные, но сдержанные.

Каменный лабиринт. Генуя

И решил таки добраться до места событий и разобраться что к чему. Я по жизни оптимист и каждый город встречаю с надеждой. В этот раз у меня не было каких то сверх ожиданий и хотелось все-таки оправдать этот город в глазах пессимистов.

Добирались до места целый день. Два с чем то часа полета из Вильнюса в Милан. Потом из аэропорта Мальпенса в сам Милан час времени. И наконец поездом до Генуи еще час сорок минут. Плюс везде еще подождать надо. И вот в семь вечера мы заселились!

Каменный лабиринт. Генуя

Место проживания выбрали в старом городе, чтоб к достопримечательностям поближе. А здесь народ живет попроще, если не сказать совсем простой. Прямо внизу возле нашего жилища находился бар, куда захаживали исключительно латиносы. Потом мы уже поняли, что здесь находится квартал этих самых латиносов. Также наш дом опоясывали две улочки красных фонарей, где вели круглосуточную службу жрицы любви на любой вкус и возраст, кстати тоже исключительно латиноамериканские красавицы! Не вру!.. Действительно много красивых, а не как у нас чучела стоят возле вокзала. Вот в такой рай мы поначалу попали. И даже вечером, кроме магазина, уже никуда не вышли… Напрягала обстановочка.!

Каменный лабиринт. Генуя

На следующий день нас ждала насыщенная культурная программа, поэтому расслабляться было некогда. Да и страхи наши оказались напрасными. Появился культурный люд, туристы хором заглядывали поглазеть на нашу знаменитую улицу. Тем более мы решили, что если они тут работают, то кто то их здесь должен охранять, а значит за одно и нас.!

Каменный лабиринт. Генуя

Первым делом направились к фонтану Феррари. Город стал нравится значительно больше. Фонтан конечно красив, но практически единственный в городе, который нам повстречался.

Каменный лабиринт. Генуя

Вообще старый город напоминает каменный мешок с узким лабиринтом улиц, в которых можно запросто заблудится. Все это не ремонтировалось со времен царя Гороха, а по видимому никогда.

Каменный лабиринт. Генуя

При том, что это север Италии и деньги здесь есть. И вот представьте, что по таким улицам ходят дяденьки в дорогих костюмах и дамы с сумочками равными моей зарплате. Это, если бы я в белом махровом халате сидел посреди помойки и мирно попивал бы чаек. А потом падают виадуки. Ладно не будем о грустном.

Каменный лабиринт. Генуя

Если у вас на Геную немного времени, то из разрекламированных трех музеев за одну цену можете посетить только Россо. Он самый шикарный и интересный. В двух других в основном живопись. А и, кстати, скрипка самого Паганини работы Гварнери.

Каменный лабиринт. Генуя

Далее мы направились в королевский дворец. Очень красиво!.. Этим дворцом город немного исправился на общем фоне своего неказистого вида.

Каменный лабиринт. Генуя

Попутно осматривали церкви. Они как и все в Италии роскошны. Правда всей этой прелести я насмотрелся в мае в Сицилии. Поэтому элемент пресыщенности присутствовал. Но все равно самые значимые и красивые посмотрел, кроме может одной. Их же там много. Целых семьдеся пять.

Каменный лабиринт. Генуя

И на закуску Аквариум, один из самых больших в Европе. Конечно обязателен к посещению с детьми. Им точно понравится. Взрослым думаю тоже. Тем более не в каждом городе такие большие аквариумы есть.

Сказать, что мне не понравилось в Генуе, было бы неправдой. Просто чего то не хватило…

Каменный лабиринт. Генуя

Генуя хороша, как город база. Отсюда удобно доезжать с железнодорожного вокзала Бриньоле до красивейших прибрежных городков -Камольи, Санта Маргерита, Портофино и Раппало. Погулять по променаду в Нерви.

Каменный лабиринт. Генуя

Не бойтесь Генуи, может вам она откроется с лучшей стороны!