Турист Андрей Ефремов (Andrej_Efremov)
Андрей Ефремов
был 12 апреля 16:52

Мюнхен, Тегернзе, Гмунд-ам-Тегернзе — Германия Октябрь 2013

Всем привет! В середине октября ездил по делам в Мюнхен. Планируя свое время, еще в Москве решил выделить хотя бы полдня на какое-нибудь из альпийских озер, коих в окрестностях баварской столицы великое множество. В студенческие времена, в уже далеком 2000-м (ах как быстро летит время) Бавария стала моей первой заграницей. Так что чувства у меня к этим местам особые — здесь я был молод и счастлив. Мы были настолько голодные (как в прямом смысле, так и до новых впечатлений), что каждые выходные компанией ехали куда-нибудь. Автостопом и на поездах. Не гнушаясь ночевать прямо на полу на вокзале. С годами первое чувство голода прошло, а вот тяга к путешествиям осталась.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

В этот раз мой выбор пал на Tegernsee (Тегернзее), на одно из респектабельнейших мест, где живут свою размеренную жизнь баварские толстосумы. Где летом можно купаться не хуже, чем на Средиземноморье, а осенью просто наслаждаться красотой.

До станции Tegernsee можно добраться с главного вокзала Мюнхена (Hauptbahnhof) за 1 час, заплатив за билет 12 евро в одну сторону.

Среда. 9–00 утра. Я сошел на станции и отправился куда глаза глядят с фотокамерой наперевес.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

В Баварии стоит самая настоящая сказочная золотая осень. С одной стороны с погодой не повезло, ведь озеро на фоне голубого неба смотрелось бы куда веселей. Но у природы нет плохой погоды, а у такой природы тем более.

Низкие серые тучи, сильный промозглый ветер, отсутствие людей… все это только усиливало необычность прогулки и контрастировало с московской перенаселенностью.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

Летом прилечь с видом на озеро с бокалом Weissbier или Gruener Veltliner самое оно, но сейчас лежаки выглядят немного издевательски.

Да и на скамейке особо не посидишь.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

И только небольшая речушка несет свои воды в любую погоду.

Вот кто-то скажет, странный мол ты человек, один поперся в какую-то баварскую деревню, да в такую погоду…

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

А я отвечу, да, я такой! Очень люблю в одиночестве побродить с фотокамерой, проветрить мозги и пофилоссовствовать наедине с природой:)

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

Немного сухих фактов: Тегернзе (нем. Tegernsee) — озеро, расположенное в Германии, в Баварии, в предгорьях Альп. На берегу озера находятся города Тегернзе, Бад-Висзе, Гмунд. Озеро возникло около 18 000 лет назад в результате схода ледника. Озеро и его окрестности являются известным курортом.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

На озере развиты водные виды спорта, прогулки на всякого рода корабликах и катерах.

Эх, Россия-матушка, страна плохих дорог и кривых заборов!

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

Но нет, это самая настоящая Бавария!

Где в России можно вот так оставить сушиться башмаки и, вернувшись через год, найти их на том же месте?

Разнообразие осенних красок на фоне заснеженных вершин делает картину просто сказочной.

Осень…

Да не простая

А самая что ни на есть золотая.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

По таким тропинкам хочется бродить и бродить… и ничего в этот момент больше и не нужно.

Так я шел и шел, пока через пару часов не увидел шпиль баварской церквушки.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

Поднявшись на пригорок я увидел панораму, от которой захватило дух!

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

Начался дождь и я на некоторое время укрылся в беседке, но ветер и насквозь промокшие ноги заставили меня возвращаться назад, к станции.

Лучше Альп могут быть только Альпы!

И не важно зима на дворе, весна, лето или осень.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

В каждое время года этот регион дарит потрясающие пейзажи и заставляет взглянуть на мир другими глазами, сказав себе в очередной раз: «Какая же Земля красивая!».

С этими мыслями я двигался в сторону станции, поняв, как далеко я от нее ушел.

Золотая осень в Баварии. Тегернзее. Вокруг озера с фотокамерой наперевес

Вот такая получилась прогулка.

В следующем выпуске продолжим гулять по Тегернзее и встретим-таки немногочисленных прохожих.