Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была сегодня 18:18
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Бергамо — Италия Январь 2017

Как бы ни ругали авиакомпанию «Победа», никто из российских авиакомпаний пока не сравнится с ней по стоимости билетов. Когда ты не привязан к конкретным датам, когда не берешь с собой больше 10 кг багажа (сейчас правила уже поменялись, но и минимальная цена за билет тоже снизилась), и когда ты успел ухватить по акции билет в аэропорт Милана Бергамо за 869 рублей — отзываешься о российском лоукостере только положительно.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

Действующий шенген у меня был, самолет в Марракеш на следующий день вылетает также из аэропорта Бергамо, в Милане я прежде была — все складывалась таким образом, что мне нужно оставаться на ночь именно в этом городе.

На дворе 17 января, а в Италии светит солнце и сухой асфальт. Долой шапку и перчатки, надеваю солнечные очки! Хотя с шапкой я поторопилась, потом снова надела.

Аэропорт находится всего в 6 км от центра. Добраться можно на автобусе. Разовый билет стоит 2,3 евро, можно купить проездной на сутки за 5 евро. Я как раз его и взяла, на следующий день я еще укладывалась по времени в эти сутки и поехала с ним в аэропорт.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

Бергамо состоит из верхнего и нижнего городов. Автобус № 1 едет прямо в верхнюю часть, но я вышла возле фуникулера (проездной распространяется и на него, да и разовый билет действует 90 минут — вы успеете также прокатиться) и поднялась в верхний город на нем.

Это Италия — чистые узкие улочки, невысокие дома, окна со ставнями, красивая архитектура, мощеные дороги.

Когда-то город входил в Венецианскую республику. Венецианские стены:

В городе минимум туристов, а ведь посмотреть есть на что. Главная площадь Piazza Vecchia небольшая, но уютная: старая и новая ратуши, самая высокая в городе башня (57 м) и фонтан.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

Мне очень понравилась архитектура Капеллы Коллеони — столько мелких деталей, которые можно очень долго рассматривать.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

Рядом баптистерий самого главного храма Бергамо - Кафедрального собора.

Ну и, конечно, смотровые площадки. Никогда не пройду мимо:

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

Еще одно место, которое советую посетить — замок Рокка (т. е. скала).

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

В музей освобождения и сопротивления я не ходила. Не люблю музеи, но парк вокруг очень классный, особенно смотровая площадка:

Нам с Солнышком понравились виды города.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

И здесь я увидела, что сейчас все-таки зима:

Вокруг можно увидеть военную технику, пушки и танк:

С другой стороны тоже красивые виды:

И просто прогуляться, никуда не спеша, глядя по сторонам и вверх.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

Хотя у меня и был проездной, к отелю я пошла пешком, ведь вокруг такая красота!

Кстати, об отеле. Самое дешевое, что я нашла — это "Ostello di Bergamo". Кровать в 6-местном женском номере с ванной комнатой стоила 15 евро с включенным завтраком. Отель занимает 3-этажное здание. Он далековато находится от центра, но с проездным это не проблема. Зато рядом подступают горы.

Один день на родине Труффальдино — в Бергамо

А завтрак хороший — шведский стол и есть из чего выбрать.

Общая зона достаточно просторная и красивая:

Рядом с отелем нет хорошего кафе. Я искала, где бы мне поесть пасты, нашла только пиццерию и ужинала пиццей, зато итальянской.

Во второй день я уже гуляла по нижней части города. Она более современная, там просторно, много церквей, есть парки, музеи и театры.

Есть еще одна башня, пониже, чем в старом городе (45 м) — Башня Павшим:

Академия Каррара — художественная галерея:

И просто улицы Бергамо:

Нагулявшись, стала ждать на остановке автобус. Когда подъехал, просто вошла и села. Билет компостируешь только в первый раз, на нем ставится время, а потом просто нужно его не потерять. Ехать до аэропорта всего минут 15–20.

Не хочу учить плохому, но мало ли что, вдруг потеряете билет. Просто входите и едьте бесплатно, контроль вряд ли вас настигнет. Таким образом, можно на транспорт в Бергамо потратиться только 1 раз — купить билет из аэропорта за 2,3 евро, а потом гулять пешком (при условии, что вы, как и я, любите ходить пешком).