Турист Ирина Ананьева (16IrinaAnaneva)
Ирина Ананьева — была вчера 12:49
Работаю, читаю.

Лондон — Великобритания Декабрь 2016

Covent Gardeh.

Шумный, веселый, театральный район, где звучит постоянно музыка, особенно перед праздниками, где слышен звон бокалов, смех, здесь влюбляются, знакомятся и расстаются.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Расположен Ковент-Гарден между Уэст-Эндом и Сити к северу от Стрэнда. В городской черте Лондона много рынков, есть среди них безумно дорогие и пафосные, а есть совсем простенькие, но горячо любимые местными, есть туристические, а есть продуктовые — настоящие парады роскошного питания.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Наша с вами прогулка пройдет через центральную рыночную площадь с множеством кафе, винных баров, магазинов и представлениями уличных комедиантов.

Мы заглянем с вами в маленький дворик под названием Нисл-Ярд. Пройдем мимо Королевской оперы, бросим взгляд на праздничные витрины магазинчиков. Впереди шумная и веселая прогулка. В театральном старейшем районе находится крытый рынок.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Гость, приехавший в столицу Великобритании, может сказать про него — это типичный туристический аттракцион.

Но сами англичане относятся к нему по другому. Они приезжают сюда, чтобы почувствовать наступление праздника, многие делают покупки, которые не разрешают себе позволить в обыденной жизни. Дух Старой Англии живет на улицах Ковент-Гарден. Вокруг бурлит жизнь, на рыночной площади и внутри здания рынка выступают музыканты, идут смешные развлекательные представления.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

И вы окунаетесь в мир счастья, любви.

Здесь назначают свидания и встречи молодые люди.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Праздник не заканчивается даже по ночам. Вспыхивают огоньки и людское море движется к рынку, словно волна окатывает вас атмосфера праздника, зажигает и вы, поддавшись ей, совершаете совсем безумные поступки. Сколько детских голосов повсюду, улыбки освещают улочку ярче светильников и фонариков, расположенных в этом районе.

Наступает утро. Улицы становятся пустыми. Все на работе и лишь одинокий прохожий пробегает или медленно бредёт по каменным мостовым театрального старейшего района Лондона.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Кажется, что жизнь затихает. Но достаточно пересечь Флора-стрит и Лонг-Эйкр, мы попадаем с вами на Нилс-стрит.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

От часов повернем направо во дворик Нилс-ярд. В этом настоящем царстве натурпродуктов можно купить зерновой хлеб, экологически чистые фрукты и овощи, а также натуральную косметику и растительные лекарства.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

В 1970 году на этом месте планировалось создать индустрию альтернативных развлечений, но на Нилс-ярд стали неожиданно развиваться предприятия, такие например как «Neal,S Yard Remedies» — торговое заведение. Когда я готовилась к поездке, то специально изучила данный уголок — Нилс-ярд. Его яркие краски, словно маленький оазис, непохожий на чопорные и административные здания Лондона, приводят в восторг.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Высокие помпезные и такие величественные дома как на Пикадилли никак не сочетаются с маленькой Италией внутри района Ковент-Гарден. Порой мне казалось, что я нахожусь в театре, а разноцветные дома — это декорации под открытым небом. Изумленно я рассматривала всё вокруг. Пока не встречала вот таких красочно оформленных улиц. Ну, извините меня. Это мои ощущения, мои эмоции от увиденного. Присев на скамейку, я долго разглядывала двухэтажные, трехэтажные домики, вывески.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Зашла в магазинчик косметики растительной, купила баночку крема для рук, открыла крышечку и вдыхала его божественный непонятный аромат. Растительные масла крема мягко, медленно приятно «обволакивали» моё лицо, разум ушел в небо, голова закружилась. Вот тогда я поняла, пора перекусить. Ну, что вам сказать, мои дорогие путешественники, зашла я в местное кафе.

Открыла меню. Главное для меня, чтобы супчик был каждый день. Тогда и желудок будет сыт и голова в тумане не заблудится. Меня официант попросил вперед заплатить. Только потом я поняла почему. А рядом со мной на лавке сидели итальянцы. Конечно я постеснялась их сфотографировать, но таких глаз карего цвета, с длинными ресницами, я никогда не видела, а черты лица, словно у ангела. На меня смотрел мальчик, такой дивной красоты. Официант принес мне супчик зеленого цвета из брокколи. Хорошо, что первым в рот пошел кусок хлеба, застрял у меня в горле, иначе бы я поперхнулась супчиком. Карри запылало во рту, а острый запах чесночка бросил меня в огонь. Слезы брызнули из глаз, а брутальный итальянец засмеялся и подал мне салфетку. «Вы из России?» — услышала я его вопрос. Я лишь кивнула головой, мой язык онемел и увеличился в два раза от карри. Проглотив с трудом глоток супа, я решила всё это заесть большим куском коричневого хлеба и быстро взяв чашку чая, запила эту непонятную растительную пюреобразную смесь. Слезы перестали капать из глаз. Я уплела весь хлеб. В моей сумочке лежало российское печенье, конфеты. И мой желудок сказал мне горькое спасибо.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

На Нисл-стрит находится фирменный магазин сыров.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Продавцы разрешают покупателям попробовать несколько маленьких кусочков выбранного вами сыра.

Вот тогда ваша душа начнёт таять, а улыбка удовольствия растянется до ушей. Моё Я захотело продегустировать бОльшее количество сыров, мне пошли навстречу и начался лакомый пир.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Ох, люблю я сыр. Совершив променанд лёгкой походкой вдоль улиц, я вернулась в тихий уголок цветного мирка.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Роскошные витрины. Шикарные модели. Одежда высшего класса.

И далее другие органы потребовали найти дамский туалет. :)) Вот и решила я поискать его. Нашла здесь

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Маленький отельчик, чистенький, уютный. Вошла, поднялась тихонечко на второй этаж. Мне повезло. Никто не обратил на даму внимание. Потом я скромно спустилась вниз и моя прогулка продолжилась. Вокруг яркие ветрины, чистые нарядные улицы. Люблю я наблюдать за людьми. Вот и фотографии в рассказе посвящены жителям и гостям Лондона. Вы не увидите значимых достопримечательностей на улицах в нашей прогулке. Я перешла на вы. Просто свои личные эмоции стараюсь передать на ты, а потом перехожу на вы. Возвращаюсь я в Fielding Hotel, прохожу мимо Королевской оперы.

Covent Garden. Будни и праздничные вечера перед Рождеством

Вот и заканчивается наша прогулка, прогулка обывателя и гостя многоликого Лондона(района Ковент-Гарден).