Турист Polina Shegurova (chudokoko)
Polina Shegurova
была 19 апреля 8:39

Краби — Таиланд Январь 2018

После Самуи практически сразу после Нового года я отправилась изучать другие места Таиланда. Мой выбор пал на провинцию Краби. Во-первых там Андаманское море, а не Сиамкий залив как на Самуи и Пангане, во-вторых там большой выбор активностей и вода как писали в разы чище. В самом Краби-Тауне делать по сути нечего. Пляжа нет, вода грязная, один храм куда я заглянула и на этом все. Но здесь ты наконец-то оказываешься в чисто тайском городе, без толп русских туристов, которые уже успели вытеснуть тайцов на Самуи. Так как вот Краби таун совершенно другой. Тут я ходила каждый вечер в центр слушать выступления местных групп рядом с ночным рынком. И это было так атмосферно, так ественно. Еще тестировала местные тропическеи фрукты, которых было ну очень много. Например не сильно популярные маракуйя и карамбола. И кстати они мне совершенно не понравились.

Острова Таиланда. Провинция Краби

Небольшая карта мест куда я ездила.

В самом Краби тауне провела порядка 5 дней из которых в самом городе была только два. Один день посвятила пещере Тигра, находящейся на достаточно большой высоте. На самом деле так назвается храм, это никакая не пещера. В краби тауне делают транфер до этого места и обратно и стоит это дешевле аренды байка на день. Я взяла транфер на время заката. И это было правильным решением. Потому что многие места лучше всего смотреть на рассвете или закате ввиду ухудшения погоды днем. Кстати трасфер стоит совсем недорого порядка 200 бат туда обратно. Храм пещера Тигра или Tiger Caves по этому названию его можно найти на гугл картах. Он примечателен тем, что необходимо преодолеть 1237 ступенек вверх до Будды сидящем на вершине.

Лестница довольна крутая, сами ступеньки есть такие маленькие что ступня еле умещалась. На лестнице пишут сколько ступенек ты прошел уже.

Острова Таиланда. Провинция Краби

Также много обезьянок прыгает вокруг. Какие-то лежат и позирует, как вот эти ленивицы.

Но самая красота наверху, я поднялась ровно к закату и была наверху до захода солнца. Виды вот такие, атмосферные, после дождя.

Острова Таиланда. Провинция Краби

Провела наверху порядка часа, людей было достаточно много. Была одна семья русских с детьми, которые очень бодро поднимались, остальные иностранцы. Место стоит внимания и посещения. И главное это небольшое своеобразное испытание для самого себя подняться на 1237 ступенек и спустится, кстати спускаться сложнее. Но это стоит того!

Дальше два дня я ездила в Ао Нанг из Краби. Тук тук ходит каждые полчаса и стоит 50 бат в одну сторону. В Ао Нанге есть пляжи, но не с кристальной водичкой.

Также здесь есть очень много лодочек которые могут переправить вас до островов с кристальной водой, где можно поснорклить например, или до известных пляжей где можно полазить по скалам прямо над водой.

Острова Таиланда. Провинция Краби

После Краби я переехала в Ао Нанг, пожила там пару дней и отправилась с друзьями скалолазами на самый дикий нетуристический пляж Тонсай, где живут практически одни скалолазы, так как дешево и скалы рядом. Жилье на пляже Рейлей в два раза дороже, если не в три. Тонсай — для меня это место куда хочется вернуться. В нем есть все то, что я люблю. Атмосфера, интересные люди, увлекающиеся спортом, открытые бары и кафешки с прекрасной живой музыкой, скалы, почти безлюдные пляжи, так как здесь не лежат и не загорают и природа, совсем дикая. Мы сняли бунгало на троих, в которые могли постучаться в гости обезьянки. Они везде, прыгают бегают, наглые. Здесь нет правил, есть только свобода.

Остальные дни я ходила лазила, на сколько могла, так как я тот еще скалалаз. Скорее это были попытки полазить, так как трассы здесь не для начинающих. Но скалалозание прекрасное занятие, которым возможно я увлекусь в дальнейшем. Кстати слейклайн здесь тоже натягивают и даже на высоте.

Пару раз ходила в небольшие трекинговые маршруты. Один раз до пещеры Принцессы на пляже Прананг. На картах точки все отмечены, но про путь никто не говорила. Там висит веревка и нужна прямо таки лезть по скале, где подтягиваясь на веревки немного. Но вполне приемлемо, есть места куда поставить ногии зацепиься. Но обувь нужна соотвествующая. Я была в трекинговых сандалях.

Острова Таиланда. Провинция Краби

Местами много глины, лестницы рукотворного производства и нетронутые джунгли. Красота да и только. И прекрасный вид сверху открывается на весь полуостров. Также есть пещера без названия между пляжем Рейлей и Тонсай. Туда несложно попасть.

Вода самая чистая, на мой взгляд, на пляже Прананг, но и людей там больше всего.

Всеми известная пещера фаллосов на пляже Прананг. Не понимаю я этого поклонения фаллосам, сувениры из фаллосов в любом магазине в Таиланде, и кстати в Индонезии тоже такая же песня.

Острова Таиланда. Провинция Краби

В один из дней увидела скалолаза в пожилом возрасте, лазиющего по скале, я бы сказала прыгающего. Все уставились, стали его фоткать, снимать видео. Оказалось этот дедок из Сибири и занимается спортом, ни пьет, ни курит, ест творог, яйца и квашенную капусту, так он сказал и будете здоровы, как кони!-)) И лазить без страховки по скалам-)