Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 7:01
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Дубай — ОАЭ Март 2018

Длина прибрежной линии ОАЭ — около 1300 км, между тем на долю Дубая приходится лишь 10% береговой полосы, безусловно, лишь часть этой территории отведена под пляжи.

Однако правительство эмирата принимает все меры в направлении увеличения прибрежных просторов за счет создания искусственных островов, к примеру, таких как всем известный пальмовый остров в Дубае или строящийся проект «Мир» — самый крупный искусственный архипелаг на планете, который будет включать в себя 300 островов.

Пляжи мегаполиса Дубай оказались на удивление чистыми.

Прозрачная водичка и даже рыбки чёрно-белые небольшие водятся.

И это в Персидском заливе где добывают достаточно много нефти!

Если такое чистое море в мегаполисе Дубай, то что же тогда в курортных Шардже, Фуджейре и т. п.?

Поневоле впоминается мутное море в Севастополе, Адлере, Баку, Евпатории и прочих курортах на постсоветском пространстве.

Пляжи Дубая

На некоторых платных пляжах существуют только женские дни. Например на пляже Аль-Мамзар женские дни понедельник и среда.

Пляжи Дубая

Аль-Мамзар расположен на окраине города в сторону Шарджи, недалеко от нашего района Дейра.

Вход на этот пляж стоит 5 дирхам, вход в бассейн и лежак — 10 дирхам (3 доллара).

Пляжи Дубая

Это второй по популярности парк-пляж, занимающий целый полуостров на 7,5 гектаров, находящийся фактически на границе с Шарджей. Первый — Джумейра Бич, но о нём ниже.

В «критические» женские дни работы пляжа Аль-Мамзар мы с дорогой уходили на бесплатные пляжи что рядом с Аль-Мамзар.

Пляжи Дубая

Вот один из этих общественных бесплатных пляжей.

Напротив этих общественных пляжей интересные мечети и недорогие кафе.

Доехать до Аль-Мамзар и соседних пляжей от района Дейры можно от остановки что рядом с метро Юнион на автобусе № С-28. Проезд по транспортной карте стоит 3 дирхама.

За 40 минут доедете, но в автобусе жуткий холод.

Пляжи Дубая

Альтернатива на такси около 20 дирхам.

В пути на пляж будете проезжать мимо такой вот городской архитектуры.

Недалеко от пляжа Аль-Мамзар павильоны где в вчера в пятничный выходной проходила выставка товаров из разных стран. Прямо вот в таких палатках.

Пляжи Дубая

Во второй день мы посетили общественный пляж справа от Бурдж-эль-Араб.

Посмотрите на эту красную обгорелую спину. Думаю Вы догадались откуда этот Турист. Конечно русскоязычный. Таких тут куча. Почему у большинства «ТагилРулит» такие обгорелые спины?

В отчётах писали что купальники в Эмиратах у отдыхающий должны быть максимально закрытые. Всё-таки строгая мусульманская страна.

Как видите на фото — это полная чушь.

Хотя и в топлесс мы никого тут не видели.

Не говоря уже о нудистких пляжах. Их тут просто нет.

Пляжи Дубая

Справа от Паруса (Бурж-эль-Араб) на общественном пляже оказалось самое тёплое море, по ощущениям + 24, в остальных местах на градус поменьше.

Зонтиков тут просто нет. Ещё этот пляж называют русским. Тут и правда куча русскоязычных.

Мы здесь были в пятницу. В Эмиратах выходной. Соответственно мы тут видели узбекских «равшанов» отдыхающих после работы на стройках Дубая. Подойти к ним и поговорить о житье-бытье я застеснялся. До сих пор о чём жалею.

Пляжи Дубая

Тут же местные парни играют в какую-то забавную игру на песке.

И за неделю вода ощутимо прогрелась. Так что приезжайте сюда в самом конце марта. Море уже тёплое, а на улице пока +30…35.

Летом тут будет все 50, но по отзывам это самый сезон, так как у всех отпуска летом и каникулы у детей.

Пляжи Дубая

В четвертый день мы посетили пляж Джумейра Бич.

Отдельного рассказа достоен район Джумейра примыкающий к пляжу.

Вот такая интересная городская архитектура здесь.

Пляжи Дубая

Вот такой тут модный лофт.

Пляжи Дубая

Обратите внимание как обыграны урны.

Если свернуть налево от этого промышленного района то перед нами открывается бесплатный красивый пляж Джумейра.

Пляжи Дубая

Правда зонтики шезлонги тут платные, зато они есть!

Посмотрите как тут устроены лейки. Вода подается из шланга в ведро, а ведро наклоняется за веревку. Детям особенно интересна такая конструкция.

После обеда мы пошли осматривать пляж что направо от «промышленного» района (по другую сторону на этот раз).

Пляжи Дубая

По обеим сторонам достаточно чистое море.

Дети рады батуту.

Ну и, конечно, в Дубае много отельных пляжей.

На некоторые из них можно попасть за плату.

На пляжах при отелях и бич барах хорошо все, за исключением возможности приносить с собой напитки и еду, тогда как на месте все оказывается достаточно дорого. Между тем есть и большой плюс: в ресторанах при отелях продают спиртное.

Что очень кстати, ведь спиртное в супермаркетах тут не продают.

Вот и всё о пляжном отдыхе.

Учитывая что в данном недельном отдыхе батониться на пляже не было главным нашим приоритетом, то мы успели достаточно много пляжей посмотреть.

Всего мы за неделю побывали на пяти пляжах.

Продолжение о Дубае следует…