Турист Евгений (Ojancano)
Евгений — был 18 февраля 2021 9:17
Поездка по Мавритании вылилась в книгу-путеводитель "Мавританские дневники"

Город голых велосипедистов или "их нравы"

Брайтон и Хоув — Великобритания Июнь 2018

Неладное я заметил уже в поезде. Туда активно загружались люди с велосипедами и, иногда, с плакатами. Мужик лет 50, севший в мой вагон, нес в частности, вот такой

Город голых велосипедистов или их нравы

я спросил его о назначении действия. Он объяснил что по Брайтону намечен велопробег… в голом виде. Цель велопробега — популяризировать велосипед как средство ограничить давление на окружающую среду. That’s great, but why nude? — а голышом, чтобы продемонстрировать близость к природе.

Я оставил это утверждение без комментариев и наше краткое путешествие продолжилось. От Лондона до Брайтона ехать примерно час двадцать. Нас встречает брайтонский вокзал

Город голых велосипедистов или их нравы

на котором, помимо прочего, установлено фортепиано

вообще, как я убедился, довольно частый случай на вокзалах и аэропортах Европы. Если повезет, можно слышать и живую музыку.

От вокзала в выбранном направлении ведет исписанный графитти тоннель. Некоторые графитти ярки и остроумны

Город голых велосипедистов или их нравы

здесь же находится первая на пути брайтонская достопримечательность — музей игрушек. Закрыт. Не повезло.

Начинаются брайтонские улочки, большей частью в итоге сбегающие к морю — хотя море и холодное, но каким-то чувством определяешь что это — курортный городок.

Город голых велосипедистов или их нравы

к удивлению, на улицах было не слишком много людей, видимо холодное британское лето еще не вступило в свои права. И можно было спокойно фотографировать архитектуру -без изысков, но по своему красивую

Город голых велосипедистов или их нравы

я не знаю, что такое «Книги для амнистии» и жалею, что поленился зайти и спросить

Это вроде как улица магазинчиков, здесь народу прибавляется. С другой стороны, мы же продвигаемся все ближе к морю

Город голых велосипедистов или их нравы

еще одна загадочная надпись — у меня SEO ассоциируется только с оптимизацией сайтов, но видимо, я многого не знаю.

одна из главных достопримечательностей Брайтона — королевский павильон. Этот приморский город, по меркам Британии — теплый и курортный, в свое время оценил король Георг IV, велевший построить там себе летнюю резиденцию в «индо-сарацинском» стиле. Говорят, там он встречался с любовницей. Но его преемникам Брайтон не понравился, и потому дворец вскоре был продан городу и, в итоге, превращен в музей.

Увы, толковых фотографией не вышло. Как-то так (Англия не была бы Англией, если бы люди не валялись на травке посреди города)

Город голых велосипедистов или их нравы

вход в музей платный, не очень дорогой и стоит своих денег. Вас проводят по всей резиденции короля, дают возможность заглянуть на его обеденный стол, спальню и даже королевский клозет.

Между тем, до моря все ближе, и в напоминание об этом по газону расхаживают толстые чайки

Город голых велосипедистов или их нравы

идем вниз-вниз, мимо фонтана, и, в конечном итоге оказываемся на длинной набережной

вот собственно говоря, и море, уж какое ни есть. Точнее, пролив.

Город голых велосипедистов или их нравы

холодная вода Ла-Манша еще не успела прогреться даже до своего, и без того достаточно низкого, максимума, так что в воду на всем протяжении пляжа лезло только несколько самых отчаянных.

больше было людей, которые просто бродили по бережку или делали вид, что им удобно лежать на крупной гальке. Чайки здесь были совершенно обнаглевшие — жирные, нахальные, совершенно не боявшиеся людей

Город голых велосипедистов или их нравы

возле моря расположена и еще одна местная достопримечательность — музей рыболовства. Он выходит прямо на пляж, и осматривается самое большее за четверть часа, что, впрочем, не отрицает того, что само по себе место заслуживает интереса

Город голых велосипедистов или их нравы

собственно, на набережной больше делать особо нечего, и потому начинаем медленный дрейф в сторону вокзала. И вот, на переходу через улицу вдруг видим полицейский кордон. Помните про голых велосипедистов? Вот они

уж не знаю, не вырежет ли модератор такое фото. Скажу честно — зрелище было отвратительное. Хотелось бы думать что я не ханжа, и голое тело — не более чем голое тело, но эта эксгибиционистская демонстрация вызвала легкую тошноту своей нарочитостью. И ладно бы хоть были красивые тела. В общем, настроение это сразу настроило на чуть пренебрежительный лад (пошли вы с вашим Брайтоном) и мы заторопились к вокзалу.

По дороге были виды и не столь вульгарные — мужик выдувающий пузыри

Город голых велосипедистов или их нравы

бар с внешней стеной, расписанный портретами рок-звезд

графитти

Город голых велосипедистов или их нравы

это Брайтон — чуть сонный, приморский город, с нежарким северным солнцем и ежегодным сбором голых бесстыдников на велосипедах. Всего хорошего!