Турист Александр Сорокин (Crash)
Александр Сорокин
был 26 апреля 8:30

Венеция — Италия Июль 2018

В Венецию мы с женой летели с длительной пересадкой в Риме. После целого дня в Риме, мы думали о том, как скорее добраться до гостиницы, а набираться впечатлений и удивляться планировали уже на следующий день. Но не тут то было. В Венеции мы оказались вечером, и она встретила нас потрясающим закатом, одним из самых интересных, которые я видел.

Тонущий город

Наша гостиница располагалась в самом конце Гранд-канала, в районе Дорсодуро, недалеко от Санта-Мария делла Салюте. Поэтому первым делом нам пришлось проехать через весь Гранд-канал. На носу вапоретто были свободные места и мы, конечно же, разместились там. Я был впервые в Венеции и Гранд-канал, сопровождаемый потрясающим закатом, вызвал у меня настоящий восторг.

Тонущий город

За это фото я чуть не поплатился фотоаппаратом. Хотел сделать кадр поближе к воде и поскользнулся на скользких ступенях, которые спускаются к воде. Чуть не слетел в Гранд-канал. Удалось уцепиться свободной рукой и отделаться испачканными водорослями шортами, которые первым делом пришлось стирать в гостинице. Больше на ступени я не ходил.

Кстати о вапоретто. Очень необычный и безумно дорогой транспорт. Нам пришлось каждому купить проездной на 72 часа за 40 евро. Я больше нигде не видел катеров выполняющих роль автобусов. Раньше я бывал на разных островах, там лодка это обычное явление. Действительно так, порой, удобнее перемещаться. Но все равно везде были обычные дороги и до воды люди добираются на машине. Венеция, в этом плане, не от мира сего. Двери некоторых домов ведут в воду, люди в магазин за покупками ездят на лодках.

Тонущий город

Начитавшись о том, что в июле от туристов в Венеции не продохнуть мы, для себя установили распорядок дня, который помог увидеть город без толп и не гулять по жаре. Ранний подъем. В половину седьмого утра или еще раньше, чтобы в половину шестого уже встречать рассвет. Прогулки по городу до полудня, затем сиеста до пяти вечера и опять прогулки, в том числе ночные.

В первый день мы приехали на площадь Сан Марко к 7 утра. На площади еще совсем никого.

Погуляв по окрестностям, мы поднялись на колокольню. Открывается она в 8.30 и желающих подняться на нее, в столь ранний час, совсем не много. Стоимость подъема, кажется, 8 евро.

На следующий день мы пошли встречать рассвет около Санта-Мария делла Салюте.

Тонущий город

Классический вид Венеции. Обычно это фото делают с моста Академии, но он был закрыт на реконструкцию. Пройти по нему можно, но он обшит щитами так, чтобы с него ничего не было видно и люди не задерживаясь, проходили дальше. Поэтому пришлось делать фото с вапоретто.

Не смог я пройти и мимо прекрасной Санта-Мария делла Салюте. Открытки с подобными фото продаются по всему городу, но самому то сделать намного интереснее))

Заблудиться в Венеции у нас не получилось. Мой внутренний компас всегда показывал правильное направление. Поэтому мы достаточно смело гуляли по улочкам.

Верфь на которой делают символ Венеции, гондолы. На гондоле мы так и не прокатились, пожалели денег, если честно.

Тонущий город

Да и по Гранд-каналу на вапоретто уже накатались.

Хочу сказать, что на некоторые достопримечательности, например мост Вздохов,

Тонущий город

гораздо интереснее посмотреть с другой, не такой популярной стороны. Этот вид мне понравился больше.

Круизные лайнеры на фоне небольших зданий Венейии выглядят настоящими гигантами.

В один из вечеров, около моста Скальци нас застала гроза. Нам пришлось, часа полтора, пережидать ее за бокалом Аперол шприца. Пройдя мимо, эта гроза подарила замечательный кадр.

Тонущий город

Ночная жизнь в Венеции отсутствует и после закрытия ресторанов, к полуночи, город как будто вымирает. Хотя в этом есть, какая то своя атмосфера. Так и тянет добавить в фотошопе туман и какого ни будь злодея из фильмов ужасов))

К сожалению, двери некоторых домов, уже сейчас довольно сильно, погружаются в воду во время приливов. Город постепенно уходит под воду. В интернете пишут, что к 28 году Венеция станет полностью непригодной для жизни, а жаль. Это очень красивый город, который производит неизгладимое впечатление. Я очень рад, что нам удалось его увидель во всей красе.