Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Париж — Франция Июнь 2018

Ну вот и пришло время отправиться в отпуск, который я планировала так долго, с самого февраля! На одну неделю столько планов, что не знаю как все успеть.

В прошлый раз, когда я была в Париже, я не полностью смогла проникнуться его атмосферой, поэтому надеюсь сейчас наверстаю упущенное. Проживание в городе любви дороговатое, за кровать в хостеле на ночь, даже в самом дешевом, нужно отдать не менее 1500 р., но это в каком-то непонятном районе, а про условия я уже не говорю. Ночевать в аэропорту как-то тоже не хотелось! И тут я вспомнила, что зарегистрирована на Couchsurfing- это одна из крупнейших гостевых сетей, которая существует в виде онлайн-сервиса. Люди, путешествуя по миру, могут написать друг другу попросить помощь в виде ночлега, экскурсии или организовать совместное путешествие. Много раз я хотела испробовать это, но как-то не решалась, а сейчас я подумала " А почему бы и нет?!». Зашла на сайт написала нескольким людям, которые хоть как-то владеют русским, ведь перерыв в общении с иностранцами у меня был 1.5 года и я переживала по этому поводу. Через какое-то время на мое сообщение откликнулся парень, зовут его Nathan, живет он в Париже. В итоге договорились о том, что я останусь у него на одну ночь. Это конечно страшно, ведь посторонний человек, а я девушка, но я знаю, что за все существование этого сервиса ничего страшного не случалось!

Настал день вылета. Деньги я заранее конечно же не обменяла, поэтому очень долго простояла в банке. Самолет в 18.45, доехала на аэроэкспрессе до аэропорта, прошла регистрацию, по традиции посидела в «Шоколаднице», рейс минут на 30 задержали. Ну вот и пришло время посадки на рейс. Как же мне нравится вся эта атмосфера путешествий, этот момент, когда ты взлетаешь и понимаешь, что буквально через нсколько часов ты уже будешь далеко от дома, совсем в другой стране.

Air France- моя любимая авиакомпания: комфорт, замечательные обеды и сам по себе полет спокойно проходит (тьфу, тьфу, тьфу).

Paris and первый опыт с Couchsurfing

Ну вот и приземлились мы в Париже. Аэропорт Шарль де Голь сам по себе очень большой, но там разобраться можно, а вот, что касаемо подземного транспорта-это сплошные ребусы для меня))) Мне нужно было самостоятельно доехать до места моего ночлега (до дома Nathana), он живет недлалеко от Arc de Triomphe. Кое-как я разобралась в метро и доехала до нужного места. Выхожу из метро, а передо мной площадь Звезд:

шум автомобилей, разговоры отдыхающих французов из ресторанчиков, теплый ветерок, а в центре площади во всей красе возвыщается Триумфальная арка, подсвеченная со всех сторон прожекторами, вокруг которой словно заведенные моторчики ездят машины. Вдалеке переливающимися огоньками виднеется такой же по значимости символ Парижа- Эйфелева башня, неописуемое зрелище, жаль, что вблизи не успею рассмотреть. К сожалению, постоять под аркой мне не удалось, но я думаю, это не крайний мой визит))) Я там чуть не расплакалась, такой красоты я не ожидала увидеть! Улыбка расплылась по лицу и эмоции взяли надо мной верх, будто я самый счастливый человек на Земле.

Paris and первый опыт с Couchsurfing

Буквально через 5 минут за мной пришел Nathan. До его дома идти минут 10. У него еще одна девочка жида некоторое время, из Канады, ее зовут Кейт. Тут-то мне совсем стало спокойно. Мы положили вещи, и он мне предложил прогуляться по ночному Парижу. Это большой шанс для меня, ведь одной страшно гулять. При первом моем знакомстве с городом я поняла, что после заката одной лучше здесь не разгуливать, а особенно, если живешь где-то не в центре. Бродили мимо кафешек, дошли до Эйфелевы башни, она, к сожалению, уже не мерцала, но все же запоминающиеся виды. Ночной город, как правило, совсем другой, нежели при дневном свете.

Прогулка длилась около 2-х часов, разговоры были легки и непринуждены, а тем более я рада, что мой хост разговаривает по-русски, правда он сказал что устал и завтра буду говорить я, только по-английски)) После пошли домой. На улице было шумновато да и из-за переизбытка эмоций тяжеловато было уснуть.

17.06.2018

Проснулись рано, ведь самолет у меня был в 16.45, хотелось погулять по городу.

Позавтракали (апельсиновый сок, круассан с шоколадом-чисто французский завтрак), проводили Кейт и пошли гулять.

У нас была экспресс программа, но все же я увидела много чего интересного.

Сначала дошли до Лувра. Второй раз я прохожу мимо него, а так хочется заглянуть уже внутрь, посмотреть отборные шедевры мировой коллекции, втом числе и «Джоконду» Леонардо да Винчи. Но чтобы посетить сие заведение нужно предостаточно времени, которое, к сожалению, у меня ограничено.

Paris and первый опыт с Couchsurfing

Гуляли по набережной Сены.

Погодка была переменчивая:

то солнце, то пасмурно, но хорошо, что без дождя.

Сегодня я впервые увидела Notre-Dame de Paris.

Paris and первый опыт с Couchsurfing

Стрельчатые арки, готические шпили, витражи… Несмотря на огромное количество туристов этот собор- действующий, где ежедневно служат мессы, а порой даже устраивают пышные венчания. Зайти внутрь опять таки не удалось, терять время, ожидая свой очереди мне не хотелось. Поэтому поход туда я решила оставить на другой раз! Но зато я увидела его хотя бы снаружи и услышала звон колоколов.

Гуляли по улочкам города, впитывая атмосферу и наслаждаясь моментом.

Paris and первый опыт с Couchsurfing

В Люксембургском саду был какой-то концерт, выступали детишки, пели французские песенки, такие милые.

Здесь я определенно прочувствовала душу Парижа!

Paris and первый опыт с Couchsurfing

Зашли в магазин, накупила всякой вкусноты (франзузский багет, йогурт, шоколадку) и пошли в сторону подземки, а то время нахождения в Париже подходило к концу. И кстати, прогулки по продуктовым магазинам в Европе для меня- это как прогулка по достопримечательностям, ведь многого у нас нет.

Натан посадил меня на нужный поезд до аэропорта, который помчал меня в навстречу новым приключениям.

Что касаемо Couchsurfing, так благодаря этому я съэкономила деньги, узнала про Париж много нового, посмотрела все то, что одна точно бы не успела посмотреть.

Paris and первый опыт с Couchsurfing

Прибыла в аэропорт, рейс немножко задержался, минут на 10. Посадка, взлет и вот уже через несколько часов я буду в Амстердаме- городе каналов и безграничной свободы.