Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Красноярск — Россия Ноябрь 2017

Сначала была «Победа». Нет конечно не над врагами и даже не над собой, это всего лишь был четырехчасовой перелет российским дисконтером. Так как еще не многим удалось испробовать это испытание на себе, делюсь впечатлениями.

Перелет ночной, четыре с лишним часа. Самолет очень хороший, новый боинг. Взлетели хорошо, летчики тоже замечательные. А далее про комфорт. То что за четыре часа полета не предложили даже воды, это конечно кошмар. Нет для умирающих от жажды в отсеке для стюардесс стояли стаканчики наполненные вожделенной жидкостью, но даже китайцы в своих самолетах при перелете менее часа выдают на входе бутылку воды. Нашим людям конечно пить не нужно, потерпят. Убили спинки кресел, зафиксированные в положении «пристегните ремни». У меня сложилось ощущение, что все делалось с единственной целью — отвадить российского человека от халявы.

Мы терпеливые. с нами так просто не справишься. Долетели, мягко сели. Я взяла такси и поехала в отель. Аэропорт достаточно далеко от города. Ехали минут сорок и это в субботу утром без пробок.

Отоспавшись в отеле, мы отправились в путешествие по городу. Поскольку никакого плана не было, мы отправились в центр города и просто побродили по набережной, пока не замерзли.

Город с десятирублевой купюры

Город произвел хорошее впечатление. Это конечно не Рим и даже не Париж, но в отличии от последнего бомжей нет. Чисто спокойно и местами даже красиво.

Самое большое достояние Красноярска — это люди. Они спокойны, сдержаны и горды тем, что живут в Красноярске. От них повеяло чем-то давно забытым еще в детстве — любовью к своей родине. К городу, где они родились и выросли. К городу с десятирублевой купюры.

Город с десятирублевой купюры

Мы шли по набережной Енисея и я думала о том, что эта суровая река с быстрым течением и ледяной водой, словно строгий, но справедливый учитель, приучает людей быть сильными и терпеливыми.

Город с десятирублевой купюры

Мы замерзли, зашли в первый попавшийся в поле зрение ресторанчик, где мы были единственными посетителями. Нам пожалили мясо и уставшие, но сытые мы вернулись в отель.

На утро были «Столбы». Собственно для меня посещение этого заповедника и было главной целью поездки. Поэтому никакие уговоры — холодно, не сезон, да что там делать — не изменили моей решимости. Погода была для конца ноября не характерная — всего минус пять. Облачно, ветрено и сыро, но мы вызывали такси и поехали к месту, называемому «Бобровый лог».

Зимой это небольшой городской горнолыжный курорт. Снегу было достаточно много, но трассы еще не приготовили и сезон катания не открылся. Зато работал подъемник, который минут за 15 поднял нас на вершину, и наш поход по заповеднику стартовал.

Город с десятирублевой купюры

В памяти всплывали давно забытые строки песен «столбистов»

«По лабиринту между сосен
Мой силуэт мелькает тенью.
Мой друг таежный, мой друг надежный
Со мной шагает рядом по тропе.

Судьба такая — всю жизнь шагаю,
Всю жизнь шагаю и без конца!
Пошли вы к черту! Что вам надо?!
Оставьте имя вы мое в покое!
Люблю я горы, в снегах вершины
И быть над вами, гадами, хочу!»

Я улыбаюсь воспоминаниям, и тоже шагаю по тропинке между сосен.

Город с десятирублевой купюры

Солнце грязным пятном портит фотографии. На несколько секунд я задумываюсь: стоит ли мне сожалеть о неудачном выборе времени года для поездки. Однако подобные мысли сразу же отсекаются — ничего страшного, приедешь еще и летом. Конечно приеду, что нам четырехчасовой перелет без воды, мы и не такое выдержим!

Город с десятирублевой купюры

Некоторые таблички вызывали искреннее умиление. Для тех кто читает меня через переводчик привожу текст:

Если вы повстречали медведя не паникуйте и не смотрите ему в глаза, ложитесь лицом вниз, руки за голову.

Мне хотелось только дописать: «Помните, что с точки зрения медведя, вы просто еда».

Город с десятирублевой купюры

Вид на столб — «Беркут». Как это не удивительно, но действительно похож!

Вид на центральные столбы.

Город с десятирублевой купюры

Мне сложно описать свои впечатления. Когда ты объездил полмира, мало что сильно впечатляет, потому что уже сложно чему-либо удивляться. Однако я не могу сказать, что это была просто галочка -«я здесь был». Покидая парк я клятвенно обещала себе, что вернусь сюда летом, пробуду дольше нескольких часов, заберусь хотя бы на один столб…

Город с десятирублевой купюры

Стемнело быстро. Мы вызвали такси и забрав чемоданы поехали в аэропорт. Уже в самолете, рассматривая фотографии подумала, что у меня получилось еще одно сочинение на тему: «Как сделать свой викенд незабываемым»