Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

По нескольким странам Скандинавии и Прибалтики

+ 1 город — Польша, + 1 город — Германия, + 1 город — Дания, + 3 города — Швеция, Осло — Норвегия, + 1 город — Эстония, + 3 города — Латвия Май 2017

Первая остановка нашего тура была в Латвии в Бауске в отеле Rixwell Bauska Hotel. Город небольшой, но недалеко от него есть знаменитый на всю Латвию Рундальский дворец.

На следущий день мы отправились в Ригу. Это прекрасный гроод. Мы погуляли по городу, походили по интересным местам. Увидели собор, что на всех картинках про Ригу. Пробовали рижский бальзам. Быстро забежали в магазин сувениров. Цены здесь конечно завышены раза в 3–4 от магазинов, которые находятся дальше от центральной площади.

По нескольким странам Скандинавии и Прибалтики

Далее мы поехали в Юрмалу. Ехать меньше часа, минут 40. Мы проехались на автобусе в спальному району Юрмалы. Сходили в фирменный магазин Дзинтари, здесь очень дешевая и качественная косметика, в частности парфюмы. Видели Балтийское море, Рижское взморье. Это просто великолепно. Пляж отличный. Чайки летают. Только ветер сильно дует. Прошлись по центральной улице, зашли в Бистро покушали и вернулись в Ригу. В общем, Латвия очень понравилась.

Следующая остановка — Таллин (отель Tallink Express Hotel). Утром мы пошли гулять по Старому городу, дошли до центральной площади, потом поднялись наверх. После этого поехали в парк Кадриорг, там смотреть дворец Екатерины и дворец, где сидит президент Эстонии. После приехали на Певческое поле и вышли возле русалочки, где можно было спуститься к Балтийскому морю. Недорого покушать в Таллине можно в сети кафе Lido. После прогулки по городу поехали в порт в Терминал Д.

Погрузились на паром. Все достаточно быстро, никакого досмотра, ничего, кроме сканирования ключа. Везде на входе автоматика. Паром шикарный. Очень большой — 10 палуб. Мы плыли на Baltic Queen.

По нескольким странам Скандинавии и Прибалтики

Жыли на 5 палубе, а рестораны и магазины — это 6 и 7 палубы. На 6-ю можно выйти и полюбоваться ветром, и чайками, которые летают очень близко. Отправка задержалась минут на 20. В каюте 4 кровати, туалет, душ. Есть ТВ, где показывают каналы на эстонском, маршрут следования на карте и видео с камеры с кормы парома в реальном времени. Поужинали продуктами из Таллина, в Прибалтике намного дешевле, чем в Скандинавии, поэтому лучше всего в Эстонии все купить на время пребывания в Скандинавии. На пароме можно сходить в ресторан, заказать завтрак (15 евро) или ужин (33 евро).

Утром в 10:15 приплыли в порт Стокгольма. За час до этого выходили на палубу и смотрели на шведский архипелаг из множества островов. Стокгольм сам по себе шикарный. Ходили на центральную площадь, Королевский дворец, самую узкую улочку — 90 см. Потом объехали город со всех сторон. Потом сходили в оружейную палату. Посидели на ступеньках возле лебедино-утиного озера. Из Стокгольма поехали в шведский городок Эребру, где переночевали в отеле Scandic Örebro Väst.

В следующий день мы поехали в Осло. 330 км. В городе много длинных туннелей. Проехав через один из них сразу выехали в центре возле ратуши. Она немного странная и не похожа на обычные. Прошлись по центру к театру. В парк Вигеланда мы ехать не захотели, так как интереснее было погулять по городу. Мы пошли в Королевский дворец. Спустились к Осло-фьорду. Очень красиво там.

По нескольким странам Скандинавии и Прибалтики

К вечеру поехали в город Хальмстад (Швеция, Scandic Hallandia).

Утром поехали в Копенгаген. Проехали по уникальному Эрнесуннскому мосту. В Копенгагене погода дождливая, не ливень, но не приятно. Настроение немного было подпорчено. Новую гавань проехали, но остановиться из-за стройки не смогли. Поехали к королевскому дворцу, потом ездили к еще какому-то замку и к русалочке. Хотели дойти до Новой гавани, но она оказалась далеко. Не успели.

Далее мы поехали в Гедсер. Приехали к парому. В 19:25 он отправился. Очень большой. Мы заехали туда на автобусе. Там поднялись на 7 палубу и сидели. Ходили в магазины. Паром очень качало. После двух часов плавания мы с Гедсера прибыли в Росток. Выехали в город тоже на автобусе и через 97 км приехали в немецкую деревушку (Плау Ам Зи).

160 км и мы в Берлине. Высадили нас возле Кафедрального собора.

По нескольким странам Скандинавии и Прибалтики

Мы пошли по Ундер-ден-Линден Штрассе до Брандербургских ворот, потом дошли до Рейхстага (если есть желание поднятся на купол, то необходимо заранее зарегистрироватся через их официальный сайт и другого варианта поднятся нет, экскурсия бесплатная), и пошли на Потсдаммер-Плац. Там зашли в Mall of Berlin. После пошли на Чекпоинт Чарли, там походили и зашли в кафе съели знаменитый Каривурдст.

После приехал автобус и мы поехали в сторону Польши. Ночевали под Краковом в селе Бискупице.

В Кракове у нас было три часа. С самого начала мы пошли к дракону, поднялись на Вавельский замок, и пройдя по нему вышли к Ратушной площади, к голове. Потом прошлись по парку и вышли к Вавельскому замку и пошли в супермаркет. Там накупили продуктов и поехали домой.