Турист Елена (haritoshka)
Елена
был 5 июля 2023 17:57

Вена — Австрия Январь 2017

Вена поразила меня еще в Москве) На борту самолета австрийской авиакомпании пассажиров встречали под музыку Моцарта. Сразу раздали подушечки и пледы, а в полете помимо чая-кофе-соков предлагали выпить пива и вина (причем неоднократно, причем австрийцы неоднократно совершенно спокойно употребляли))

Я жила в Вене неделю. Остановилась в отеле Lucia 3*, небольшом, но уютном.

Внутри снежного шара: январская Вена

Находится он не в самом центре, но рядом с метро, буквально в двух минутах ходьбы, и в десяти минутах езды от центра, а также, в нескольких трамвайных остановках от дворца Шёнбрунн. К другим достоинствам отеля также следует отнести теплый номер, бесплатный чай в холле (с 16:00 до 22:00), хороший интернет, наивкуснейшие, свежайшие завтраки и дружелюбный персонал. И еще мне понравился вид из окна.

Каждое утро, позавтракав сытно и вкусно, я отправлялась гулять по городу. Обошла пешком весь центр. Сориентироваться очень легко — везде указатели. Также, почти в каждом сувенирном магазинчике кто-нибудь говорит по-русски. Однако, если отклониться от туристической тропы — поможет только знание немецкого.

Вот моя мини фото-экскурсия):

Сердце города — Собор Святого Стефана:

Желающих катают в каретах:

Неподалеку можно отведать горячие и очень вкусные сосиски (что актуально в холодное время года):

На ваш выбор их подают с хлебом, соленым огурчиком, перчиком, горчицей и кетчупом. А запить все это можно глинтвейном или горячим чаем. Стоить такой обед будет примерно 12 евро.

От собора идет центральная улица — Грабе(э) (канава в переводе), на которой расположено множество магазинов с необычайно красиво оформленными витринами:

Городская ратуша:

Церковь Карлскирхе:

Такие «другая» архитектура и украшение «ненаших» соборов:

Встречаются любопытные персонажи:

«В Австрии нет кенгуру» (видимо, часто спрашивают).

И… немного о так называемой толерантности:

Есть такие с мальчиками…

Ну здесь все и без комментариев понятно:

Музеи: истории искусств и естествознания:

Дворец Шёнбрунн — летняя резиденция Габсбургов:

Дворец окружен ландшафтным парком:

Виды вечерней Вены:

Дворец Хофбург — зимняя резиденция Габсбургов:

Дунай, обрамленный огнями:

Внутри снежного шара: январская Вена

В один из вечеров я пробовала национальную кухню в очень колоритном местечке:

Мой ужин состоял из пюре с колбасками, мясом, капустой и какого-то вкусного вина. Просто, вкусно и очень сытно)

Нужно сказать, что какой-то определенной цели у моей поездки не было. Я просто гуляла по городу, наслаждалась его неспешным ритмом, вдыхала «другой» воздух, пробовала разные вкусы (от знаменитого «Захера» и засахаренных фиалок до селедки под разными маринадами), любовалась архитектурой… И все это время меня не покидали две мысли. Первая, что я нахожусь внутри снежного шара, потому что не может все это великолепие существовать в реальности так близко от меня: многочисленные дворцы с высокими колоннами, завитками, позолотой, статуями ангелов, памятниками императоров, шикарными парками, готическими соборами и каретами наряду с привычным транспортом. Вдобавок все это присыпано сверху снежком, как сахарной пудрой.

Внутри снежного шара: январская Вена

Вторая, что в разные временные эпохи здесь жили и творили множество великих людей: Моцарт, Шуберт, Штраус, Бетховен, Цвейг, Фрейд. Так же как я, они ходили по этим улицам, возможно даже захаживали в те же самые кафешки, где за чашечкой кофе с шоколадным пирожным размышляли о вечном…)

Кстати, об улицах. Однажды я так заразмышлялась о том самом вечном, что заблудилась) Зато набрела на интересные сувенирчики! Хотя самым главным сувениром из любого города, на мой взгляд, являются впечатления.

А в случае с Веной еще и шоколад в мимимишной упаковке!)