Турист Оксана Валерьевна (oxyko)
Оксана Валерьевна
была 11 июля 2021 22:02

Бенидорм — Испания Июнь 2014

Начало поездки было в конце октября. С самой мыслью о том, чтобы поехать в Бенидорм вместе с моей кумой и крестницей. Через пару недель, т.е в середине ноября мы купили билеты Air Berlin —ошибка № 1. с пересадкой в Дюссельдорфе и прибытием в Аликанте(поскольку так было дешевле), а из аэропорта Аликанте на автобусе до Бенидорма. Автобус! Автобус! — это была уже вторая ошибка в нашем плане. Да, мы найдем автобус, доберемся на автобусе до apartamentos Mirador.

Мои испанские ошибки

Но тащить на себя чемодан весом в 15 кг наперегонки с подругой, и поглядывая краем глаза на малышку-крестницу, по лестницам к автобусу- это ошибка № 2. Повторять наш опыт не рекомендую даже врагам и недругам)) В Москве, в конце октября, в кафе, за чашечкой чая никто из нас не увидел эту картину будущего, которая произойдет с нами.

В момент бронирования билетов и аппартаментов никто об этом не думал. Как и том, что дешевые аппартаменты в Бенидорме-это те, которые находятся в 20 минутах езды на автобусе или 40 минут пешком. В момент бронирования, мы еще не поняли, что приготовили себе жизнь отшельниц. Все казалось таким легким и простым, когда ты в Москве и только строишь воздушные замки в своем воображении.

По крайне мере, сейчас я очень рада тому, что по неведомой причине меня осенило, что обратный билет надо брать прямой-из Мадрида в Москву, российской авиакомпании S7.

Да уж, перелет со стыковками, очень надеюсь, никогда больше не будет иметь место в моей жизни. Конечно, пьяные немцы на борту Air Berlin оставили неизгладимое впечатление. Они сидели и пили пиво, горлапаня немецкие песни, а из русскоговорящих -нас было трое во всем самолете. «Самое приятное», что и стюардессы говорили только на немецком. Очень тяжело было от них добиться пищи, нас просто игнорировали. В общем, местным немецким колором за несколько часов, проведенных в самолете и в аэропорту Дюса, мы успели проникнуться. Именно в тот день, сидя в кафе аэропорта Дюса, и глядя на немецких, непричесанных, белокурых детей, играющих на холодном каменном полу, я мысленно вычеркнула свою мечту о поездке в Мюнхен.

Несмотря на то, что мы купили билеты за 8 месяцев до поездки, забронировали жилье тогда же, мы очень плохо изучили информацию об этом регионе Испании. Не взяли путеводитель, ни даже распечатки маршрутов. Я накидала несколько городов в своем блоконте, которые мне б хотелось увидеть. Составила бюджет и на большее рука моя не поднялась. Теперь для меня загадка, почему за все 8 месяцев я так халатно к этому отнеслась. Ведь к другим поездкам я всегда готовилась тщательно, но только не к Испании.

Мои испанские ошибки

После все этих приключений, к вечеру 19 июня мы прибыли таки в аппартаменты. Вид с балкона был потрясающий, который расслабил после " замечательного начала поездки».

Мы быстро собрались и пошли на пляж. Дул прохладный морской ветер, вечер клонился к закату. Пока моя подруга с малышкой пошли купаться в море, я пыталась мысленно расслабиться и настроиться на отпуской лад. Благо, что полупустой пляж позволял это сделать. Надежда, что все образуеется была в тот момент в моем сердце. Ведь мы таки добрались до аппартаментов, оплатили их на месте(без проблем)!

Кстати, самое интересное — по прибытии в аппартаменты выяснилось, что хозяева поляки и отлично говорят по-русски. В моей голове долго потом укладывалось -где находиться Польша и где находиться Испания.

Отмечу сразу, что испанцев я видела больше в Москве, чем в Бенидорме. Гуляя по Бенидорму -основная массу отдыхающих составляли британцы, что меня очень удивило. Среди облуживающего персонала испанцы также были в меньшинстве. Очень много британских кафе, вместе с британской кухне, несъедобной для нас. Это я о фаст фуде пишу. Сидя зимой в Москве, на работе, я мысленно кушала паэлью и запивала сангриёй. Летом, в Бенидорме найти паэлью оказалось целой проблемой, как и сангрию. ДА, это удивляло. К счастью или сожалению, было с чем сравнить. Мысленная аналогия с другими южными землями невольно возникала и приводила в недоумение в течении всех проведенных 12 дней в Бене.

Мои испанские ошибки

Ошибка № 3. В первый же вечер нам пришлось идти в магазин за продуктами. Поскольку, основная идея поездки -готовим сами. Жаль, что нельзя вернуться в прошлое и дать себе подзатыльник за тупые идеи. Ладно бы если бы мы только вкусняшки испанские покупали или рыбку свежевыловленную. Нет. Приходилось покупать и хоз. товары тоже. Т.е снова тащить на себе 3 кг каждой. Смысл отпуска постепенно уходил. Честно скажу, для меня было очень удивительно, что даже средства для мытья посуды не было предусмотренов номерах. Заходя вперед, похвастаюсь-щедрые русские оставили бутылку моющего средства для следующих постояльцев, после своего отъезда.

Мои испанские ошибки

Утро второго дня. Позавтракав и одевшись выходим на пляж. Народу уже очень много. Находим свободное место. Однако, вскоре замечаем какой то кипиш на пляже. Какие- то подкаченные мужчинки испанской наружности бегают по пляжу в спешке. Несколько минут непонимания, после чего выяснилось, что это спасатели проводили учения. Через пару часов, когда малышка-крестница зашла в воду по колено, а ее мать -кума наблюдала с берега за этим процессом, к девочка подбежала спасательница и начала ее спасать, чем сильно напугала и мать и дитя. Недоумения осталось на весь день. Однако, к вечеру непонимания прибавилось.

Когда вечером вышли на пляж, уютно расположились на берегу с книжками в руках, вдруг стали замечать странности вокруг нас. Женщины вокруг нас отдыхали в одних трусах. Видимо, они слегка забыли, что строение женского тела чуть-чуть отличается от мужского. И мы выглядим слегка иначе, чем мужчины, если гуляем по пляжу в одних плавках, как мужчины. Дальше началось интереснее, когда некий мужчина рядом с нами решил в одиночестве насладиться этой картиной прямо на пляже.

Для меня так и осталось загадкой то ли мы россияне -слишком дикие, что вид голых теток на пляже травмирует психу, то ли -они там стыд потеряли.

Сначала была надежда, что это просто не повезло. Нет, каждый вечер тетки в трусах гуляли по пляжу, а мальчики 10 лет бегали голыми по этому же пляжу. Вот тут я выяснила, что я -ханжа.

Выбор пляжа — ошибка № 4.

Как следствие выбора отеля -добраться до места, где кипит жизнь было сложно. Но однажды мы сделали это. За 40 минут мы таки дошли до улицы баров. Зашли в бар выпить по коктейлю. Сидим и ждем официанта, и наблюдаем за происходящими событиями вокруг нас. Официанты не обращают на нас внимания, все внимание отдано группы британок, не первой свежести, вокруг которых вьётся молодой Альфонсио латинской наружности. Дамы мило хихикаю ластяться к нему. :-Верните меня в Мармарис!»- была первая предательская мысль.

Второй мыслью была надежда- нам же не завтра уезжать, все наладиться. Не зря говорят:-надя умирает последней.

Это был наш случай. Не получив внимания от официантов пошли искать другой бар. А в других барах -британские мужчины мирно посасывали пиво, интересуюся только друг другом и пивом, чем вовсе не привлекали посетительниц. Улица баров —ошибка № 5.

Мои испанские ошибки

День третий. Хмурое небо и прохладный ветер. Поехали гулять в местный парк развлечений под названием -Терра Натура-. Погода разгулялась, но как потом оказалось, именно там я и простыла. В первые в жизни, простыла на юге. Однако, парк приятно удивил. Даже несмотря на то, что все зрелищные мероприятия были только на испанском языке. Без вариантов. Очень колоритненько, чистенько, и необычно. В общем, информация из интеренета об этом месте не обманула, и моей радости не было предела, что такое хорошее место я догадалась записать в свой блокнотик. Кукольное представление для детей на испанском языке посмотрели, догадываясь о сути происходящего. В тот день казалось, что жизнь налаживается, но к вечеру погода испортилась и стало холодать. А больное горло начинало о себе давать знать. Стало очевидно, что про мороженное, коктейли, сангрию можно забыть и больше не заморачиваться.

Мои испанские ошибки
Выбор дат поездки-ошибка № 6.
Мои испанские ошибки

До этой поездки, мне казалось, что на юге найти тур агенство, продающие экскурсии вовсе не является проблемой. И я даже инфу об этом не искала! Это была ошибка № 7

На четвертый день нашего пребывания я начала искать местное тур. агентсво. Нашла я его на пятый день. Английское тур агенство, продающие экскурсии,- кому? Правильно -британцам. Хотя бы к этому я была готова, но не готова к тому, что места на эскурсии раскупают, как мороженное в середине июля. Успела купить только одну экскурсию в Валенсию, а на другую экскурсию в Аликанте уже не было мест.

Эскурсия в Валенсию — это отдельная история.

За 8 месяцев подготовки мне даже в голову не пришла идея поискать местного гида или ознакомиться с местным ассортиментом кафешек- наверное это и была моя главная ошибка № 8. После которой все очарование и прелесть Бенидорма для меня осталось только желанной мечтой, которая родилась и погибла в моем воображении.

Надеюсь, что мои ошибки будут полезны не только мне. Ведь, как говорится- дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих.