Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Барселона, Салоу, Камбрильс — Испания Август 2017

Если сравнивать Испанию с другими странами Европы, то здесь дешевле транспорт и еда. Поэтому этим летом наш выбор пал именно на нее.

1. Этот вариант работает абсолютно для всех стран. Можно отправиться в отпуск не в сезон. Так можно поселиться в хорошем отеле со скидкой. Но есть риск плохой погоды, холодного моря, отсутствие развлечения, и комфортного пребывания на пляже.

2. Можно купить авиабилеты за пол года, по акционному предложению и с пересадкой. Будет возможность размять ноги и увидеть новый город почти бесплатно. И пересадочные всегда дешевле прямого рейса. Так же можно купить рейс без багажа только с ручной кладью и отправиться на легке или купить всего 1 место на двоих на обратном пути. Мы воспользовались услугами авиакомпании lufthansa.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Никто не взвешивал багаж, можно было пронести в самолет и больше заявленного веса. А путешествуя только с ручной кладью не нужно тратить дополнительное время на ожидание багажа. А потратить его с пользой в новом месте. Так мы посмотрели Франкфурт на Майне

и Мюнхен

Испания — как получить максимум, потратив минимум

попробовали местную кухню и купили сувениры.

3. Вместо гостиницы можно забронировать апартаменты через Airbnb. Если сравнивать условия в дешевой гостинице и апартаменты, условия второго варианта будут значительно лучше плюс возможность постирать одежду и приготовить еду тем самым сэкономив на багаже и ресторанах. Ну, а если совсем экономно, то можно снять комнату у местных. Таким образом появится возможность посмотреть как живут в той или иной стране. Пообщаться и может быть завести новых друзей. Мы рискнули и в первый раз отправились в отпуск таким образом. Есть конечно много неудобств. Делить территорию с кем-то, приезжать не рано утром и ночью. Очень много списываться с хозяином, уточняя все детали. Долго искать адрес на месте. Созваниваться и практиковать английский, конечно с отелем все намного проще. Зато по цене ниже чем хостел мы получили отличные апартаменты со всем необходимым, с кондиционером и большим балконом, с бассейном и 5 минутами до моря.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Сосед наш был очень милый и мы много разговаривали о жизни в Испании и эту информацию не почерпнуть из интернета.

4. Следующей статьей расходов является общественный транспорт. В Барселоне от аэропорта до города можно добраться на электричке.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Это будет самым дешевым вариантом. Если прилетите в первый терминал, то необходимо на бесплатном автобусе доехать до второго, а там уже сесть на электричку Renfe.

Можно купить проездной сразу на 10 поездок по 90 минут. Кататься по нему вдвоем. И тогда одна поездка будет чуть меньше 1 евро. Так же Барселона не очень уж большой город и можно прогуляться от одной достопримечательности до другой. По дороге посмотреть нетуристический город. Не бойтесь заблудиться. Постройте пешеходный маршрут с бесплатным приложением mapsme и тогда даже не придется ни у кого ничего спрашивать. А бесплатный интернет wifi можно поймать на центральных улицах Барселоны или почти в каждом кафе.

5. Местная еда в Испании очень вкусная.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

И дешевая даже с нынешним курсом евро. Если вас есть кухня, то вы сможете отлично питаться морепродуктами и здорово экономить. Можем посоветовать шикарный супермаркет Mercadonna. Много продуктов продают оптом, но можно и в розницу.

Цены ниже, чем в других супермаркетах. Выбор огромный. Морепродукты есть свежие и мороженые. При вас могут бесплатно разделать.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Полуфабрикаты тоже отличные, как в кафешках у моря.

Если возможности питаться дома нет, то на помощь могут прийти кафе шведский стол, каких на территории Барселоны не мало. Платите за вход 10–12 евро и получаете неограниченное количество подходов к еде и напиткам.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Учтите, что вечером и в выходные цены выше чем в будни. А еще супермаркеты не работают в воскресенье. На курортах во многих отелях предлагают шведский стол за деньги так же 10–15 евро. Называется Buffet Libre. Например в этом отеле.

Только в сезон могут отказать, аргументируя, что очень много отдыхающих. В обычном кафе за 7–10 вы скушаете одно блюдо и уйдете полуголодным.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

6. Развлечения. Можно спланировать свою поездку в Барселона на первое воскресенье месяца. В этот день много музеев работает бесплатно. Мы были во дворце Гуэля

и Морском музее.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Там выдавали электронный аудиогид. На английском языке. Очень познавательно. Или просто в воскресенье, можно попасть в некоторые музеи и парки после обеда бесплатно. Внимательно читайте таблички с часами работы. Везде написано когда можно зайти бесплатно. Можно купить билеты на самые известные достопримечательности через интернет. Сэкономив пару евро и обеспечив себе вход без многочасовых очередей например в Парк Гуэля

или Саграда Фамилию.

Испания — как получить максимум, потратив минимум

Кстати в парке Гуэль очень большая часть парка бесплатна. Там есть смотровая площадка на Барселону.

Читала, что в парк Гуэль в нерабочие часы можно пройти бесплатно. Можно скачать на телефон приложение izitravel. И ходить по заранее спланированным маршрутам с экскурсией. Ну очень интересно. Если заранее скачать конкретный аудиогид, то интернет не понадобится. Приложение бесплатно, есть в нем и платный контент. Но много всего бесплатного. В частности по Барселоне глаза разбегаются от огромного выбора.

Надеюсь мои советы были полезны, и помогут сохранить ваш бюджет.