Турист Brunetka21
Brunetka21
был 16 декабря 2017 10:18

Крым — Россия Август 2016

О красоте Тарханкутского полуострова можно рассказывать часами, особенно тому, кто там никогда не был. Он не очень популярен, как, например Южный берег Крыма со своими культурными наследиями и дворцами. Но Тарханкут-это сама природа, такая, какой ее создали. Для некоторых-это безусловно место силы и свободы, для других же-просто побег от городской суеты.

О том, как красив Тарханкут

В конце лета 2016 мы решили отправиться на пару дней в это чудесное место. Знали за ранее, что большого комфорта не ждать, но цель была другой.

Одно большое неудобство, добраться своим ходом-ой как непросто. Поэтому заранее забронировали высокий и более менее мощный кроссовер Nissan X-Trail в компании автопрокат-крым.рф В офисе в аэропорту все документы были готовы, заранее с нами быстро связались и сориентировали с оплатой и оформлением. По прилету, на парковке в аэропорту, получили свой белый, красивый и удобный автомобиль. Можно ехать!

О том, как красив Тарханкут

Дорога не близкая, пролегает через Евпаторию и дальше в сторону Черноморского. Остановится мы решили в Оленевке в уютном домике «Долина роз», у хозяина во дворе действительно целый полисадник. Оленевка славиться широкой береговой линией чистыми пляжами и белым песком. Идти до пляжа было не далеко, минут 7, через небольшой рынок. По дороге можно купить все необходимое: еду, напитки, но только в разгар сезона, в остальное время там не очень людно.

Пляжи действительно чистые и красивые, мало людей, особенно таких как мы, культурно разложившихся загорать на ковриках. В основном, семьи с палатками и своими автомобилями. Красота просторов-купайся загорай, не толкайся среди людей. Весь пляж в твоем распоряжении! Считается, что тут самая чиста морская вода в Крыму.

Свою экскурсию начали мы с Джангуль — это северо-восточная часть мыса Тарханкут. На автомобиле там можно подъехать практически к самой кромке и любоваться захватывающими видами. Дальше, конечно, наш водитель поехал вдоль по накатанной дороге, все остальные любители приключений пошли пешком около моря. Подниматься и спускаться не трудно, дух захватывает, все что нужно- удобная обувь, платье мне вот не помешало) Виды открываются чудесные, можно столкнуться с неведанными цветами и травами, причудливой формы скалы только лишь намекают на свою историю, дальше ты придумываешь ее сам. Мы провели там много времени, искупались, наверху устроили пикник.

О том, как красив Тарханкут

Возле малого Атлеша находиться та самая чаша любви, сразу скажу, людей там было много, но есть где поставить машину и дальше гулять пешком. Народное поверье объясняет название этого живописного участка так: прежде чем пожениться местные молодые люди должны были проверить, будет ли прочным их союз. Держась за руки, они вместе прыгали в Чашу любви. Если их руки под водой разомкнутся, значит брачные узы не будут прочными. Если нет — союз будет крепким. Тем кто решит пройти это испытание нужно помнить, что вода здесь всегда довольно холодная.

О том, как красив Тарханкут

Как я ни старалась песнями и плясками за руку прыгать со мной не захотел никто. Вдоль Тарханкутского заповедника есть отличная экскурсия на катере, Вы можете узнать много историй и легенд, а еще прокатиться над подводным музеем «Аллея вождей». Он расположен в ста метрах от береговой линии Большого Атлеша на глубине около двенадцати метров. Подводный музей Тарханкута был образован 25 августа 1992 года. Такая необычная идея возникла у подводника из Донецка Владимира Боруменского, который был инструктором клуба дайверов «Нептун».

Путешествуйте! Выбирайте маршруты и храните впечетления! Не всегда самые отдаленные части Крыма могут быть неинтересными, поверьте! Там есть на что посмотреть!