Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 21:38
...

Гранада, Кордоба, Севилья — Испания Октябрь 2017

Уже с самого утра не спалось и мы быстро позавтракав, а также посмотрев новости о соседней Каталонии, пошли не спеша к автовокзалу. Завтра намечалась поездка в Гранаду и мы решили немного осмотреться там. Все равно времени до запланированного на сегодня Королевского Алькасара оставалось два часа. Вышли в 7.45 и на улице было еще довольно темно и людей почти никого.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

У нас в такое время уже вовсю жизнь кипит, а тут тишина! На вокзале с тыльной стороны вот такое граффити, которое тоже заявлено как достопримечательность.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Сразу за автовокзалом начинается набережная Гвадалквивиры. Парк, где много занимающихся физкультурой. Правда очень намусорено было после вчера. В реке несмотря на довольно мутный вид вовсю плескалась рыба.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Дальше переходим на другую сторону улицы, где находится арена для корриды Маэстранса. Здесь тоже проводятся экскурсии, но на русском языке нет. До открытия еще был час и мы пофотографировали только снаружи.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Начинает работать с 9.30.Входной билет в музей стоит семь евро. Эту арену по праву можно назвать долгостроем-ее возведение растянулось аж на сто двадцать лет(1761–1881) и она является прекрасным образцом барочной архитектуры.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Дальше подошли к Золотой башне, около которой турфирмы предлагали экскурсию в недалеко расположенный город Италика, основанный еще в 206году до н. э. По отзывам смотреть там особенно нечего и осмотр занимает около тридцати минут. Руины, сохранившийся амфитеатр и мозаики, которые мы потом видели в археологическом музее. В самой Золотой башне тоже есть музей. Билет стоит три евро. Музей маленький, выставлены тут в основном старинные навигационные инструменты, документы, пушки, оружие и модели кораблей. Построили Золотую башню в 1220году во времена владычества в Испании. Она одна из немногих мавританских построек в городе, которая неплохо сохранилась.

Ну, а потом мы поспешили к открытию Алькасара. Я читал, что в это время очередей уже не бывает и поэтому заранее билеты в интернете не покупал. Но прийдя к месту очередь все-таки была и нам пришлось ждать целый час. Билет стоил девять евро. Плюс четыре евро стоит отдельный билет в королевские покои куда мы не попали, так как туда на это время билеты уже были проданы.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Оправдались ли мои ожидания? Скажу так-и да, и нет. Я читал в отзывах что ах и ох не будет, поэтому мои ожидания даже превзошли увиденное. Я больше люблю рассматривать предметы, здесь же на первый план выходит архитектура.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Если раньше слово Мудехар был для меня пустым звуком, то теперь я уже немного разбираюсь что где. В общем увиденным я остался доволен.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Поражает искуссная отделка, великолепная мозаика на стенах залов и потолках, и удивительной красоты резьба по камню. Место, где слились две эпохи.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Минус-очень много людей! Но здесь наверное их всегда много. Поэтому могу посоветовать музей в котором людей практически вообще не было, а Мудехар был и много того что было и здесь. Это музей народного искусства, но о нем речь позже. А сейчас давайте насладимся Алькасаром!

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Парк тоже понравился-зеленый, правда цветов могло быть и поболе, но спишем это на осень.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Ну и куда же без павлинов!

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

После Алькасара мы направились в местный Океанариум. Работает с 10 до 19 без перерыва. Входной билет стоит 15 евро. Дороговато конечно, но мне понравилось.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Кого здесь только нет -и пресмыкающиеся-черепахи, крокодилы, змеи. Гигантский осьминог.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

35 больших аквариумов-громадные емкости с водой, где живут 400видов рыб подводных растений. Экспозиция занимает два этажа. А между этажами разместился огромный цилиндрический резервуар, для заполнения которого понадобилось два милиона литров воды. Здесь живут и акулы.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Осмотр занимает около часа. А эти рыбки мне понравились больше всего! Милые и смешные!

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Советую всем, особенно кто с детьми.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 2-ая. Севилья. Утро

Дальше через парк Марии Луизы мы направились в сторону археологического музея, но об этом я расскажу уже в следующем рассказе.