Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Франкфурт-на-Майне — Германия Август 2017

Свой рассказ начну с того, что 4 наших перелета выполнялись Lufthansa и были настолько точны что можно сверять часы. Поэтому приземлились во Франкфурте мы четко по расписанию и у нас было всего 5,5 часов до нового рейса. Багажа у нас не было только ручная кладь, и в целях экономии времени мы не искали камеру хранения, а сразу пошли искать поезд, который отвезёт нас в центр.

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

Было очень много сомнений по поводу есть ли вообще в этом смысл ведь пересадка короткая и мы спокойно бы провели все время в дюти фри, но мы рискнули и не пожалели. Времени на этот город более чем достаточно. Проездной купили в автомате, на группу так вышло дешевле нежели индивидуальные. Самый дешевый и популярный способ добраться до города из аэропорта — это городская электричка S8 и S9. Интервал движения поездов составляет 15 минут. S9 с 5:00 до 01:00, S8 — круглосуточно. Платформа в аэропорту, с которой отправляются поезда, «Flughafen Regionalbahnhof». Она находится в Терминале 1 (зал В, уровень 0). Расписание посмотрели заранее на сайте и обратно тоже поэтому шли четко к нужному времени. На сайте также написана стоимость поездки. От станции аэропорта можно добраться до: Железнодорожного вокзала Франкфурта (Frankfurt Hauptbahnhof) — 3-я остановка, До центра Франкфурта (Hauptwache) — 5-я остановка.

Мы доехали до жд вокзала.

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

Отсюда начинался наш маршрут длиной в 5 км. Мы обошли все основные достопримечательности и заняло это у нас около 2,5 часов. Франкфурт это банковский центр Европы. От вокзала стоит идти по улице Кайзерштрассе которая соединяет вокзал, суперсовременный банковский квартал и старую часть города. Знаменитые небоскрёбы Франкфурта видны уже отсюда.

Стоящие на небольшом расстоянии друг от друга они поднимаются в небо, образуя на его фоне необычный для Европы силуэт города.
Четырнадцать из пятнадцати небоскрёбов Германии высотой свыше ста пятидесяти метров находятся во Франкфурте.

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

Пятнадцатиметровая скульптура «Евро» с 1998 здесь находится Европейский Центральный Банк, здесь разрабатывались и воплощались в жизнь планы введения новой валюты Европейского Союза.

Это Японский центр и небольшой парк так можно пройти к старой опере.

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

Опера и фонтан Луке- любимое место встречи жителей. Своё название фонтан получил по имени архитектора построившего Старую Оперу. Существовавшую с конца 19 века до войны, когда была полностью разрушена и только в 80 х годах 20 века она была полностью восстановлена из руин. Здесь мы встретили группу немецких детишек, похожую на садик. Все в одинаковых жилетках.

Ну и конечно какой финансовый центр без биржи.

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

Биржа и «Немецкий Федеральный Банк», внесли большой вклад в становление Франкфурта как крупного финансового центра Европы. Сейчас около трёхсот немецких и зарубежных банков имеют здесь свои штабквартиры или представительства. Франкфуртская биржа занимает второе место после Лондонской фондовой биржи. Справа на площади Биржи стоят фигуры быка и медведя. Энергичный, наступающий бык символизирует игрока на повышение. Нахмуренный занявший оборонительную позицию медведь олицетворяющим игрока на понижение.
Таким образом мы плавно подошли к самому центру Франкфурта на Майне.
Вероятно, нет другого такого места во Франкфурте, где развитие города за последние сто пятьдесят лет проявилось бы столь выразительно, как в районе площади Кайзерплац. Сделав один полный поворот на месте, вы увидите три здания, принадлежащие разным эпохам: «Франкфуртер-Хоф» , «Юниорхаус» и «Коммерцбанк-Тауэр».
«Франкфуртер-Хоф» С момента своего открытия в 70 х годах 19 века по сей день это — роскошная гостиница, сохранилась в неизменном виде с момента создания,
Прямо напротив стоит «Юниорхаус»,

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

построенный через 75 лет со стеклянной лестничной клеткой свидетельствует о первых робких попытках высотного строительства в послевоенное время. В течение многих лет оно считалось символом возрождения страны, и огромная звезда компании «Мерседес» на крыше напоминает о том, что здесь уже 58 лет находится один из автосалонов, пользующися особым авторитетом.
Небольшой поворот головы в сторону, и взгляд неизбежно остановится на здании, известном как «Коммерцбанк-Тауэр». небоскреб высотой в двести пятьдесят девять метров, самое высокое здание в Германии с 97 года. Дальше наш путь пролегал по пешеходным улицам.

Ну и самое интересное на наш взгляд это площадь Рёмерберг

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

является историческим центром Старого города. Свое название она получила от городской ратуши. В средние века здесь проводились ярмарки и народные гуляния, а также торжества по случаю коронования королей. Во время Второй мировой войны здания на площади были почти полностью разрушены. Поэтому все что мы сегодня видим это новодел. Если пройти немного дальше есть красивая площадь.

Тут же есть очень калоритные сувенирные магазины.

С интересными вывесками

Ну и в завершении можно прогуляться по набережной Майна.

Франкфурт-на-Майне за 5,5 часов

Отсюда совсем недалеко до главного вокзала. На обратном пути зашли в одну из булочных. Отведали немецких добрых бургеров.

Пришли на вокзал под расписание электрички и уже через 15 минут были в аэропорту. И даже осталось около часа до вылета, чтоб перевести дух и посидеть в интернете. Потом по электронным билетам через турникет прошли в салон самолета и продолжили наш путь.