Турист Natalya Moiseeva (Natalya_Moiseeva)
Natalya Moiseeva
была вчера 20:44

Сочи — Россия Июль 2017

Этим летом мы побывали в Сочи. Это было запланированное путешествие и одновременно подарок себе любимой на день рождения.

Море, горы, солнце и целых 10 дней отдыха и впечатлений. Что еще нужно для счастья?

Любое путешествие для меня — это возможность узнать что-то новое и интересное. И отправляясь в Сочи, мы составили примерный план тех мест, где хотелось бы побывать. Олимпийские объекты были в начале списка.

Сам город — курорт протянулся на 145 км вдоль берега Черного моря и состоит из 4 районов. В каком из них остановиться? Советовать не буду — решайте сами! Только и Адлер, и центр Сочи, и Вардане или Лазаревское- все это части одного большого города — курорта Сочи. Конечно, чем ближе к центру, тем цены за жилье дороже.

Мы жили в Лоо — это небольшой поселок Лазаревского района Сочи. Номер в гостевом доме бронировали заранее, остались им вполне довольны. В стоимость были включены завтраки, они оказались вкусными и полноценными, что приятно удивило и было удобно.

Наш отдых пришелся на первую половину июля. С погодой повезло. Она радовала теплом и солнцем. Море было чистое и ласковое. И не верилось, что в родном Екатеринбурге лета нет (там шли дожди и температура воздуха была +9).

Сочи. Сюда хочется вернуться

Весь день на пляже лежать не будешь, поэтому мы выбирались на экскурсии и просто в центр Сочи.

Наша первая прогулка была в Дендрарий. Парк Дендрарий очень красив и достоин внимания.

Сочи. Сюда хочется вернуться

Состоит из 2 частей: нижний парк и верхний. Сразу весь и не обойдешь! Приятно было гулять по аллеям парка среди кипарисов, олеандров и магнолий, любоваться гортензиями, агавой и другими растениями, вдыхать аромат эвкалиптов и роз, видеть как растет лавровый лист. Для нас, уральцев, это экзотика! Где еще такое увидишь?

Олеандр. Очень красив. Бывает розового, белого и красного оттенка. На юге встречается везде.

В центре клумбы - агава. Удивительное растение, которое за свою жизнь цветет лишь один раз.

Огромные заросли бамбука нас поразили! Я восхищалась не меньше ребенка. Я никогда не видела бамбук и не представляла его размеры!

Заросли бамбука небывалой высоты.
Сочи. Сюда хочется вернуться

А еще мы наблюдали за страусами и павлинами, кормили лебедей, которые живут в парке.

Черные лебеди живут в парке.

Вот такая интересная и познавательная прогулка получилась. Рекомендую! Честно скажу, наших сил хватило только на верхнюю часть парка.

Следующим объектом, где мы побывали был Олимпийский парк.

Сочи. Сюда хочется вернуться

Хотелось посмотреть и сам парк и шоу поющих фонтанов (только вечером они поют и танцуют), поэтому купили экскурсию, решив что так будет удобнее возвращаться домой.

Вход в парк бесплатный. Мы платили только за электромобили, хотя можно было пройти пешком. Так как ездили группой, пришлось согласиться с большинством. Территория парка впечатляет своими размерами, построенными объектами и количеством людей. Туристов и гостей, действительно, было много. Народ гулял, фотографировался, катался на велосипедах и скутерах. Чуть в стороне организовалась целая тусовка гонщиков. И вообще, в парке царила какая-то дружественно — позитивная атмосфера, а в голову приходили мысли о том, что нечто подобное здесь было в дни Олимпиады.

Но самое интересное и захватывающее зрелище, которое разворачивается в центре парка — это шоу поющих фонтанов. Ежедневно, вечером, в течение часа идет это шоу. Поэтому и людей вечером в парке гораздо больше, чем днем. Более 200 фонтанов, больших и маленьких, под звуки музыки ''дают представление'' зрителям. Все это действие сопровождается яркой подсветкой. Репертуар самый разный: классическая музыка известных композиторов, русские популярные песни, песни военных лет.

Сочи. Сюда хочется вернуться

Струи воды устремляются вверх в такт музыке, наклоняются, поворачиваются, уменьшаются и играют. С наступлением темноты начинают светиться стадионы парка, расположенные по периметру. Вдалеке сверкают огнями замки и башни Сочи-парка. Создается ощущение сказки, чуда, нереальности происходящего, ну очень красиво! Фотографии не передают эти эффекты, лучше снимать видео.

Танцующие фонтаны.

Экскурсовод рассказала, что под каждую композицию составляется программа действий фонтанов, все это делается специалистами и компьютерами. На каждую новую песню требуется немало времени. И по цене — стоит не дёшево. Вот такой уникальный подарок Олимпиады есть теперь у всех у нас!

Олимпийский парк нам понравился! Мы решили продолжить осмотр олимпийских объектов и через пару дней отправились на Красную Поляну. Это была экскурсия на весь день, она оказалась самой наполненной по информации и впечатлениям.

Пока мы ехали до Красной Поляны, мы увидели как изменился город Сочи и как он похорошел! Новые дороги, оснащенные защитными экранами, развязки и тоннели в горах, построенные по современным технологиям, новое здание ж/д вокзала в Адлере в стиле хайтек и обновленный аэропорт. Удивительно приятно все это было видеть! Еще приятнее было сознавать, что построено и сделано у нас в России. Ведь можем, когда захотим? Да, потребовалось вложить много денег, но оно того стоило. И хорошо, что благодаря Олимпиаде, облагородили наш город -курорт. Думаю, многие туристы уже оценили эти измения.

Красная Поляна — небольшой поселок в горах, известный горнолыжный курорт. И название у всех на слуху, так как именно там находился горный кластер Олимпийских игр. Но правильнее будет сказать, что горнолыжные трассы находятся чуть дальше Красной Поляны, в местечке Роза Хутор.

История названия не имеет отношения ни к розам, ни к девушке по имени Роза, а связана с одним из жителей этого села по имени Рооза. Здесь с конца 19 века жили эстонцы, а когда стали готовиться к Олимпиаде, было решено сделать в этом месте курортную зону, а жителей переселить. Хорошо, что сохранили такой ''прибалтийско-европейский'' колорит.

Роза Хутор впечатляет!

Сочи. Сюда хочется вернуться

Красивая набережная, мощенные тротуары, разноцветные дома - гостиницы, ратуша. А вокруг горы, горы, горы... Чисто, аккуратно, красиво! И тот факт, что вся эта красота находится в России - усиливает впечатление!

Здание ратуши.

Очень приятно там гулять, любоваться красотой гор, сидеть на лавочках или в кафе. Туристов много, цены разные.

Но настоящая красота открывается при подъеме в горы! Купив билет на канатную дорогу, вы можете ею пользоваться целый день.

Канатная дорога ''Роза Хутор'' состоит из 3 канатных дорог. Пересаживаясь с одной на другую, вы поднимаетесь выше и выше. И мы поехали!

Сочи. Сюда хочется вернуться

Поднялись на высоту 1170 м. Вышли, погуляли, посмотрели. Именно здесь располагается олимпийская деревня, где жили спортсмены. Сейчас все отдано туристам.

Олимпийская деревня.

Великолепные горы Кавказа видны во всей красе! Смотришь — не насмотришься! Величественная, мощная природа! Трудно выразить чувства словами, надо смотреть!

Сочи. Сюда хочется вернуться

А мы, не уставая любоваться, поехали ещё выше. Много интересного предлагают туристам: веревочный ''Панда парк'', конные и пешие прогулки в горы, открытые кресельные подъемники для смельчаков, парк водопадов, до которого мы просто не добрались.

Вершины гор.

Чем выше в горы, тем удивительнее пейзаж. На самой вершине горы Аибга на высоте 2320 метров лежал снег, он не успел ещё расстаять, температура была +8. И быстро надвигался туман. Мы недолго погуляли там, запечатлели себя на фото, слегка замерзли и отправились вниз.

Роза Пик. Фото на память

Покидать Роза Хутор не хотелось!

Последние несколько дней отпуска были отданы морю. Прощаясь с гостеприимным Сочи, бросили в море монетки - чтобы вернуться.

Вот таким оно было наше летнее путешествие.