Турист mamok2006
был 19 августа 2020 23:29

Италия, Словения, Австрия, Словакия, Польша Август 2014

Как мы ездили в Италию

В 2014 году нам пришла в голову мысль, а не съездить ли нам в Италию. Конечно, все наши путешествия мы планируем заранее, а потом уже начинаем мечтать, как мы отправимся в путь! Муж по картам прокладывает маршрут поездки, я бронирую отели и просчитываю всю поездку вплоть до мелочей. Так как мы живем в Мурманске, то визу открываем всегда финскую. Съездим пару раз в Финляндию, а потом смело разъезжаем по другим странам! Времени на дорогу, конечно, уходит много, выезжаем рано утром, естественно, нас ожидает ночевка в Карелии, далее, не заезжая в Питер, едем сразу на Беларусь. Хочу сказать, что теперь в Польшу заезжаем не через Брест, так как уже знаем, что там всегда огромные очереди. Один раз, когда обратно из Польши возвращались, на границе 6 часов простояли, съели и выпили, все что у нас было, да еще на Белорусской границе туалет платный! Поехали в Польшу через Домачево, это если влево от Бреста уйти, там небольшой пункт пропуска, очередей нет, тихо, спокойно. В Польше ночуем всегда в Люблине, в одном и том же отеле, «Джелдина»,

Как мы ездили в Италию

город красивый, спокойный, есть что посмотреть. Кстати, поляки вполне дружелюбны, отзывчивы и миролюбивы. Следующий пункт назначения у нас был город Жилина, это Словакия. Тоже приличный городок.

Правда, отель нам не понравился, как старая совдеповская гостиница, Hotel SLOVAN, так что не рекомендую, хоть и в центре города, но сервис оставляет желать лучшего.

Далее мы поехали в Австрию, это чудная страна, мне там все глянулось! Какая везде чистота, красота. На остановках газеты свежие в пакетиках лежат в свободном доступе и мешочек, куда надо положить 1 евро, чтобы взять газетку. По дороге глазели по сторонам, Альпийские горы, луга, коровки на лугах пасутся, все как в сказке, а горы, конечно впечатляют!

Как мы ездили в Италию

Ночевали в городе Грац, родина Арнольда Шварценеггера. Булочки на завтрак были обалденные. С раннего утра отправились в путь, вообще, на машине путешествовать, как нам кажется, гораздо интереснее, впечатлений и ощущений гораздо больше! Да, смею заметить, что надо не забывать про то, что кроме Зеленой карты, медицинских страховок, надо приобретать виньетки, это оплата за проезд по платным трассам, в каждой стране она стоит по разному. Да, а в Польше мы не покупали виньетку, там как то так прокатились!

Словению проехали транзитом, только в Любляну, столицу Словении, заехали, там замок старинный есть, можно прогуляться, поесть мороженого, попить кофе, сфотографироваться. Кое-что посмотреть, купить сувениры.

К обеду этого же дня приехали в Италию, город Триест, радости нашей не было предела, море у нас было через дорогу от отеля, в лифте едешь, а он стеклянный, и смотришь на моречко. Моречко тепленькое, ласковое. Бабушки-итальянки все с маникюром и педикюром. Почти все население Италии, как мне показалось, курят и пьют вино постоянно. Об Италии можно рассказывать бесконечно. Машину мы поставили у отеля и разъезжали везде на автобусе. Билеты на автобус надо покупать заранее в специальных киосках или еще можно в ларечках, где продают газеты и журналы. Мы посетили замок Мирамар, Замок впечатляет, пейзажи и виды вокруг наикрасивейшие, возле Замка можно бродить бесплатно, в сам Замок вход платный, 5 евро. Около замка еще дендрарий есть как у нас в Сочи, только запущенный, неухоженный.

Еще мы спускались в пещеру, Большая Гроата, там, конечно, тоже впечатлений полные штаны. Экскурсии только на английском, но брошюрку дают и на русском языке, стоимость экскурсии 17 евро.

Сам город Триест очень красивый, туристы ходят толпами.

В августе мы были, так распродаж много, хорошие вещи можно было купить недорого! В Италии надо обязательно попробовать тирамису и профитроли, вкус необыкновенный. Пицца нам не очень понравилась, а вот пасты разные все попробовали, заценили, вкусно. Много подают рыбных блюд, но нас мурманчан, трудно удивить рыбой, мы то уж разной наелись, налегали на пасту. И мясо копченое там очень миленькое! Отдыхали в Триесте 6 дней, один раз ездили ужинать в Словению, когда соскучились по жареной картошке. Пляжи в Триесте не совсем обычные, там песчаных пляжей нет, так люди лежат прямо на бетонных плитах, чтобы спуститься в воду, есть специально оборудованные места, но душ тоже есть. Мы были в северной Италии, теперь еще хочется проехать дальше. Побывать в Венеции, Риме. Уезжать совсем не хотелось, но отпуск не бесконечный, надо было возвращаться на Родину. Мы побывали во многих странах, хочу в следующий раз написать о поездке в Германию и Чехию, как только выберу время.