Турист Vladislav Burobin (Burobin12061962)
Vladislav Burobin
был 9 апреля 2013 15:27

Зальцбург — Австрия Июль 2009

Мы с женой очень любим возвращаться в Зальцкаммергут, это достаточно большой район расположен к востоку от Зальцбурга.

Район, который дает возможность найти отдых по вкусу для многих. Здесь можно и искупаться, и заняться дайвингом, и просто погулять или поездить на велосипеде. Шикарные виды и нескончаемые горы и озера. На третий день мы перестали обращать внимание на водопады, но при этом сумочка с фотоаппаратом постоянно открывалась, потому что в сочетании с водой — горы, это что-то. А воздух, хочеться делать вздох не прикращая. Спокойствие и доброжелательность любого встречного, говорит о многом, этот край вселяет во всех умиротворенность.
Вдоль озер можно встретить палаточки торгующие свеже выловленными и закоччеными различного видами рыбы.
Закончу лирику, потому что это можно продолжать бесконечно.

Этот район богат, как я уже упомянул, озерами и горными хребтами. Озер достаточно много, не считал, но думаю, что несколько десятков. Различной величины, от нескольких километров, до нескольких сот метров в диаметре. (вообще то они в своем большинстве вытянутые)Наиболее интересные города или даже поселки, т. к. городами их назвать сложно из-за небольших размеров, это с моей точки зрения Bad Ischl,Hallstatt,St. Wolfgang,Gmunden. Каждый из них не похож на предэдущий, но хорош по своему. После поездки по Зальцкаммергуту, на долго остаеться какое-то необыкновенное чувство, которое невозможно описать, но вернуться туда хочеться постоянно.

Bad Ischl это небольшой, но очень привлекательный город курорт, с санаториями.

Hallstatt интересно и очень живописно вытянулся вдоль береговой линии и высокой горой, внутри которой можно найти соляные пещеры, в настоящее время они служат для развлечением туристов.

St. Wolfgang даже не знаю, чем он характерен, наверное необыкновенно интересным подьемником на одну из самых высоких смотровых площадок в этом районе.

Туда ходят импровизированные поезда, правда из-за непогоды очень часто бывает закрыта.

Gmunden просто симпатичен и при желание канатная дорога может вас доставить к вершинам горы от куда можно спуститься вниз по горным тропинкам.

Ну, а если вы заскучали, то в получасе езды находиться Зальбург, рассказывать о котором нет никакого смысла.