Турист Erik Shirokov (Erik_Shirokov)
Erik Shirokov
был 24 сентября 2019 12:04

Копенгаген — Дания Ноябрь 2017

Долго думая о том какую страну посетить, взвешивая все за и против мы пришли к тому что нужно посетить копенгаген. Нам всегда хотелось посетить Данию + билеты были довольно таки дешевые. 31000 за 2-х с пересадной в хельсинках.

Наш маршрут был Москва — Хельсинки (транзит) — Копенгаген(3 дня) — Хельсинки(8часов) — Москва.

Прилет в Копенгаген.

Первое что мне сразу бросается в глаза после приземления это аэропорт. В Копенгагеге он какой то супер модный. все сделанно в непривычном для меня стиле. нет ощущения, что ты находишься в аэропорту.

Мы решили что самым удобным для нас способом перемещения будет Метро. И купили CITYPASS на 3 дня, его цена равна 200DKK, купить его можно в таких вот автоматах если вы хотите использовать наличные.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

Если хотите оплачивать картой, то можете купить тут

вам выдаст вот такой ситипасс

его не нужно нигде пробивать просто носите с собой и если вам повезет, то один раз за все ваши поездки на метро вас проверит кондуктор.

ЦЕНЫ.

Стоимость всего в копенгагене просто зашкаливает. Хотите выпить воды, 100р, хотите твикс будьте готовы выложить 150.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

1 крона=9.5 р и так буквально на все. так что будьте готовы тратить.

МЕТРО.

Метро в копенгагене новое, постоенно в начале 2000-х, полностью автоматиированное, так что смело можете идти в начало вагона и представлять себя машинистами. Подземка представляет из себя две линии М1 и М2, которые во многих местах дублирую друг друга. Чтобы не запутаться, необходимо смотреть на табличку, которая указывает до какой конечной станции едет ваш поезд. Схема метро.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

Мы жили в самом центре, от аэропорта 15 минут, так что не советую тратиться на такси. Метро было очень чистое и красивое. Да оно не похоже на Московское, но стиль будущего в нем присутсвует. Чего стоят только их экскалаторы.

В вагонах есть пакетики, куда вы можете складывать свой мусор, очень удобно.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

Так же меня удивили их подземные парковки для велосипедов и если датчане что то делают, они делают это красиво.

ОТЕЛЬ.

Мы остановили в 2-х звездночном отеле WAKEUP COPENHAGEN — BORGERGAGE. Цена за 3 дня нас устраивала 2400 DKK. Располагается он в 5 минутах ходьбы от метро, вокруг все главные достопримечательности.

Всем советую.

Пешие прогулки.

Прогуливаться по КОпенгагену одно удовольствое. Первое место которые мы посетили был NYHAVN. Красиво, много туристов, люди сидят укутанные и пьют кофе, типичная европейская атомофера. Для удачной фотографии мы пришли специально пораньше, улица была практически пуста.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

Мы часто бывали в этом месте, оно как то по особому притягивало.

В копенгагене также находится самая длинная пешеходная улица — СТРОГЕТ. Ее длина около 2 км. Утром она пуста, но вечером она преображается.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район
К сожалению фотографию вечернего строгета я не сделал.

Что я заметил — это большое кол-во ресторанов ШАУРМЫ. их много, они есть и на улице

и в более солидные в торговых центрах. Меня, если честно, это сильно удивило.

ОТДЕЛЬНО О ПАРКЕ ТИВОЛИ.

Нам повезло, мы попали на последний день празднования Хэллуина, так что парк был украшен соотвественно.

однозначно всем советую. впечатления просто на 5+.

НОВАЯ УЛИЦА.

Во время прогулок по городу мы открыли для себя улицу, которая впоследствии сможет стать достопримечательностью города. Дело в том, что владельцы домов начали красить свои дома в яркие цветах, и получается довольно пестрая картина!

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

но не все владельцы еще приступили к этому.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

фотографии получились у нас очень колоритные.

и в конце я бы хотел рассказать о двух своих любимых местах в копенгагене. Первое это PAPIROEEN авторое район ORESTAD.

PAPIROEEN.

Это стрит маркет плейс огромное количество небольших ресторанчиков, расположенных в контейнерах, где можно найти практические любую кухню мира. По выходны там просто нет свободных мест для того чтобы присесть, много людей, шумно, весело и ВКУСНО.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

это место просто обязательно к посещению. Обедали и ужинали мы приемущественно здесь. средний чек 150DKK начеловека. Любители бургеровов найдут свой «идеальный».

ORESTAD.

Район на окраине копенгагена, в который приехав вы ощутите себя в другом городе. НОвые дома, благоустроенная территория это все об этом.

посмотрите как красиво.

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район

вот так прикрывают парковки датские архитекторы не сразу догодаешься что там.

Детские площадки.

А это! ВНИМАНИЕ! ШКОЛА!

Копенгаген. Метро. Шаурма. Стрит фуд. Новый район
Много ли видели таких в России? К сожалению нет.

КОпенгаген мне очень понравился. 3 дней было достаточно чтобы увидеть весь город. Вернулся бы я еще раз сюда? думаю что нет. Но всем советую хоть раз побывать!