Турист Евгений (EvDu)
Евгений
был 3 сентября 2014 9:31

Гессен, Франкфурт-на-Майне — Германия Май 2011

Во Франкфурте я был примерно в 10.00. Сдал вещи в камеру хранения и пошел смотреть окрестности. В этот городе у меня есть хороший знакомый, и его я и попросил отвезти меня… в самое безлюдное место на севере Франкфурта. Я изначально так задумал: «Выйду в незнакомом месте, а уже потом сам разберусь где тут центр, где главные улицы и достопримечательности». Никакие карты мне были не нужны. Редко ими пользуюсь. Всегда сам хорошо запоминаю дорогу. С другом мы условились что как только я устану бродить, я напишу ему смс с названием улицы, и он приедет за мной)))

И вот. Я был высажен в каком-то жилом районе Франкфурта и стал разбираться что к чему. Улица была почти нелюдима. Кое-где проезжали велосипедисты… Шальные прохожие смотрели на меня и невольно шарахались: что я забыл тут с фотоаппаратом. Немного подумав, я направился на север (школьное ориентирование алилуя!))))) Как же восхищают эти красивые дома. Вроде тихий район, туристов ноль, но какая красивая архитектура! Любуясь местностью, я прошел еще где-то минут 10 и вдруг… увидел… небольшой парк, в центре которого возвышалась крыша явно азиатского происхождения. Ммм. Странно. Нужно обязательно посмотреть. Чем ближе я подходил к этому месту, тем больше был удивлен.

...из деревни в город... (2 часть)

Почти в центре индустриального города разбит колоритный китайский садик — с ассиметричным прудом, золотыми рыбками, небольшими фигурками, мостиками и характерным сквозным домом.

Уходить не хотелось. Я сел на лавку возле импровизированного водопада и стал наблюдать за прохожими. Ни какого тебе шума, ни суеты. Чувствуешь себя частью природы, хотя понимаешь, что за стенами кипит жизнь большого города.

Незаметно пролетело 2 часа. Я отправился дальше, в сторону центра. Было странное ощущение. Вроде бы людей много, но абсолютно ничего не работает. Только потом я узнал, что воскресенье выходной день. А в выходные — Европа отдыхает. Конечно работали кафе и рестораны, но это меня мало интересовало. Продвигаясь к главным трем площадям, соединенными широкой пешеходной дорогой, я фотографировал интересные здания и людей.

...из деревни в город... (2 часть)

В принципе магазины они и в Москве магазины, но как они оформлены и украшены, этому стоит поучиться. Поразил один торговый центр крыша и часть стены которого, были сделаны из стекла. А в центре стены зияла огромная сквозная дыра.

Дааа. Впечатляет немецкий Арт-Хаус. Иду дальше. И как в сказке: налево пойдешь в старый город попадешь, направо пойдешь в новый город попадешь.

Ну я как мужчина срулил налево))))) Стеклянные небоскребы меня мало интересовали. Логически вычислил, что слева и будет старый центр. И не ошибся.

...из деревни в город... (2 часть)

Подул ветер, который дал понять что впереди Майн. На одном из перекрестков я увидел туристическую карту. Решил посмотреть. Все сошлось. Я вышел прямиком к центральной и главной площади «Рёмер». Перед площадью, мне приглянулся великолепный архитектурный ансамбль в виде двух зданий, соединяющихся мостом.

Смотрел долго. Не мог оторваться. Часы показывали уже 15.00 дня. Нужно было идти дальше. И вот знаменитая «Рёмер».

Как там говориться «Das ist fantastisch!». Действительно очень красиво. Ярко, насыщено, пестро, а это все-таки историческое место. Медленным шагом сделал 2 круга по площади и направился к Майну. Река по нашим меркам узкая, но на сколько она вписывается в местность. Вода хоть и мутновата, но болотного запаха не было. Передо мной стоял пешеходный мост. Я не раздумывая пошел к нему. Там, наверху, меня освежил легкий речной бриз. Я сделал пару кадров и пошел изучать южный Франкфурт.

По всем признакам было понятно, что южный берег города не туристическое место. Чуть вглубь улиц, туристов практически нет. А я как раз этого и хотел. Так сложилось, что я люблю познавать страну через ее культуру и ее людей. Мне мало интересен отдых в Египте, если я не видел пирамид и монастырь Святой Екатерины, Люксор и Александрию. Я не полечу на Канарские острова, если в моем маршруте не будет Барселоны и Мадрида. Вот и здесь, я можно сказать, «пошел в народ». Франкфурт по ту сторону Майна более размеренный и спокойный.

Жители не спеша потягивают пиво в кафе, общаются, гуляют с детьми. Здания тоже отличаются: они не такие помпезные как в центре, но тем не менее не теряют своего очарования. На балконах бронзовые фигурки птиц, всюду зелень и цветы.

Особо понравились почтовые ящики.

...из деревни в город... (2 часть)

Они были прямо в двери. Мило. Чем дальше я шел, тем больше мне нравилось. Прошел мимо станции метро (странно раньше я их не замечал).

На часах уже было 17.15.

Пора было звонить другу. Я объяснил ему, что иду по направление к ЖД-вокзалу, и что примерно к шести вечера он может меня забрать. На пути мне встретились весьма забавные автомобили.

...из деревни в город... (2 часть)

Уже на вокзале я успел запечатлеть городской трамвай и телефонную будку.

На вокзальной площади я сел на лавку и стал ждать машину…

…Мой рейс, к сожалению, не задержали… Вылетел я ночью… И уже утром был в Москве…

Это вояж был одним самых запоминающихся и ярких путешествия, которые я когда-либо совершал… Обязательно вернусь сюда снова…