Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Брюгге — Бельгия Сентябрь 2017

Во время пребывания в Брюгге мы на полдня смотались в Гент, так что на второй день у нас было немного меньше времени, которое мы посвятили прогулке по вечернему городу и закупке сувениров. Начали мы марш с того же места, где остановились вчера вечером — с живописного канала недалеко от центра города (за башней Белфорт), на улице Dijver.

Брюгге v.2: Юг

Недалеко от места, где можно начать экскурсию по каналам располагается красивое здание, которое, к сожалению, не было отмечено на нашей туристической карте…

Брюгге v.2: Юг

Далее мы направились к высокому (вроде самому высокому в городе) шпилю — церковь Onze-Lieve-Vrouwekerk, Нотр-дам в Брюгге, или Церковь Богоматери. Она была возведена в XI — XIII веках. Внутри хранится скульптура самого Микеланджело — Дева Мария с младенцем, которая единственная при его жизни, была вывезена за пределы Италии.

Наш путь располагался по живописным улочкам к монастырю Бегинхоф — Тен-Вейнгарде. Ранее, готовясь, мы читали восхищенные отзывы об этом месте, и особенно нас впечатлила статуя, которая там располагалась. Говорят, «секретную» дверь в это место найти очень трудно, но можно, если очень захотеть) Вход в Бегинхоф действительно не очень заметен, но если знаешь зачем и куда идешь, то Вы обязательно его найдете!

Ранее Бегинхоф был монастырем бегинок, но с 1927 года он используется в качестве женского монастыря Ордена св. Бенедикта.

У входа раскинулся всем известный сад с лебедями.

Брюгге v.2: Юг

Пройдя через мост мы обошли все доступные туристам места, увидели даже одну сестру-монахиню! Но, не нашли статую… Видимо, кто-то случайно добавил ее в альбом, который мы просматривали… Или, может быть, она была там когда-то давно…

Брюгге v.2: Юг

Мы решили прикупить в Брюгге шоколад в безумно красивом оформлении в виде домика и попробовать местное лакомство — конфеты-кубердоны) Своеобразный вкус: немного микстуры и жвачки =) Ну, собственно, оригинальный рецепт придумали именно для того, чтобы давать детям лекарство во вкусной форме, так что, кубердоны полностью данную цель оправдывают)

Пару шоколадок себе в местном супермаркете:

Брюгге v.2: Юг

Пару магнитов и кое-что по-мелочи.

Брюгге v.2: Юг

Оставалось только перекусить и ждать темноты для съемок ночного города!

Для перекуса мы решили выбрать один из ресторанчиком недалеко от центра. Заказали kwak, картошку фри и вафли!)

Брюгге v.2: Юг

Ночью Брюгге особенно прекрасен. Уже тогда мы начали скучать по этому сказочному городу, но нас ждали и другие сказочные города!