Турист Светлана Басманова (sbasman)
Светлана Басманова
была вчера 21:55

Бостон — США Июль 2017

Прошлым летом мы попали на конкурс скульптуры из песка.
Ежегодный международный фестиваль песочного творчества проводится на берегу Атлантического океана на пляже Ривьера-Бич в Бостоне. В этот раз в конкурсе участвовали пятнадцать скульпторов из стран Америки и Европы: США, Канады, России, Литвы, Нидерландов и Италии.
Приехали мы ранним утром. В Бостонской бухте над океаном занималась заря.

Башня из песка

Скульптуры были ещё не окончены. Было интересно наблюдать за тем, как художники добавляют последние штрихи перед тем как выставить свои работы на суд зрителей. Каждому скульптору было выдано по двенадцать тонн песка. Специальный чистый и мелкий песок привезли на огромных фурах. Рядом с мастером видно красное ведро и шланг с распылителем для того, чтобы смачивать песок водой. Тут же, как водится, установили шатры с напитками и закусками, музыкальный стенд и всякие другие развлечения. Праздник, так праздник!

Центральная композиция выставки — двадцатифутовая копия корабля U.S. S. Constitution. Конституция USS, также известная как Old Ironsides (Железнобокая) — деревянный трехмачтовый тяжелый фрегат Военно-морского флота Соединенных Штатов. Своё название судно получило от первого президента США Джорджа Вашингтона в честь Конституции Соединенных Штатов. Фрегат является старейшим в мире военно-морским судном остающимся по-прежнему на плаву. Корабль был спущен на воду с верфи Эдмунда Хартта в Бостоне в 1797 году, и был третьим из шести фрегатов, построенных в соответствии с Военно-морским актом 1794 года. Акт предписывал начать создание военно-морского флота молодой Американской Республики. Конституция и ее сестры были построены более мощными и сильнее вооруженными, чем стандартные фрегаты того периода. В функции корабля входила защита американского торгового флота от нападений французских кораблей и пиратов. Фрегат открыт для посещений. Официальный сайт — https://www.navy.mil/local/constitution/visitors.asp . Фото с сайта фрегата.

Башня из песка

Скульптурную композицию создавали совместно все участники конкурса. Хотя корабль полностью вылеплен из песка, сзади к нему был подведён электрический шнур с лампочкой так, чтобы башня маяка светилась как настоящая.

Нам удалось понаблюдать над созданием вот этой фигуры, точнее её маленького фрагмента. Мастер начал возводить крошечный кораблик и в нём человека на фоне гигантского спрута. Сначала он набил мокрый песок в одно цилиндрическое ведёрко и перевернул так же, как сделал бы любой ребёнок на пляже. Потом взял ведёрко поменьше и перевернул его сверху первого. И началось колдовство.

Башня из песка

Пара часов и из песка возник шедевр. Автор Леонардо Уголини из Форли, Италия. Работа «Чудовищное ущелье» заняла пятое место.

Посмотрите какой страшный рогатый дракон.

Башня из песка

А это скульптура Дмитрия Клименко из Санкт-Петербурга. Человек уходит корнями в землю, а душой стремится в небо.

Легенда Ривьера бич — Джонатан Джоби Бушард — художник из Монреаля, Канада три раза занимал первое место на конкурсе. В этот раз его работа «Две энергии» заняла второе место. Скульптура изображает двух сплетённых то ли птиц, то ли морских животных покрытых изящным узором.

Башня из песка

Земной шар в руках создателя.

Победитель конкурса — скульптура «Эволюция души». Автор Павел Мыльников из Москвы. Выпускник Московской художественной академии имени Сурикова Павел выиграл пять чемпионатов мира по скульптуре из песка и является 11-кратным победителем международных и российских конкурсов.

Башня из песка

Абэ Уотерман с Острова Принца Едварда, Канада один из самых эксцентричных скульпторов на пляже Ривьеры. Его причудливая двухголовая скульптура под названием «Дункаро!» заняла четвёртое место.

«Мальчик и дракон» — работа Сюзанны Руселер из города Ультрехт в Нидерландах.

Башня из песка

Пол Хоггард из Болгарии за 25 лет создал тысячи скульптур для мероприятий, фестивалей и конкурсов по всему миру. Его композиция «Спасти слонов» получила премию «Народный выбор».

Пляж есть пляж. Насмотрелись художественного творчества и пошли купаться. Полиция тем временем не дремлет и объезжает дозором свои владения.