Турист Ольга Канунникова (Olga-Valeriia2017)
Ольга Канунникова — была 23 апреля 16:43
70-й рассказ, красивая цифра!

Ульсан — Южная Корея Июнь 2017

Путь из Томска до Ульсана занял целый увлекательный день, через пересадки в Новосибирске, Хабаровске и Сеуле. Расскажу, что запомнилось в каждом пункте путешествия.

Из Томска до Новосибирска добирались на привычном пригородном поезде. Этот маршрут отработан.

Из Новосибирска долетели до Хабаровска. Жаль, что руки были заняты чемоданами и сделать много фото не удалось, но международный аэропорт Хабаровска представляет собой не веселое зрелище(Из одного терминала в другой чемоданы мы катили по избитому и кривому асфальту, на пункте досмотра по багажной ленте гулял таможенный…кот))) Единственное фото внутреннего убранства аэропорта, который напоминает среднестатистический советский ДК).

Встреча со страной «Утренней свежести»

Очень странно, что здание находится на таком уровне обеспечения, хотя поток туристов, достаточный (жителям Китая порой дешевле путешествовать с пересадкой в России, чем на родине).

Подлетая, наблюдаем за страной «Утренней свежести» с высоты облаков, предвкушаем знакомство с Кореей….

Встреча со страной «Утренней свежести»

Сеул встретил нас приветливо — просторный, светлый, технологичный аэропорт, со множеством уровней (уровень для самолетов, для поездов, для автобусов) и с щепоткой национального колорита. А театрализованное шествия «Короля и Королевы» по терминалу аэропорта мы восприняли как добрый знак приветствия всем приезжающим в Южную Корею.

Встреча со страной «Утренней свежести»

Зарядная станция в аэропорту.

Из аэропорта Сеула на скоростном поезде мы доехали до вокзала Сеула, где сделали пересадку и отправились в Ульсан. Вокзал запомнился нам множеством путешественников — военные, азиатская веселая молодежь, люди в деловых костюмах….На одном из уровней перрона множество киосков с «наборами быстрого питания», которые показались нам весьма достойными и тут же были продегустированы!

Встреча со страной «Утренней свежести»

В Ульсан мы добрались к вечеру. Разместились в отеле Shilla Stay Ulsan (Отель Shilla Stay Ulsan ) и отужинали в ближайшем кафе традиционную порцию острой курицы с рисом и взбитыми сливками (!), капустой ким-чи, легким грибным супом и Сoca-Сola от заведения) Кухня Кореи явно запомнилась сочетанием несочетаемого! Первая прогулка по улицам Ульсана.

Встреча со страной «Утренней свежести»

Встречались и необычные скульптуры.

Встреча со страной «Утренней свежести»

Поездка включала в себя посещением разлличных интересных мест. Расскажу о самых ярких из них:

1) Парк Дэвангам с прогулкой по хвойной аллее, ведущей к Бухте Дракона (живописная каменная гряда), а затем к старинному маяку и памятнику Хемингуэю. На входе в парк находится яркая детская площадка, цветник и группа кафе, выстроенных в едином стиле. Парк отлично укрывает путников от жары и позволяет насладиться ароматами цветов, деревьев, морской влаги.

Встреча со страной «Утренней свежести»

2) Ulsan Bridge Observatory представляет собой башню в 4 этажа. На первом этаже располагаются туалет, кафе, сувенирный магазин, комната с виртуальными гидами и интерактивными играми для всех желающих. Последующий этажи — смотровые площадки разного типа. В верхней точке башни открывается вид на весь город Ульсан! Можно увидеть и жилой комплекс современных многоэтажек, зеленую парковую зону и промышленный порт, который простирается вдоль всего побережья.

Встреча со страной «Утренней свежести»

3) Выставочный центр компании Hyundai Heavy Industries (HHI) Южно-корейского концерна, продукция которого как раз изготавливается и отгружается в морской акватории Ульсана. На видео автомобили готовые к отгрузке, такие хорошенькие, что захотелось прихватить с собой!

Выставочный центр позволяет проследить процесс становления компании, ее развития от семейного династического бизнеса до компании мирового уровня. Экспозиции наглядны и информативны. Желающие могут приобрести сувенирную продукцию с логотипом компании за соответствующую цену).

Встреча со страной «Утренней свежести»

В последний день путешествия мы совершили поездку на побережье Японского моря и посетили национальный ресторан, где нам предложили не только отведать местыне блюда, но и самим приготовить их).

VID 20170602 125042

Приготовление национального корейского блюда

Море было уже довольно теплым и местные жители купались и «выгуливали» свои гидроскутеры. В спасательной вышке скучал представитель береговой охраны.

Встреча со страной «Утренней свежести»

Корейские модницы выгуливают свои наряды!

Незаметно пролетели дни почти недельного прибывания в Южной Корее. Остались только яркие вречатления и теплые воспоминания о стране «Утренней свежести». Если еще представится случай посетить эту страну, я сделаю это с удовольствием. Спасибо, что прогулялись со мной по Южной Корее. До новых встреч. Валерия.