Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Маноск — Франция Май 2017

На работе компания выбрала несколько хороших сотрудников и решила их наградить поездкой в Прованс на родину Л’Окситан. Утром мы рано встали, такси довезло нас до Внуково. В аэропорту мы все встретились и пошли в самолёт на посадку. На удивление, в Ниццу летают очень мало, на сидениях можно лежать. Подлетая к Ницце нам открылся чудесный вид сверху.

Восхитительный майский Прованс

Жаль, что мы не погуляли по Ницце, нас встретил водитель и повёз на свой большой машине в маленький город Маноск. Ехать туда 2.5 часа от Ниццы. Природа везде красивая, на улице +28, а на дворе 24 мая 2017 год. По дороге нам встречались плодородные поля, а больше всего мне понравились маковые поля. Это так красиво, словно красные ковры лежат на полях. Жаль, что я не смогла запечатлить это на фото.

Мы приехали в отель, жизнь тут умиротворённая, всё очень медленно, но красиво. Отелем заведует семья, каждый номер оформлен по-разному, у комнат есть номер и название, я жила в № 4. По-моему, это был самый красивый номер с необычной люстрой.

В отеле есть бассей, который мы посетили сразу после того, как разобрали свои чемоданы. У бассейна мы перекусили и распили пару бутылок винаю Так мы отметили свой приезд и мини отдых во французской деревушке.

Восхитительный майский Прованс

После того как солнце начало садиться мы пошли все в душ и переодеваться на ужин. Ресторан был на улице, погода позволяла ужинать на природе. Столики стояли рядом в небольшим прудом, на берегу которого стояли прекрасные плакучие ивы, а в воде квакали лягушки. Нам предложили на выбор 2 закуски, 2 основных блюда и 2 десерта, а так же вино. Мы все выбрали разные блюда, чтобы попробовать всё.

Несли блюда очень долго, но я так вкусно и красиво никогда не ела. Для меня это изысканная кухня, после которой я поняла, что мы как-то не так питаемся. Чай французы не пьют, как мы. Дисерт едят просто так. А у меня без чая сладости не едятся. Мы попросили принести нам чай, но официант очень удивитлся такой просьбе, в итогое через 30 мин нам принесли чайничек с кипетком на 2 кружки и один пакетик на 2 человека. Мы были в небольшом шоке. Ну, да ладно, главное, поели вкусно, отдохнули и посидели замечательно.

Утром мы проснулись и пошли завтракать. На улице были накрыты столы с чудесным завтраком. Светило солнцу, щебетали птички, ммм…

После завтрака мы сели в машину и поехали в Эко Музей. В музее можно посмотреть, как изготавливается масло оливковое, делается мыло и много другое. При музее есть магазин, в котором можно купить оливковое масло, прованские сладости, оливки, варенье, мыло и много другое.

Я купила себе масло первого сбора, второго и третьеро сбора, а так же со вкусом мандарина и базилика. Масло просто великолепное, то, что продаётся в наших магазинах, не стоит даже рядом. Но и стоит оно прилично. Например, банка 250 мл стоит 11 евро. Всё масло перед покупкой можно попробовать, рядом с банками стоят фото фермеров, которые изготавливают это масло.

Мы всё осмотрели, всё купили, и пришло время пообедать. На ланч мы пошли в кафе в этом же здании. Тут очень уютно, но душно. Нам наклыли стол и принесли тарелки с едой, меню было обговоренно заранее, у всех было одинаковое блюдо. Я посмотрела на эту тарелку и расстороилась, выглядило всё так себе и совсем не было мяса. Я боялась, что не наемся травой и останось голодной. Но мои опасения были напрасны, блюдо оказалось очень вкусным и сытным, есдинственное, мне не понравилась палента. Потом был чай. Нам принесли прованские сладости и пакетики с чаем. В коробке все пакетики были с разным чаем, мы очень долго выбирали, кто какой будет пить. Такие коробочки с чаем продаются в магазинах города.

Восхитительный майский Прованс

После чая мы поехали на лавандовые поля. Зашли в магазин, от которого даже издалека доносился аромат лаванды. Магазин и поля с лавандой и миндалём держит одна семья. Они нам всё рассказали о своём деле, показали производство и дали попробовать миндаль. Очищенные орехи они хранят в холодильнике, на вкус они мягкие и прекрасные. Очень отличаются от миндала, который продают в Москве. 250 гр стоит 5 евро. Жаль, что лаванда в мае не цветёт, но поля с лавандой всё равно красивые.

До ужина у нас ещё оставалось много времени, и водитель решил отвезти нас в городок Форколькье, вроде название такое. Городок уюный, красивый, спокойный, местная деревня. В городке мы купили разных французский сыров, вина и багет. По приезду в отель мы опробовали эти наивкуснейшие сыры. Вечером состоялся наш второй изысканный ужин на природе. Очередной раз я была довольна всем.

На третий день нашего пребывания в Провансе мы уже освобождали утром наши чудесные номера. Утром мы вкусно и сытно позавтракали и поехали с чемоданами на экскурсию на завод косметики Локситан. На фабрике нам провели экскурсию по цехам, рассказали процесс работы, историю создания, в конце подарили мини продукцию Локситан, и мы попращались. На территории фабрики есть сад с растениями, из которых делается продукция Локситан, он очень красивый и красочный. Так же есть большой магазин с продукцией.

У нас закончилось время посещения фабрики, и мы выдвинулись в Ниццу в аэропорт. По дороге мы остановились перекусить, закупились мелочами и в путь.

Время в Провансе мы провели чудесно, мне показалось, что я была там не 3 неполных дня, а целый месяц. В Прованс время стоит, люди никуда не спешат, просто живут и наслаждаются жизнью.

С большим удовольствием съездила бы ещё раз в Прованс, но уже одна.