Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 13:18
...

Севилья — Испания Октябрь 2017

И так продолжаю свое повествование. Было уже около двух часов, ярко слепило солнце и мы, через очередной парк, направились к археологическому музею.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Напротив него располагается очень красивое здание музея народного искусства.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

А в центре еще один парк. И тоже очень красивый. Надо сказать, что за парками здесь очень ухаживают, а иначе никак- все просто засохнет. И птиц очень много, может уже слетаются сюда на зимовку.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

И так археологичекий музей. Он находится в одном из выставочных павильонов, построенных к 1929 году, а именно Ренессанс. Архитектор Анибал Гонсалес, разработавший проект площади Испании и парка Марии Луизы, предусмотрел место и для нового здания музея.

Внутри нас ждал маленький сюрприз-для граждан евросоюза вход бесплатный. И еще один-кроме нас почти никого не было. В музее представлены уникальные находки доисторического и античного периодов, обнаруженные археологами в Севилье и ее окрестностях, в частности в древней Италике.

В основном это мозаики, скульптура и погребальные монументы. Одна из самых ценных скульптур-Меркурий.

И Венера.

Если честно сказать, то экспозиция жиденькая и смотреть тут особо нечего.

Все что осталось от памятника)))

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Далее переходим на другую сторону.

Музей народного искусства также находится в одном из павильонов Иберо-Американской выставки 1929года. Здание в неомавританском стиле мудехар с элементами арт-деко напоминает дворец.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Музей оставил очень приятное впечатление. Словно побывал в гостях у бабушки, где все тихо, чинно и очень спокойно. Интересно было рассматривать старинную посуду, мебель, особенно испанское оружие времен Непобедимой армады.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

В Алькасаре мы видели парадную, помпезную сторону Севильи, а здесь-бытовую, домашнюю, даже интимную.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Считаю это посещение очень удачным в плане того, что музей дал почувствовать и понять, чем жил испанский народ на рубеже веков. К сожалению рамки рассказа не позволяют выложить больше фотографий, поэтому для этого музея сделаю отдельный фотоальбом.

После музея решили понемногу топать домой, опять же через великолепный парк Марии Луизы.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Так вот на обратном пути недалеко от дома, где мы жили, на улице Сан Луис зашли в католическую церковь Iglesia de San Luis de los Franceses. Такое вот замысловатое название. Заплатили четыре евро за вход. И не пожалели! Она великолепна!

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Церковь является выдающимся примером архитектуры барокко восемнадцатого века. Она была построена по проекту архитектора Леонардо де Фигероа между 1699 и 1730 годами. Просто смотрите и наслаждайтесь!

Ну и последний на сегодня пункт посещения это базилика Макарена. Это настоящая достопримечательность не только Севильи, но и всей Испании. Храм в 1949году построил архитектор Аурелио Гомес Мильян специально для образа Скорбящей Святой Девы Марии Макаренской.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Фигура Девы расположена над алтарем.

В ночь на Страстную пятницу образ Девы учавствует в процессии, его выносят из храма и статуя начинает свой путь. Две тысячи членов братства при этом изображают кающихся грешников. Барабаны, ладан, носилки, горящие свечи-сияющие золотом, пышно украшенные цветами со сценами из последней недели жизни Христа. Украшенную Деву Макарену можно увидеть только на Пасху и только в Севилье.

Андалузский треугольник или мечты сбываются. Часть 3-я. Севилья.День.

Так закончился наш насыщенный второй день в Севилье. Завтра едем в Гранаду.

Гранада стояла на втором месте после Севильи вначале путешествия и переместилась на третье место в конце. Кордова мне понравилась больше. Почему так случилось я вам расскажу и обязательно покажу в моем следующем рассказе.