Турист Юлия (sea)
Юлия
была 29 октября 2019 1:42

Сочи, Красная Поляна — Россия Апрель 2016

Что можно делать на Красной Поляне, если не катаешься на лыжах или сноуборде? Правильно, подняться в горы на подъемнике. Что мы и сделали. Но тут есть один минус, на горнолыжках в Европе подъемники объединены между собой, или единый скипасс и езжай куда хочешь, катайся где хочешь, все склоны доступны. Здесь же разные фирмы и разные подъемники, разные скипассы Роза Хутор, Альпика Сервис, Газпром и т. д. , которые не обединены никак. Не удобно. В общем, мы выбрали Розу Хутор. Кстати, при покупке скипаса нам продала билет женщина с рук, сказав, что он ей не нужен уже на сегодня, решили ей помочь и купили билет у нее, но нас развернули при посадке, дав объяснение у нас тут камеры, кто покупал — тот по нему и катается. В общем, вернули мы ей билет и купили в кассе.

Один день в Роза Хутор

Красную Поляну часто называют маленькой Швейцарией.

Один день в Роза Хутор

Поднимаемся все выше вверх в горы.

Роза Хутор признан лучшим горнолыжным курортом в России. Свою работу курорт начал в 2010 году и сегодня имеет хорошую инфраструктуру: отели, кафе и рестораны, горнолыжные школы для взрослых и детей, широкая сеть подъемников и склоны для катающихся разного уровня. Место проведения зимних Олимпийских игр 2014 года. Все соревнования олимпийской и паралимпийской программы по горнолыжному спорту проходили на горнолыжном комплексе Роза Хутор. Трассы были спроектированы, построены и опробованы за несколько лет до 2014 года. По мнению некоторых спортсменов горнолыжные трассы комплекса Роза Хутор являются одними из лучших в мире.

Первая пересадка — в Верхнем Городе, на высоте 960 метров.

Один день в Роза Хутор

Поднимаемся к самым вершинам.

Один день в Роза Хутор

2500 метров над уровнем моря.

Красота, лучше гор могут быть только горы.

Один день в Роза Хутор

Гора Аигба. Возвышается над Красной поляной.

Один день в Роза Хутор

Посёлок со всех сторон окружён высокими горами: с запада горой Ачишхо и её отрогами, с востока — хребтом Аибга.

Самое экстримальное. У каждого свое.

Один день в Роза Хутор

По легенде, название Красная Поляна местности дали первые греческие поселенцы, которые, спускаясь осенью с гор, увидели большую поляну, красную от листьев папоротника, каштана и клена. Это было уже после окончания Многолетней Кавказской войны. До войны на месте современного поселка располагался кавказский аул Кбааде. После окончания боевых действий аул был фактически уничтожен, а новое поселение назвали Романовск в честь царской семьи. Но название Романовск не прижилось и в итоге прижилось более простое — Красная Поляна. После революции большевики были явно не против такого совпадения, поэтому так и осталось. Название курорта Роза Хутор по официальной версии произошло от названия горного хутора эстонца Эдуарда Рооза, который когда-то проживал на территории сегодняшнего курорта.

Один день в Роза Хутор

Возвращаемся в Олимпийскую деревню. Это нижний ярус курорта Роза Хутор, называется «Роза Долина», располагается вдоль реки Мзымты. Здесь солнечно и цветут деревья. С погодой нам повезло, светило солнце и была хорошая видимость в горах.

Поселок находится всего в 42 км от Черного моря. Благодаря такому расположению здесь чрезвычайно мягкий климат (в среднем около нуля градусов), но насыщенный влагой морской воздух прекрасно конденсируется в снег, так что снега на Красной Поляне всегда много. Снег этот особенный, он одновременно легкий и скользкий.

Один день в Роза Хутор

Река Мзымта, именно на этой реке проходили съёмки эпизодов с горной речкой популярной советской кинокомедии Кавказская пленница.

Рядом у подножия подъемников тропа здоровья. Нам нужно было успеть на последнюю электричку в Туапсе и по ней прогуляемся когда-нибудь в следующий раз.

Один день в Роза Хутор
Мне очень понравилось здесь, горный воздух, сказочные ландшафты и пейзажи.