Chedty
Михаил Странник Пользователь — был вчера 23:44
Признание
пользователей

Белая Цапля по-японски

4 февраля 23:07 Химедзи — Япония Ноябрь 2017
87 66

В Японии у меня было важное дело. Я все его откладывал и откладывал, лет так пятьдесят руки все не доходили. Вопрос в чем заключался — у всех детей сны разные, читателям Техники Молодежи пятьдесят лет назад снились японские скоростные поезда — Синкансэн. Для кого то Булет Трейн средство передвижения, для меня встреча с детской мечтой.

15

Скоростной поезд был очень хорош собой, но удивило даже не это. Их было очень много, представляете много Синкансэнов. Я даже растерялся, они ходили по многочисленным путям вокзала как простые электрички и совершенно не задирали свой длинный нос. Вот она истинная скромность.

9

Наконец подошел поезд Киото — Химедзи, нашему табору едва хватило двухминутной остановки, что бы погрузиться. Вагоны совсем самолетные и ощущения больше самолетные чем железнодорожные, в смысле пи эр квадрат на квадрат почти совсем не попадаете, стука нет.

8

По поезду ходят дамы предлагают бутерброды и кофе. Ехать удобно, ощущения сумасшедшей скорости нет. Не поленился померил идет 270 миль в час, где то 430 км/час.

9

Пронеслись мимо бесконечной Осаки. Осталось впечатление, что из скверов с красными кленами или сакурой лучше не выходить, тесно у них там, а еще тускло и серо. Страны, где я живу, они просторные. В Арцахе если будешь долго орать прибежит собака и тебя сожрет, чтобы не мешал спать. Люди слишком далеко, им ты совершено не мешаешь, как и они тебе. В Техасе места тоже хватает, про Россию вы и без меня знаете. В Японии людей очень много, они очень серьезные, они ходят по улице с таким видом как будто работают. Нет давайте быстрее назад в парки. Благо поезд скоростной, за Осокой быстро промелькнули пару тысяч огородов и мы в Химедзи.

28

От вокзала до Крепости Химедзи где полчаса пешком. Очень помогает, что вдоль всей дороги продают фрукты. Сашка так наелся, пока попробовал все что было на лотках по дороге, что залез в коляску и заснул. Дороги к крепости две, постарайтесь подойти с правильной стороны. Посмотрите на карте где открыт дальний вид на весь холм. Там сразу же первый вид совершенно сумасшедший.

24

Химедзи город аккуратный и чистый. Как и большинство японских городов практически целиком новый, послевоенный. Нас очень удивили огромные деревья с ярко желтыми листьями стоявшие вдоль улиц. Листья только издалека похожи на березовые, на самом деле они очень толстые и тяжелые.

14

Город Химедзи возник вокруг Крепости, а не наоборот как это бывает обычно. Вообще в Японии было очень много крепостей. Жизнь феодала, у которого нет было хорошей крепости, была напряженная и короткая. Не смотря на отсутствие внешних врагов, война в Японии практически ни когда не прекращалась. Крепость Химедзи начали стоить в четырнадцатом веке. Свой современный вид она приобрела где то в веке шестнадцатом.

17

Не смотря на относительно позднее время строительства, крепость, если на нее смотреть как на фортификационное сооружение, выглядит не очень логично и значительно уступает своим европейским современницам. Избыточные размеры донжона совершенно не соответствуют мощности стен, слабо защищены ворота. По всей видимости автор проекта, как и полагается японцу, много эстетствовал и была ему в этом деле удача.

18

Стены конструктивно достаточно интересны. Из обработанного камня сложены только углы, остальные камни просто навалены друг на друга. Здесь опять нужно быть уверенным что это не поздняя реставрация. Как то не верится, что такая кладка может долго продержаться.

16

Основное внимание конечно привлекает семиэтажная цитадель (два нижних этажа без окон). По всей видимости предполагалось, что именно она и является защищаемым объектом. Донжон здесь выполнен из дерева. Причем, похоже что четыре угловые колонны — это стволы каких то колоссальных деревьев. По крайней мере я следов сочленения ни где не нашел.

14

Удивляет конструкция лестниц. Они очень не удобные. Я не об удобствах для туристов. У Вобана например в донжонах выполнены две достаточное широкие встречные спирали, что обеспечивает возможность непрерывной подачи боеприпасов на верхние этажи. Как обходились здесь со «стремянками» в очень высоком здании не совсем понятно.

32

Многие элементы конструкции внутри здания нашим современным умом воспринимаются плохо. Посмотрите на эту дверь. Видите можно открыть большую, а можно маленькую, через которую человек едва протолкнется. Кто то из великих физиков пропилил в своей входной двери большую дырку для собаки и маленькую для кошки, похоже. Какая то японская хитрость.

4

Надо сразу сказать, что архитектор оказался прав сделав упор на красоту в ущерб обороноспособности. Дело в том, что к моменту окончательного завершения строительства, в семнадцатом веке, междоусобные войны наконец поутихли и на крепость больше ни кто не нападал. Поэтому красота оказалась гораздо важнее способности крепости противостоять врагу.

26

Крепость в народе получила название Белой Цапли, по-моему похоже. Выглядит как белая, элегантная и всегда очень напряженная птица.

19

При всем своем критическом отношении к боеспособности крепости, должен признать за японскими инженерами хорошее понимание естественных процессов. Так здесь очень рационально подобрана точка для строительства. То что издалека кажется стенами, на самом деле, просто каменная облицовка холма. Такая конструкция намного экономичнее чем стандартная крепостная стена, которая в общем случае является многослойной конструкцией.

12

Порадовала и система каналов и внутренних резервных емкостей для воды. Все это очень рационально вписано в рельеф, что для тех времен было принципиально важно, насосов ведь не было. Что интересно во все времена инженеры в своей логике делились на две большие практически не пересекающиеся группы. Одни могут строить и проектировать, другие понимают природные явления. Они просто называются одинаково, на самом деле, это две разные специальности. Один построит дорогу вроде все хорошо красиво, другой приезжает и говорит, вот здесь и вот здесь размоет. Откуда он знает, он и сам не знает, но если профи то лучше послушать и спросить как сделать водоотводы. Здесь насколько слабы были строители, на столько же сильны были съемщики и дизайнеры.

16

Посмотрели на даты утверждают, что последняя перестройка была в семнадцатом веке, а как же Вторая Мировая? Услужливый телефон тут же выдал фотографию — разрушенный до основания город, а над ним возвышается стройная белая крепость без единого повреждения. Джеф сказал, что это настоящее чудо. Я согласился с учетом того, что у многих чудес бывают имена, имя этого чуда — Владимир Кузьмич Зворыкин.

22

Джеф сказал, что ему как известному интернационалисту важно знать как русские спасали японские архитектурные шедевры, а мне не жалко, больше всего люблю рассказывать про гениальных русских инженеров. Зворыкин — один из величайших изобретателей двадцатого века. Одним из его изобретений был прицел для точного бомбометания.

16

Белый офицер Зворыкин чудом убежал из России и через какое то время оказался в Штатах. Свой триумфальный поход начал 1923 году, когда запатентовал телевидение. В 1932 году начал первую телевизионную передачу с Эмпаерстейтбилдинг. К 1940 году практически закончил разработку темы, создав цветной кинескоп. С начала войны полностью перешел на работу в военную промышленность. Думаю его прицелы спасли много гражданских объектов от разрушения, хотя главное конечно, то колоссальное превосходство, которое они дали американским бомбардировщикам в «схватках авианосцев».

22

Одной из самых трудоемких и дорогостоящих тем была реализация проектов по невидимости объектов. Наверно многие слышали, об исчезновениях и появлениях эсминца Элдридж. Так вот он ни куда не исчезал. Это русские «инженеры связи» работали. Если серьезно, то журналисты так и не поняли, что происходило. Ни какой телепортации эсминца естественно не было, человечество не располагает энергией способной осуществить такую операцию. Осуществлялся перенос видимой картины объекта. Как бы это объяснить?

21

Ну например если вы посмотрите на трубочку в стакане с прозрачным коктейлем, она ниже уровня коктейля будет несколько в другом месте, чем выше его уровня, т. е. эсминец ни куда не девался он стоял на месте, но его видимое отображение было отнесено на значительное расстояние.

14

При всей своей успешности Зворыкин в Штатах не прижился. За шестьдесят лет он так и не выучил толком английский язык, плохо ориентировался в окружающем его мире. При первом появлении такой возможности, стал постоянно летать в Союз в качестве туриста. Диким образом рискуя ездил в закрытый для посещения иностранцев Муром. Долгое время пытался организовать свои похороны в России. Когда это не удалось, завещал просто развеять свой прах.

5
Гений электроники - Владимир Зворыкин со своим другом юности Дмитрием Наливкиным – гением геологии. Встреча после полувековой разлуки.

Итак мы выяснили, что для обеспечения сохранности замка использование русских инженеров связи дает больший экономический эффект чем привлечение для тех же целей японских самураев.) Если серьезно, то нам есть чем городиться и очень хочется, чтобы люди помнили имена своих великих соотечественников. Если человеку удалось сберечь от разрушения хотя бы один дом он выполнил свою миссию на земле. Человек, который спас такой замок это великий человек.

22

Как и все остальные японские исторические сооружения Крепость Химедзи имеет сверх скромный интерьер. Стены деревянные без украшений на полу циновки, кое-где стойки под оружие. Помещения довольно темные, окна частично перекрыты горизонтальными стойками, которые не мешают стрелять из лука при этом прикрывают стрелка от выстрелов противника.

8

Вокруг основной Крепости множество парков разделенных между собой невысокими стенами.

3

Во всех путеводителях написано, что это крутая японская военная хитрость: «Наступающий враг терял ориентир среди бесконечных разнонаправленных стен, при этом лучники прекрасно видели его сверху и беспрепятственно уничтожали своими стрелами." Забавные люди историки, из своего стального лука со специальной системой дающей возможность создать натяг в три раза больше чем при прямом движении, я редко стреляю на охоте больше чем с 25 метров. Стрела конечно полетит метров на сто пятьдесят. Если научиться здорово стрелять можно даже попасть в цель с такого расстояния. Только атакующему воину выстрел вряд ли как ни будь помешает. А хорошая стрела стоит долларов пять, зачем дарить противнику?

13

Первая точка где лучники с донжона могли перехватить атакующих это ров вокруг цитадели, даже если мы примем неверное условие, что их деревянный лук был в два раза сильнее моего стального. Не ребят, ни какого отношния этит парки вокруг крепости к эфективной обороне не имеют. Здесть начальник отдыхал от непосильных трудов, для красоты они.

11

Парки действительно красивы. Наверно самые красивые парки из всех которые мы видели в Японии.

23

Каждый парк посвящен свой теме и это сразу видно прямо от входа. Конечно важно что они не повторяются, но главное даже не в этом. Важно, что они красивы, все и очень. Наверно я ни когда не видел таких красивых парков.

23

Я думаю, что таких красивых парков больше просто нет. Конечно я несколко раз менял свои преференции в выборе парков. Было время когда моим любимым был парк им. Горького, но сейчас с каждой поездкой все труднее найти что то новое. Тем приятнее сделать открытие.

22

Наверно это для меня останется самым красивым парком до конца моей жизни. Надо подумать может имеет смысл сделать отдельный альбом. Просто сунуть здесь пачкой десяток фотографий будет кощунством.

28

По паркам гуляли долго, пока не стемнело. Уйти оттуда по своей воле практически не возможно. Давайте на прощанье поставим вот эту фотографию. Это последний вид на Крепость, дальше ее закрывают современные дома.

12

Забавная штука память. Только сейчас подумал, что ведь назад мы тоже возвращались на моем луюбимом Синкансене -скоростном поезде, вообще не помню. Парки настолько отвлекли от мирского, что сам процесс возравщения совершенно выпал из памяти. Доехали как то на автоматие толи на телеге, толи на Булит Трейн, это уже было не важно. Похоже мы только на следующий день окончательно вышли из парка Химедзи.

Бронирование отелей
в Химедзи

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Juliette17
5 февраля 9:35
Крепость очень красивая! И парки тоже. Про Зворыкина впервые прочла у Вас, очень интересно.
Chedty
5 февраля 9:59
Спасибо! Россия единственная страна в мире где не знают кто придумал телевиденье)
Elve
5 февраля 10:00
сказочные фото!
Chedty
5 февраля 10:08
Спасибо! Это фотографии сказочных дворцов)
Elve
5 февраля 13:36
но и фотограф не подкачал!
Chedty
5 февраля 13:47
Спасибо!
NataliaC
5 февраля 11:50
Человек, который спас такой замок это великий человек.
-без сомнения, какая судьба у гениального человека! Удивительно воздушное белоснежное сооружение! А эти японские парки могут свести с ума своей красотой!!
Chedty
5 февраля 12:09
Парки Химедзи - это нечто сказочно, не верится, что это материально.
FMarina
5 февраля 12:12
Похоже мы только на следующий день окончательно вышли из парка Химедзи.

даже неудивительно, сижу и всматриваюсь в фотографии как завороженная. Именно в таком месте можно полностью отрешиться от любого негатива и восстановить душевное равновесие после напряженной работы или стрессовой ситуации. Как же в парке восхитительно! Миша, и замок хорош несомненно, но у меня японские парки все перебивают!
Chedty
5 февраля 23:35
Там какие то фантастические парки, даже не верится, что это ты и на самом деле, по такому парку гуляешь.
AleksSandra
5 февраля 12:21
Как красиво! Ставлю это место и поезд топ 10 следующих путешествий! Спасибо, было интересно смотреть и читать!
Chedty
5 февраля 23:37
Вы поступили решительно, но правильно)
valerovna
5 февраля 12:33
С удовольствием прочитала. Спасибо.
Удивительная страна, не смотря на то, что иногда этой удивительности способствуют русские гении.
А вот секрет маленьких дверей тоже надо бы раскрыть. Для чего они?)
Chedty
5 февраля 23:42
Русские гении даже те что вынуждены были эмигрировать много чему способствовали. В рамках советской пропаганды они в тоске грызли березовые поленья. Реально глядя на на наследие Сикорского, Рахманинова, Зворыкина становится понятно, что они иногда отрывались от этого увлекательного занятия.
Маленькая дверь, для кошки наверное)
It has a smaller door inserted within the larger door. The double lock was used as a measure of added security. The outside of the door was covered totally with iron plating. ( Hinago Japanese Castles p126)
Galina_eremina-1
5 февраля 13:02
Как всегда, выше всяких похвал Сказочные парки и дворцы за тридевять земель. Красота!!! Про Зворыкина, к большому стыду, тоже не знала. Жалко, когда страна теряет такие таланты...
Chedty
+1
5 февраля 23:43
Зато хорошо, что не утопили в Питере...
onegina17
+1
5 февраля 14:33
Крепость такая изящная, правда напоминает чем-то цаплю, замершую в танце. Ну а парки это вообще за гранью моего воображения. Я бы оттуда добровольно не ушла!
Chedty
+1
5 февраля 23:44
Кто же оттуда по хорошему уйдет. Разве что эстетически незрелому внуку гулять надоест)
tinka61
5 февраля 15:11
Миша, вы одним днём ездили туда из Киото или остались там на ночевку?
Крепость Белой цапли и парки меня просто сразили наповал! Сказочно! Ну и твой авторский взгляд инженера всегда интересен.
Chedty
+1
5 февраля 23:46
Да, если ехать туда и обратно на скоростном поезде времени на осмотр в течении дня вполне достаточно.
tinka61
+1
6 февраля 0:00
Понятно, спасибо. Всё закладываю себе в копилку по Японии. Это место очень понравилось.
Lene
5 февраля 15:38
Красота! А я бывший читатель "Техники молодёжи" пишу Вам спасибо.
Chedty
5 февраля 23:47
Хороший был журнал. Очень развивал фантазию, учил придумывать.
Leolik
5 февраля 16:42
Бонсаеподобные деревья, а за ними белый нарисованный дворец. Просто декорация театра Кобуки. Ничего реального в этой картинке нет, кроме того, что она реальная. Я сначала подумала, Миш, что ты будешь рассказывать только про поезда. Потому что они сами, как белые длинноносые цапли!
Очень понимаю, от такой красоты волшебной долго в себя приходить надо.
А ты из лука стреляешь? По кому?
Chedty
+1
5 февраля 23:53
Лен, там реально фантастически красиво. Причем там не сумашедшей толпы, все довольно чинно.
Когда дело доходит до реальной стрельбы, обычно стреляет Димка, у него лучше получается, но тренируемся вместе. Стреляем на островах козлам, поросятам, если жизнь тяжелая по курицам, по всякой одичавшей живности.
Lyudmila_Klyopova
+2
5 февраля 16:49
Как то не верится, что такая кладка может долго продержаться.


Интересно, похоже на кладку стен Соловецкого монастыря?
Chedty
6 февраля 0:00
Нет это две совершенно разные кладки. В Соловках огромные валуну закрепленные раствором, здесь битый камень не закрепленный между собой. Скорее напоминает инкскую кладку. Ну и потом совершенно разные масштабы сооружения и материалов. На Соловках стена по основанию метров десять толщиной...!!!
Svet-lanka
5 февраля 19:00
Такая Япония мне нравится еще больше, чем современная... Крепость потрясающая! И как же здорово, что наши люди имеют прямое отношение к тому, что она сохранилась. А парки... наверное, Вы правы. Самые красивые, какие-только могут быть... Эти краски, умиротворение и гармония завораживают.
Chedty
+1
6 февраля 0:01
Мне показалось, что это одна из самых гармоничных картин в мире.
Yurijvar
5 февраля 19:11
Хорошие и красивые Цапли! И поезд, и крепость ...
Chedty
6 февраля 0:02
Да здорово, они все вписали в свои острова.
happiness
5 февраля 20:37
Какя же красивая эта белая Цапля!
Ехать удобно, ощущения сумасшедшей скорости нет. Не поленился померил идет 270 миль в час, где то 430 км/час.
-а у меня были аналогичные ощущения,когда мы поднялись в лифте на смотровую Бурдж Халифы со скоростью 18 м/с
Chedty
6 февраля 0:04
Как то сейчас научились "скрывать" от человека скорость движения. Еще недавно он носился на лошади с сумасшедшей скоростью
Galina_Gorshenina
5 февраля 21:04
обалдеть, какая красота! )) сочетание цветов немыслимое в одежде на людях, но красивейшее в природе.
Chedty
+1
6 февраля 0:05
Галь, ты на счет одежды не погорячилась? Черные девушки, близкие к природе, именно так свою одежду видят)
Elpon
6 февраля 8:44
Красота!
Рассказ очень интересный и познавательный, как всегда. Спасибо!
Chedty
6 февраля 9:06
Вам спасибо! Рад, что понравилось.
fanolia
6 февраля 9:48
Вот прямо умопомрачительная красота! А рассказ с такими удивительными фактами каким-то невероятным образом связан с этой цаплей! Спасибо за интереснейший рассказ и за шикарные фото!
Chedty
+1
6 февраля 9:58
Мне кажется, что это важно, когда у народа есть такие люди как Сикорский или Зворыкин. Их нужно знать помнить о них и гордиться. Это не липовые герои придуманные и развенчанные в зависимоти от политической обстановки. То что они сделали для людей ни кому не отнять.
fanolia
6 февраля 17:30
Сикорского кажется все знают, а вот Зворыкин! ТВ!
Приятное, классное чувство - гордость за своих!
И да - это важно!
Chedty
+1
7 февраля 0:29
Зворыкин очень много сделал. Он основоположник самого значительного на данный момент направления передачи информации. Гигант он!!!
16IrinaAnaneva
+1
6 февраля 12:30
- поезда! Фотографии !!!
Chedty
7 февраля 11:40
Спасибо, рад, что понравилось.
vasilets
+1
6 февраля 12:37
Прекраснейшая и живописная крепость. Впрочем, я Японии все невероятно красивое!
Chedty
7 февраля 11:42
Я думаю, в Японии красивые парки и всякого рода старина, все остальное мне понравилось гораздо меньше.
vasilets
7 февраля 11:45
Chedty писал 7 февраля 11:42
Я думаю, в Японии красивые парки и всякого рода старина,

Однозначно так
Chedty писал 7 февраля 11:42
все остальное мне понравилось гораздо меньше.

Ну, не знаю. В Киото мы были на футуристичном ж,д вокзале - тоже очень круто
Chedty
7 февраля 19:02
Я видимо слишком утилитарно его воспринял. У нас это была ближайшая станция метро и мы все время через него ходили, если бы мне кто сказал, что это достопримечательность, я конечно обрадовался, а так воспринял как обчень большой вокзал. Правда ночью классно было, когда экскалаторы светились.
vasilets
+1
7 февраля 19:06
Chedty писал 7 февраля 19:02
Правда ночью классно было, когда экскалаторы светились.
pervuhinsergey1961
+3
6 февраля 14:26
По поезду ходят дамы предлагают бутерброды и кофе. Ехать удобно, ощущения сумасшедшей скорости нет. Не поленился померил идет 270 миль в час, где то 430 км/час.

Как все у них скучно, Михаил, ведь это же так противно ездить в таком скоростном и чистом поезде, сидят не люди а роботы! Я так представил что будет если совместить наш поезд конца 70-х и японский вагон, что-бы разнообразить их скучнейшую жизнь.
У меня конечно после 1,5 лет работы проводником в стройотряде выработался устойчивый образ что из себя вагон должен представлять. Явно не хватает к предлагаемым бутербродам пива кислого и старого, которое почти полностью выливается при открытии пробки нижним клыком, он у меня до сих пор крепкий. В вагон нужно запустить толпу колоритных цыган продающих что-то типа платков псевдооренбургских, проводника полупьяненького с ключами от двери, вечно закрытой, что-бы не ходили тут всякие и не топтали...
Обязательно псевдослепого Базилио с колодами карт с голыми тетками напечатанных на фотобумаге Унибром. И обязательно калеку-гармониста с деревянной ногой и девочкой поводырем, с фуражкой в которой мелочь серебриться и желтеет, а иногда и мятый рубль, который в тамбуре прячется в карман. А так скучно, блин. Ну и наверное курить и плевать нельзя? Ужас вообще какой-то.
Хорошо, что обувь не нужно перед входом в вагон снимать и там ее и оставлять до возвращения обратно!
А белая Цапля хороша! Очень красивый замок со всех сторон, в том числе с точки зрения твоего Миша, как инженера. Разобрал профессионально со всех сторон. Профессиональное мастерство, как известно не пропьешь и не растеряешь.
Я вот как-то в прошлой жизни, был эпизод, работал опером в УР, в 1995, а потом когда уволился и снова на остров уехал, поймал себя на мысли что приду на рынок и вместо того, что-бы свежий гребешок искать, первым делом щипачей высматриваю. А они это понимают и так в сторонку...
pervuhinsergey1961
+1
7 февраля 5:21
Удивительно, как много в России было талантливых людей, я наверное не буду говорить о соотношении в других странах и уголках мира. Мне все таки кажется, что изначально в равной пропорции, другое дело это предпосылки которые влияют на то, как эти люди будут развиваться, хотя наверняка есть места, как например ареалы долгожителей в горах или популяции имеющие мощный иммунитет...Исторические процессы, которые накладывают свой отпечаток на судьбы этих людей. Вот не высосало бы их из России в годы режима, кем бы они были здесь, что-бы с ними стало. Наверняка ничего бы хорошего, в лучшем случае "закрытый ящик оборонки". Очень интересная тема "высасывания мозгов", наверняка есть, какая то статистика и аналитика.
Chedty
+1
7 февраля 11:49
Студенческий отряд проводников организация не чужая. Девчонки там классные были. Первые человеческие лица после двухмесячной вахты в Буротряде. У нас был студенческий отряд буровиков. Ребята буровики уходили на лето в отпуск, а мы на их место. Там по нормальному полагалось 12Х7, мы работали 12Х60 - 2 месяца, за то на всю зиму хватало
Chedty
+1
7 февраля 12:10
Высасывание мозгов - колоссальный бизнезнес. Исход семидесятых яркий его пример. Собрали группу прикладой математики в Керосинке в 1973 - краса и гордость. В 1988 группа отмечала десятилетие выпуска в Нью Йорке, не присутствовало два человека.
pervuhinsergey1961
+1
7 февраля 12:49
Ужос!
pervuhinsergey1961
+1
7 февраля 12:48
Если на поездах, которые шли из Ноябрьского, Сургута, Мегиона, Североуральска на Ё-бург, это были наш резерв, а отряды на 80% из педа. Только у нас на факе было два отряда Пилигрим и Пилигрим-2, на других куча. Мы как раз и работали на замещении так же как и вы кадровые в отпуск уходили. Славные деньки были!
Chedty
+1
7 февраля 19:05
Главное набрать достаточно зайцев, остально проходящее.
pervuhinsergey1961
+1
8 февраля 1:11
Там еще много чего: фрукты с юга, постели по второму разу "китайки", цыгане по рублю за проход, чай свой с сахаром, водка на севере....
vasilets
+2
7 февраля 12:00
pervuhinsergey1961 писал 6 февраля 14:26
Я вот как-то в прошлой жизни, был эпизод, работал опером в УР, в 1995, а потом когда уволился и снова на остров уехал, поймал себя на мысли что приду на рынок и вместо того, что-бы свежий гребешок искать, первым делом щипачей высматриваю. А они это понимают и так в сторонку...

Вот это профессионализм!
MarinaVR
6 февраля 14:38
Парки Японии - это нечто совершенное, не поддающееся разуму, их нужно прочувствовать... Очень красивая страна, и очень хочется попасть туда снова (откладываю деньги Отличные фотографии!
Chedty
+1
7 февраля 19:07
В Японии хорошо фотографировать. На основных достпримечательностях особо проводов и рекламы нет, удобно. Парки очень красивы, наверно их нужно выделить в специальный отдел красот.
Prohoziy
+1
6 февраля 19:55
ЗдОрово! Создать красоту, придумать необычное название для этого шедевра и окружить это всё удивительно живописным ландшафтом! Необычный народ - японцы! Спасибо, Михаил, что показали такое замечательное место. Каждый народ создает свою красоту в том мире где живет. У японцев она такая.
Chedty
7 февраля 19:32
Да, японская красота не похожа на красоту других народов.
denis111
6 февраля 19:57
Очень красиво и необычно: и поезда и парки
Chedty
+1
7 февраля 19:33
Наверно поезда и парки объединяет только одно - трудолюбие.
paperlab
6 февраля 20:09
Япония очень интересная страна.
Chedty
+1
7 февраля 19:33
Согласен на все сто.
Nomad
7 февраля 13:05
Миш, а вот скажи мне, почему где-то так, как там, а где-то.... не так? Причем ну вообще совсем никак не так....

Получил удовольствие и от прочтения и от просмотра... Не знаю пока, от чего больше....
Vikus
7 февраля 18:56
Nomad писал 7 февраля 13:05
Получил удовольствие и от прочтения и от просмотра... Не знаю пока, от чего больше....
Аналогично! Вот и я, Олег, не знаю, от чего больше!
Chedty
+1
7 февраля 19:36
Я не знаю, я здесь не аналитик а коллектор) Вот вырасту повзрослею... Если серьезно, то думаю разница определяется уровнем дисциплины.
Спасибо, рад что понравилось.
Nomad
8 февраля 10:04
Факт, что разница есть... и увы, не в нашу пользу...
ttttasha
7 февраля 15:07
Ну очень красиво, даже слов нет. Пожалуй, самое красивое, что было из цикла по Японии.
Chedty
7 февраля 19:37
Сравнивать трудно, но было очень красиво.
vadimbryansk333
7 февраля 15:16
Михаил,в очередной раз с удовольствием почитал разносторонний материал-жаль,что опять быстро закончился...
Chedty
+1
7 февраля 19:37
Новый напишу, лучше прежнего)
borisnov
7 февраля 16:27
И снова интереснейший рассказ Этот город понравился пока больше всего, не знаю даже почему ..может крепость прибавила больше обьёма, пространства ...
Chedty
7 февраля 19:38
Город, с этой доминирующей крепостью очень хорош, действительно, как белая птица над городом...
Vikus
7 февраля 18:55
Михаил, спасибо огромное за подаренное эстетическое наслаждение и особое спасибо за рассказ про Владимира Кузьмича Зворыкина!
Chedty
+2
7 февраля 19:41
Он колоссальное явление, совершенно не заслужено забытое. Когда говорят "все свое ношу с собой" часто не правильно понимают эту фразу. Вот у Рахманинова и Зворыкина все свое действительно было с собой.
Vikus
+1
8 февраля 7:06
Вспомнила: в Муромском институте им В.К. Зворыкина (МИ ВлГУ) ежегодно проходят "Зворыкинские чтения". Так что не совсем забыли.
Про синкансены и японские поезда вообще: когда в декабре была в Питере, на фестивале японского кино взяла журнал "Открытие Японии". Номер назывался "Путешествие по Японии на поездах". И там рассказывается о нескольких тематических синкансенах, соответственно раскрашенных снаружи, с соответствующим антуражем и прогрпммой поездки. Например, есть поезда "Покемон и You" и поезд "Ханаёмэ норэн", курьерский поезд "Рапит" и синкансен "Гэнби Синкансен" (знакомство с современным искусством во время движения).
Chedty
+1
8 февраля 9:22
Мне нравится когда поезда раскрашивают. Я вчера ехал в поезде метров в Москве, там были кадры из фильмов посвященных Войне. Интересно было вспомнить.
vibas
7 февраля 23:08
Миша, крепость стройна и великолепна! Парки уединенны и прекрасны!
А как ты на скорости в 430 км/ч умудрился рассмотреть выражения лиц людей в Осаке?
Про Зворыкина не знал!
Chedty
+1
7 февраля 23:31
Машиниста даже не пришлось уговаривать, в Осаке он специально притормозил)
Мы столько знаем про всякую дрянь которую породила наша земля, а про талантливейших людей даже не слышали, какая то странная у нас наука история. Не знаю почему у нас про него "забыли". Даже работавший исключительно на американских миллитаристов Сикорский больше известен.
16IrinaAnaneva
8 февраля 16:31
Миша, ваши фотографии настолько четкие, прозрачность воды, отражение. Поселилась мысль о Японии в моей голове и осталась там жить благодаря вашим снимкам.:)
Chedty
+1
8 февраля 16:49
Думаю, что Япония - это страна которая должна вам очень понравиться. Там много изысканых вещей, а мне показалось, что это то что вам интересно.
ladydolly
Сегодня 3:31
Какая же красивая там осень!
Chedty
Сегодня 10:12
Да, уникально яркие цвета, таких больше ни где нет.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.