Турист Андрей Ефремов (Andrej_Efremov)
Андрей Ефремов
был 12 апреля 16:52

Бенидорм — Испания Сентябрь 2012

Бенидорм — самый современный курорт страны, символ экономического прорыва, который в минувшем веке отсталая сельскохозяйственная Испания совершила за счет развития туризма. С высоты птичьего полета он напоминает Манхеттен. Пляжи Бенидорма считаются одними из лучших в Средиземноморье и регулярно подтверждают свой статус, завоевывая «голубые флаги» по результатам тестирования чистоты воды и песка. Наиболее любим гостями города пляж Леванте, расположенный в 2 км от старого центра. Его более тихий и спокойный «брат-близнец» — пляж Поньенте — протянулся от центра до бухты Финестрат.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

. Начнем прогулку с пляжа Леванте. Как видно, даже на пляже есть место творчеству. Красота, правда? Даже не знаю, поднялась ли у кого-то рука, чтобы разрушить это…

Между двумя пляжами находится смотровая площадка, с которой открываются замечательные виды. Ну вообще нетипичная Европа, неправда ли?

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Мы первый раз отдыхали в таком необычном для Европы месте (вообще говоря, мы отдыхали в соседнем Альбире, но в Бенидорм ездили часто). Даже не знаю, есть ли еще в Европе подобные курорты.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

А это уже вид на противоположную сторону, на пляж Поньенте.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

В моем представлении, если добавить Статую Свободы, не будет никаких отличий от Нью-Йорка:) Даже представил себя Вилли Токаревым на такси. Небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой. То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой:)

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Сама смотровая площадка тоже довольно симпатичная. И как соседствуеют современные высотки и такие вот классические фонари и перила

Туда.

Обратно.

Леванте.

Поньенте.

Пол вымощен аккуратной плиточкой, реально очень милое место. Постоять на закате, наблюдая, как оранжевый диск Солнца падает в Средиземное море — это просто must have для отдыхающих здесь.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Здесь же расположена базилика. А «Бриллиантовой руке» была тема «Нью-Йорк — город контрастов». В принципе Семён Семёныч Горбунков мог бы в таком же контексте рассказать о Бенидорме:)

Подобный якорь приходилось видеть в Кронштадте.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

А этот небольшой пляжик называется Маль Пас. К нему можно спуститься по лестнице со смотровой. Для любителей уединения (относительного конечно же) самое оно.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Аллея вдоль пляжа Поньенте очень живая, по ней очень здорово прогуляться. Прогуляться и зафиксировать курортную жизнь. Вот детишки кормят голубей.

Вот взрослые играют в шахматы. Столы с доминошниками здесь смотрелись бы весьма органично.

Но большинство просто гуляет.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Ну, а чего не гулять-то в таком приятном месте? Реально смесь Нью-Йорка с Калифорнией.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Молодые испанцы знают твердо — в здором теле здоровый дух. А вот с возрастом у многих (особенно представительниц прекрасного пола) это знание подвергается сомнению — довольно много испанок обладают…ну так сказать, крупными размерами

Центр по подготовке будующих чемпионов мира. Возможно кто-то из этих мальчишек пополнит ряды Реала, Валенсии или Барселоны

Передо мной — искусство высшей пробы, в дом сердца поселившая восторг. Шедевр архитектуры — небоскрёбы, чем славятся Чикаго и Нью-Йорк. Лихие братья Вавилонской башни — гордыни, вдруг пустившейся в галоп. Но только эта башня — день вчерашний, хоть и она, по сути, небоскрёб.

Бенидорм или небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой

Пока что им не светит разрушенье — тем мощным зданьям. Видно по всему, что ныне есть от Бога разрешенье постройками приблизиться к Нему, И всё ж душа и мучится, и теплит, как свечку, неуместный свой вопрос: скажите, Он их любит или терпит, богатства золотой апофеоз. Всё кажется мне, мыслящей пичуге, сложившей притчи о добре и зле, что Господу всего милей лачуги. Их несравненно больше на Земле.

Вот такой он Бенидорм! Спасибо за внимание.