Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Гоа — Индия Февраль 2010

Подруга всё звала меня составить ей компанию в поездке на ГОА, но я как-то всё не решалась. Но вот пришла зима, на работе трудности, и я решила от всего и всех отдохнуть. Купили тур через знакомого и махнули на ГОА. Приблежался день вылета, мне рассказали всякие страсти о ГОА, и что-то уже не так хотелось лететь. Но выхода уже нет — летим. Вечером сели в самолёт и утром были уже там. Мы прилетели на какой-то бывший военный аэродром. Выглядел он невзрачно. Прошли паспортный контроль, я пошла забрать чемодан, но не всё так просто. Возле багажной ленты стоял человек, он снял все чемоды и просил за чемодан 1 доллар. Я подошла за чемоданами без всего, оставила все вещи подруге. Так как мне дать ему было нечего, то я отобрала у него наши чемоданы и ушла. Мы подходили к выходу, подошёл человек и выхватил из рук чемодан, дабы помочь нам доставить чемоданы до автобуса. Нас встретил гид, и мы пошли к автобусу. За чемоданы пришлось заплатить 2 доллара, вез же всё-таки. Автобусы были так себе. Я на таких ещё не ездила. Было очень душно и жёстко. Уже сидя в автобусе, я пожалела о своей поездке. Мне всё уже не нравилось. В автобусе раздали бутылки с водой, рассказали о ГОА, экскурсиях и прочем. Автобус подъехал к нашему отели, нас проводили до ресепшена, попращались, и мы пошли в номер. Отель был три звезды, очень простой. В отеле много русских. Номер очень средненький, без кондиционера, только вентилятор, который особо не спасал. У всех всё отваливалось в ванне и в номерах, не очень приятно жить в таких номерах. Пошли смотреть пляж. Пляж находился в 500 мл от отеля. Как сказал нам гид, есть закон, в котором сказано, что строить можно только в 500 метрах от воды. Ну, да ладно, пройдёмся пешком. На пляже есть лежаки, кафе, куча собак, рыбаки, продавцы и попрашайки. Загарая на пляже, я думала, что я на рынке, продавали всё подряд, самое неприятное — это попрошайки.

Но если на всё это не обращать внимание, то на пляже красиво, мелкий песок, чистая вода, только всё время волны, толком не поплавать, бегает и летает разная живность.

Кушать мы ходили в город. Каждый день ходили в разные ресторанчики. Еда очень вкусная, порции большие и по цене всё доступно. На дорогах для меня был ужас, едут машины, идут коровы, по обочине ходят пешеходы толпами, короче, полное месево. На улицах грязно, много собак с добрыми и унылыми мордочками, но лучше к ним не подходить, иначе они увяжутся за вами, и будет очень сложно от них уйти.

Разносторонний ГОА

Около отеля всегда стояли таксисты. Мы подошли к одному, он рассказал, куда может нас отвезти. Из нас двоих по-английски говорила только моя подруга, она попросила таксита отвезти нас на красивый пляж. Мы сели в машину и поехали. По дороге на пляж он рассказывал о местных жителях, традициях, красивых местах. И вот мы приехали на пляж. Песок везде разного цвета, растут красивые пальмы, очень мало народа, тихо и спокойно.

Отдых на этом пляже прошёл хорошо. Нам всё тут понравилось, но нужно возвращаться в отель. Водитель всё это время ждал нас в машине, это очень удобно, т к не нужно искать машину обратно. Он привёз нас в отель, по дороге подруга договорилась с ним отвезти в другой день на следующий красивый пляж.

У туроператора мы взяли пару экскурсий. Одна была поездка в джунгли на 2 дня с ночёвкой в домиках из слоновьевого помёта, а другая к обезьянкам и специям. Первая была поездка к обезьянкам. Нас привезли в деревню, где обитают много обезьян, они все бегаю и лазают вокруг тебя, очень много малышей, все такие забавные.

Рядом с этим местом есть водопад. Над водопадом построен мост, по которому проходит поезд. В Индии считается увидеть проходящий поезд по мосту на удачу, но мы в этот раз его не увидели.

Разносторонний ГОА

Поиграли с обезьянками, пошли на планктацию специй. Это большая территория с различными видами растений, мы увидели как растут бананы, перец чили, перец душистый, ваниль, разные виды пальм и много другое.

На территории планктации есть небольшое кафе, где нам накрыли стол и пригласили пообедать. Помню давали очень вкусные креветки карри. Не всем понравилось, а мне вот очень. Вообще, перед поездкой меня предупреждали, что еда очень перчённая и острая, но я что-то этого не заметила, может мне за всё время на ГОА не попадалась такая еда.

На другой день, заранее договорившись с таксистом, мы поехали на новый пляж. По дороге на пляж мы отанавливались посмотреть на храмы. В городах много христианских и индуиских храмов.

Разносторонний ГОА

Мы приехали на пляж, он оказался лучше предыдущего. На песке лежат ковровые дорожки, чтобы горячий песок не обжигал ноги, ходят официанты, предлагают еду и напитки, есть красивые шизлонги и многое другое.

На том пляже мы почти не купались, там был ветер и большие волны, но виды на пляже были потрясающие. Мы купили себе пару разных свежевыжетых соков, уселись на шизлонг и наслаждались отдыхом. Время пребывание на пляже подходило к концу, мы пошли в такси, которое ждало нас всё это время. Водитель отвез нас в отель, и мы с ним попрощались. Вечером в отеле было представление, в этот раз мы решили поужинать на территории отеля. Было очень весело и вкусно.

Пришёл день нашей второй экскурсии, поездка в джунгли. Мы собрали рюкзаки со всем необходимым на 2 дня, сели в автобус, и повёз он нас далеко от нашего отеля. Первая наша остановка была на озере с водопадом. Вода чистая, но холодная с маленькими рыбками.

Немного порязвились в холодной воде, и повезли нас дальше. Там ждали нас слоны и буйволы. Сначала слоны показывали нам представление, как они играют в мяч, рисуют картину, выполняют команды. Далее была поезда на слонах по территории, и для желающий можно было прокатиться на упряжке с буйволами. После всех поездок можно было помыть слона и искупаться с ним.

Разносторонний ГОА

Вечером было шоу для туристов. Всех женщин нарядили в традиционные платья сари, угостили традиционной едой, устроили конкурсы, а так же были зажигательные танцы. В конце вывели наряженных слонов, с которыми можно было сфотографироваться.

Уже поздно вечером мы разошлись по своим домикам, в каждом домике было по 4 кровати, душ с туалетом и стеллаж. Всё было ну очень простецкое. Над кроватью висел балдахин, нам сказали хорошо заправить его под матрац, т к ночью в кровать могут заползти змеи и разные насекомые, которые обитают в джунглях. Подруге от этих слов гида стало очень страшно и она решила спать со мной на одной кровати. Я почти не спала, т к дул сильный ветер, ветки деревьев стучали по крыше, дверь ходила ходуном, в итоге — сна нет. В 5 утра к нам постучались и предложите пойти утром на водопад, встретить рассвет, мы отказались, решили ещё немного поспать, точнее полежать. В 7 утра мы пошли на йогу. Всем раздали коврики и начали показывать позы. В то время это было не для меня, хотя сейчас я бы с удовольствием позанималась йогой. Занятия закончились, и нам предложили пройти посмотреть древний индуиский храм. Он небольшой, но очень красивый.

Разносторонний ГОА

Ближе к вечеру нас привезли в отель, мы помылись, переоделись и пошли гулять по городу, купили домой сувениры. В предыдущую прогулку мы присмотрели ресторанчик, поэтуму в этот раз пошли ужинать туда, я взяла себе акулу, подруга королевские креветки и фруктовые коктели. Всё было очень вкусно, порции были большие.

У нас оставались последние дни на ГОА. Мы провели их на пляже рядом с отелем. За время пребывания я очень сильно сгорела, это стало для меня уроком, больше я так не загораю. Не могу сказать, что мне понравилось на ГОА, если я еще раз и поеду, то только на Южный ГОА, чтобы было с чем сравнить. Говорят, там намного лучше, чем на Северном ГОА.