Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Брюгге — Бельгия Сентябрь 2017

Изначальная целью нашего «Фламандского путешествия» был именно Брюгге. Весь маршрут по Брюсселю мы строили вокруг этого замечательного старого города. На знакомство с городом мы с супругом выделили 2 дня и подобрали достойный хостел в 10 минутах от центра города, который, кстати, и сам по себе был отличным подспорьем в приятном времяприпровождении: то день сангрии, то день лекций, то дегустация пива. Вечерами в лобби было не протолкнуться — туда съезжались не только гости, но и местные. Если кому интересно название — пишите в комментариях, расскажем подробнее.

Итак, прогулявшись с сумками по Брюсселю мы направились с Центрального вокзала в Брюгге. Билеты были куплены нами заблаговременно за 14,70 евро.

Брюгге

В город мы ворвались уже на закате. Основной задачей было заселение и отдых, но город настолько красив, что мы не удержались от фотосессии!

Брюгге

Найти хостел помог оффлайн навигатор.

Заселились, отдохнули. И вот, наконец, утром, плотно позавтракав, мы пошли исследовать город. С раннего утра зарядил дождь. Хорошо, что мы были к этому готовы. Мы знали, что не стоит надеяться «выйти сухими» из Бельгии. Недалеко от хостела мы нашли уютный дворик, где утроили масштабную фотосессию.

Брюгге

Мы так увлеклись, что не заметили, как прошел дождь!

Изначально мы планировали пользоваться картой ниже, но в итоге наш маршрут получился более спонтанным благодаря туристической карте, которую можно бесплатно получить в хостеле. Уверена, не только в нашем. Ее легко можно найти в интернете, еще ниже я прикладываю ее обложку, а если кому-то необходимо — пишите, отсканирую!)

Брюгге

В начале маршрута у нас была башня Белфорт, к ней мы и направились.

По всему городу мы часто натыкались на вот такие ракушки в брусчатке:

Брюгге

Говорят, что ими отмечен путь пилигримов к Св. Иакову.

Мы шли к центру очень медленно, ведь каждая частичка этого удивительного города и есть достопримечательность! Каждая улочка, каждый мост, каждый фасад — Брюгге очень атмосферен!

Брюгге

К слову, всю дорогу супруг восхищался оконными проемами, дверьми, черепичной кладкой — ведь все сделано с такой любовью горожан, что невозможно ее не прочувствовать! Казалось, что у всех жителей единое чувство вкуса и все они в единой палитре украшают свои дома, а вместе с ними и весь город. Короче, у нас появился отдельный альбом «Стены и окна Брюгге»)

Брюгге

Вот мы и добрались до центральной площади. Прямо перед нами возвышалась башня Белфорт, с которой сиганул один из героев известного фильма «Залечь на дно в Брюгге». Вокруг площади ездили кареты, запряженные лошадьми — красота! Дождь кончился совсем недавно, так что площадь была наша!

Брюгге

Мы часто в рамках наших путешествий делаем фото с высоты птичьего полета, но в этот раз на башни предпочли не лезть) Снова зарядил дождь и нам сама идея взбираться куда-лиюо как-то отпала сама собой)

Прямо на площади есть самый обычный супермаркет, где мы совершили мелкие покупки и двинулись дальше — к Базилике святой крови.

Брюгге

Внутри запрещено фотографировать, ведь именно здесь хранится кровь Христа! Она содержится в небольшом фиале, сделанного из горного хрусталя в 11–12 веке в Константинополе! Многие туристы сразу же навостряют фотокамеры, но бдительные служители сразу пресекают все попытки, более того, священник, стоящий прямо перед фиалом также, уверены, не особо обрадуется фото. Мы немного понаблюдали за процессом подхода туристов к святыне, так как очень стеснялись и обнаружили определенную закономеренность: священник вручал тем, кто пожертвовал храму специальную памятку, где есть молитва, в том числе и на русском языке. Вот она:

Далее мы решили сконцентрироваться на северо-восточной части города и посмотреть мельницы! Дорога, разумеется, также оказалась живописной!

Брюгге

По дороге мы увидели еврейскую синагогу.

Брюгге

А дальше началось настоящее средневековье! Мы увидели крепостные ворота! За ними протекала река и был разводной мост.

И вот, наконец, мы увидили первую мельницу! Они располагаются на границе города на северо-востоке в количестве 4х штук! И все разноцветные!

Брюгге

Фотографироваться советуем оперативно — желающих очень много!

Мы обошли все мельницы и далее вернулись к центру города, обнаружив по пути, должно быть, самую знаменитую панораму города.

Так и закончился наш первый день в Брюгге, мы продолжили наш вечерв нашем уютном хостеле!