Турист lenaNikita
lenaNikita
был 4 августа 2018 3:38

Санкт-Петербург — Россия Август 2017

Летние каникулы даны не только для того, что бы прыгать и скакать, а еще для того, что бы путешествовать и узнавать новое!

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Наш класс отправился в очередную поездку в город Санкт-Петербург. Путешествовать нам помогала экскурсовод. Рассказы Натальи Сергеевны, а также все увиденное нас так вдохновило, что мы решили написать об этом путешествие наше дружное сочинение!

В замечательном городе Санкт-Петербурге мы были три дня. Наша программа была супер насыщенная, интересная и увлекательная не только для нас, школьников шестого класса, но и для родителей и даже бабушек, которые решили составить нам компанию!

Когда мы приехали в этот город, нас посадили в автобус, и мы поехали осматривать окрестности. В Санкт-Петербург мы влюбились сразу!!!

В нашей поездке было всё замечательно, и отель, в котором мы остановились, не исключение. Отель называется «Спутник» имеет три звезды, но даст фору многим пятизвездочным! Он очень большой, девять этажей, весь из стекла.

Нас поселили в замечательных номерах, которые находились на шестом, седьмом и восьмом этажах.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Каждый номер был рассчитан на четыре человека. В каждом номере было все, что нужно для комфортного отдыха! Кровати, диван, холодильник, телевизор, журнальный столик, тумбочки, шкаф, сейф, чайник, чашки, чай и кофе — все это составляющая номера. В душевой комнате предлагались принадлежности для личной гигиены и полотенца. И все было очень чисто, красиво и со вкусом!

На первом этаже отеля находился большой, красивый ресторан, где нас очень вкусно и сытно кормили. На завтрак был организован шведский стол, на ужин — салатик, второе блюдо, чай компот и обязательно выпечка, всё это было ну очень вкусно!!! Ещё на первом этаже был магазин сувениров, где мы накупили очень не дорогой и клевые всячены)!

Каждый вечер после экскурсий и сытного ужина, мы с ребятами собирались в холле, на нашем седьмом этаже, и играли в настольные игры, шутили, смеялись, рассказывали анекдоты, ну и конечно же обсуждали уходящий замечательный, очередной день, проведённый в месте в красивом городе Санкт — Петербурге! Поэтому отель, в котором мы жили, оставил положительный отпечаток на нашей памяти!

Теперь расскажем о том, что мы увидели и узнали.

Первое, что мы посетили — это Казанский собор.

Казанский собор — несомненно, главное украшение Невского проспекта и один из крупнейших православных храмов Санкт-Петербурга. Поэтому мы в первый же день посещения прекрасного города на Неве, посетили Казанский собор, собор, который находится в центре города.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Казанский собор — очень величественное здание, поражающее своими размерами. Непередаваемая красота собора впечатлила нас с первых секунд: мы уже не могли оторвать взгляда от огромного здания даже через окно нашего автобуса.

Великолепная колоннада, раскрывшая свои крылья навстречу Невскому проспекту, поразила нас своей мощью. Особенно величественный вид придает собору шикарная колоннада: 96 колонн, вес каждой примерно 30 тонн! В центре колонн располагается купол высотой в 70 метров. Восхищаясь масштабами Казанского собора, мы даже не удивились, что он является одним из самых высоких купольных храмов.

Экскурсовод поведала нам, что Казанский собор — это не только действующий православный храм, а еще и место захоронения фельдмаршала Кутузова, место хранения военных трофеев, в том числе и ключей от взятых русскими воинами городов Франции.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Именно после войны с Наполеоном Казанский собор становится главным храмом воинской славы России. Когда-то именно в Казанском соборе отмечался 300 юбилей династии Романовых. Есть легенда о том, что во время второй мировой, когда русские войска готовились к прорыву блокады Ленинграда, икону Казанской божьей матери вывезли на фронт и пронесли по всем военным частям.

Как же завораживает архитектура и богатая история этого собора! На небольшой площади, посреди которой — фонтан, мы устроили целую фотосессию на фоне «жемчужины» Санкт Петербурга. Очарованные величием, невероятной красотой зодческого творения и внушающими размерами Казанского Собора, мы запомним эту поездку надолго. Несомненно, каждый из нас согласится, что Санкт-Петербург богат достопримечательностями, но Казанский Собор, олицетворяющий величие, сдержанность и красоту — одно из главных сокровищ не только города, но и нашей страны в целом.

Затем мы отправились осматривать Петропавловскую крепость, которая находится в самом сердце Петербурга. Она заложена 27 мая 1703 года на острове Заячий, как оборонительное сооружение и символ утверждения России на Балтийских берегах, как великой морской державы. Дата закладки крепости считается датой основания Северной столицы.

Крепость выглядит неприступной и хорошо защищенной. Внутри крепости на каждом шагу ощущается величие нашей истории. Каждый день со стен крепости раздается пушечный выстрел, возвещающий о наступлении полудня.

Главной достопримечательностью крепости является Петропавловский собор. Золотой шпиль собора виден издалека во многих районах города и является самым высоким историческим зданием. Собор соединен крытой галереей с Великокняжеской усыпальницей, которая является местом захоронения членов императорской семьи, начиная с Петра1. Перед собором находится Соборная площадь. Она небольшая, но очень красивая и на ней происходит очень много интересных культурных событий.

На территории Петропавловской крепости находится необычный памятник Петру 1, который сидит на троне. Пропорции тела Петра увеличены в полтора раза, пальцы рук очень вытянуты, а голова осталась маленькой. Не всем нравится этот памятник, но каждый хочет сфотографироваться с императором.

Незабываемые и не очень приятные ощущения остались от посещения тюрьмы Трубецкого бастиона.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Она предназначалась для содержания особо опасных политических заключенных и состояла только из одиночных камер. За все время ее существования никто из заключенных не смог совершить побег. Нам рассказали об истории тюрьмы, о судьбах арестантов, об условиях их содержания. Показали одежду тюремных заключенных, провели по мрачным коридорам тюрьмы и показали отдельные камеры. Жуткое впечатление осталось от карцера.

Карцер находится в отдалении от других камер, намного меньше, не отапливается и почти без света. Из мебели — железная кровать и небольшой металлический столик. Многие туристы не могут преодолеть страх и зайти в карцер.

А теперь о доброй красивой легенде — о белом зайце, который восседает на пеньке около Иоанновского моста к Петропавловской крепости. Во время наводнения маленький зайчик запрыгнул в сапог Петру 1. Царь спас храброго зайца и назвал в его честь остров, на котором и построена крепость. Говорят, если загадать желание и закинуть монетку на небольшой постамент у лап зайца, то оно обязательно сбудется. Желающих очень много, но не все попадают в цель. И все дно около ушастого талисмана покрыто разными монетами.

В Петропавловской крепости Санкт-Петербурга располагается Монетный двор. Он был основан почти 300 лет назад — в 1724 году по указу Петра I и действует и сейчас. Петр I хотел, чтобы Монетный двор стал образцовым предприятием.

Экскурсовод нам поведала, что в годы Великой Отечественной Войны Монетный двор эвакуировали из Санкт-Петербурга в Краснокамск, перевезли туда и оборудование, и сотрудников. До конца войны предприятие работало там, а после войны вернулось в Петропавловскую крепость.

По сей день Санкт-Петербургский Монетный Двор является ведущим производителем наград, орденов, медалей, памятных монет из драгоценных металлов, значков и памятных знаков. Одно из последних изделий — трёхкилограммовая серебряная монета. Её отчеканили к 300-летию Санкт-Петербурга тиражом в 300 экземпляров. В России таких монет еще не выпускали.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Этот Монетный Двор включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия России.

Наступил вечер, но мы не ложились спать, мы ждали наступления ночи…

Одной из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга, наравне с фонтанами города Петергоф, Петропавловской крепостью, сказочными храмами Питера являются уникальное зрелище — разводные мосты. Разве можно быть в Петербурге, и не посмотреть на эту увлекательную, ночную картину?! Конечно же нет! Поэтому мы, не раздумывая отправились в это ночное путешествие, на речном трамвайчике. В полночь мы приехали к причалу, где нас ждал наш чудо транспорт. Наша веселая компания разместилась, заняв почти весь катер. Как только все уселись, нам дали пледы, чтобы мы не замерзли, и, спустя несколько минут, мотор речного транспорта заработал, и мы отправились на просмотр ночных красот Северной Венеции.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Ночная жизнь Петербурга очень яркая, все светится огнями городских фонарей. Подсветка набережных, церквей, величественных соборов и дворцов, это великолепное, привлекательное и до жути интересное зрелище, которое действительно стоит увидеть.

Особый восторг вызвало разведение мостов! Под бурю эмоций и аплодисментов, начинается работа механизмов и мосты начинают подниматься. Это целое представление, мы как зрители в театре, а мосты — главные герои. Играет классическая музыка, а сам мост просто сияет, просвечиваясь огнями. Это как большая, благородная птица, расправляющая свои крылья перед началом полета, все в замедленном действие, как в кино!!! И вот эта птица начинает свой полет, на это можно смотреть вечно, это место не надоест никогда.

Невероятно романтическая и трогательная атмосфера! Влюбленные пары, толпы туристов, свет струится по воде, кто-то запускает китайские фонарики, и видимо загадывают желания, кто-то держали бокалы с шампанским, были, конечно, и те, кто просто спал…, но как много они потеряли. Чтобы наши одноклассники не переживали, что проспали такое великолепное зрелище, мы дружно их растолкали и вытащили на палубу для лицезрения, обиженных не было. Нам немного не повезло с погодой, было прохладно, после нашей тридцатиградусной жары в Нижнем, пятнадцать Питерских дали о себе знать, но даже это не испортило впечатлений и настроения. Где еще такое увидишь?!

На утро, не смотря на то, что мы полночи прогуляли, мы были бодры и веселы и готовы к новому поглощению прекрасного!

Ботанический сад в Санкт-Петербурге носит имя Петра Великого. Бывший Императорский Ботанический сад — один из старейших ботанических садов России, расположенный на Аптекарском острове в Санкт-Петербурге.

Оранжерейный комплекс Ботанического сада расположился на площади более километра, это пятая по численности коллекция в мире, самая крупная северная коллекция! Разнообразие ландшафтов экспозиций, растения со всего мира, включая редкие и исчезающие растения нашей планеты.

Мы были в субтропической зоне, где растут растения Северной и Южной Америки.

Нам показали огромное количество пальм разных видов.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Пальмы высочайшие и пальмы совсем крохи.

Некоторые из них имеют круглые листья как веер, ряд пальм имеют острые листья, как иголки.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Экскурсовод нам рассказал, что на многих пальмах Южной Америки растут лианы, единичные экземпляры лиан представлены в оранжереях ботанического сада. Мы посмотрели на пальму-лиану, винную, сахарную и салатную пальмы. Узнали, что есть «зеркальные» и «муравьиные» деревья.

Нас познакомили с растениями хищниками — насекомоядные растения.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Эти растения питаются насекомыми, привлекая их своим запахом и нектаром, когда добыча попадает в ловушку, то ей от туда уже не выбраться, а растение очень быстро начинает процесс переваривания пищи.

В оранжереи растут несколько видов бамбука — с огромным стволом, подпирающим крышу оранжереи и маленькие, похожие на обыкновенную траву.

В Викторной оранжереи растут необычные кувшинки.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Одни из них кувшинки Виктория амазонская, вся необыкновенность этой кувшинки в том, что они имеют огромный лист которой может выдерживать вес до 50 кг. В этой оранжереи еще очень много разнообразных кувшинок необычайной красоты. Так же в ней растет и великолепный Лотос.

Экскурсовод нам сообщила, что цветок лотоса — символ чистоты, а еще, что лотос — священный цветок буддизма удивляет ученых всего мира, его листья и лепестки всегда остаются чистыми, а семена сохраняют свою всхожесть на многие года. В этой оранжереи есть очень скромное растение — мимоза стыдливая, она сворачивает свои листочки, если попытаешься до них дотронуться.

Ботанический сад Петра Великого действительно великий, красивый и сказочный. Даже не обязательно идти в оранжереи, что бы насладиться красотой растений, так как вокруг оранжерей растет огромное множество деревьев, кустарников и цветов. Это как райский уголок в городских каменных джунглях.

После Ботанического сада наш путь лежал в Петропавловскую Акваторию.

Попав в Петропавловскую Акваторию, мы прошли в зал, где находился тот знаменитый макет, первый крупный исторический макет в России площадью 500 кв. метров.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Экспозиция представляет собой реконструкцию наиболее значимых достопримечательностей Петербурга и пригородов, связанных с историей создания города и российского флота.

Экскурсовод рассказывал нам разные истории и сюжеты. Контур макета окантован многочисленными кнопками, нажав на них, мы видели не просто картинку из истории, а ожившую частичку 18 века, все начинало двигаться, звучала музыка.

Слушая захватывающие истории, через некоторое время мы почувствовали, что начало темнеть и вскоре в зале совсем потемнело, и в макете загорелись дворцовые окошки.

Было очень красиво!

А еще макет представлял не только дворцы и дома, не только жизнь на суше, но там представлялась и водная акватория, где были разные корабли и лодки.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Некоторые корабли плыли по воде в своём направлении, и если понаблюдать, то можно увидеть, что они практически не повторяют движения, а плывут каждый раз по разному направлению. Это так завораживает!

После всей экскурсии нам дали свободное время. И мы с большой радостью разбежались по залу.

За все полчаса, мы смогли более точно рассмотреть детали макета, и понажимать все желаемые кнопки.

Нам очень понравилось эта экскурсия, мы были в восторге от этой красивой, но очень трудной работы, которую умелые мастера сделали на ура!

Очередная визитная карточка Санкт-Петербурга безусловно Исаакиевский собор. И мы его естественно посетили.

Подъезжая к собору, мы поняли — это уникальнейшая постройка. Восхищению нашему не было предела!

Огромные колонны Исаакия, сорок восемь штук, и все они монолитно вырублены из гранитной скалы.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Громадные парадные двери, весящие десять тонн. Огромный позолоченный купол, все это и многое другое нас поразило до момента вхождения в собор.

После того, как мы вошли во внутрь собора, то просто потеряли дар речи, какая красота нас окружала!!!

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Роскошное внутреннее убранство храма, его масштабы поражают воображение. Интерьер собора украшен ценными породами камня: малахитом, мрамором, лазуритом, алевролитовым сланцем и так далее. Отдельные сюжеты выполнены с использованием позолоченной бронзы, стеклянной и каменной мозаики.

Много всего интересного нам поведал экскурсовод, но все же увиденное своими глазами впечатлило нас до глубины души, это невозможно высказать словами, это нужно видеть. Очень рекомендуем посетить Исааковский собор!

Завершающий и расслабляющий поход этого дня — это знакомство с подводным миром.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Петербургский Океанариум — маленький, чистый и уютный океанариум разместился в торгово-развлекательном центре Нептун на трех этажах. Там очень много совершенно разных рыб и других морских жителей, которых невозможно увидеть в обычной жизни.

Океанариум разделен на несколько зон: в одной зоне можно увидеть рыб живущих на Северо-Западе России, это уже знакомые рыбы: окуни, щуки, караси, осетры, судаки. В другой зоне обитают жители тропиков. В следующей — открытые аквариумы с имитацией скалистого берега, дальше зона обитателей кораллового рифа, потом зона, в которой живут тюлени. Самый большой, главный аквариум, в форме туннеля, имеет движущуюся дорожку, по которой можно объехать весь аквариум и увидеть акул.

Было очень интересно увидеть рыб Амазонки: скатов-хвостоколов,

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

пираний, дискусов, арапаймов. Признаться честно мы никогда не видели арапайм, и весьма удивились, увидев рыбу длинной, наверно, больше метра.

Потом мы увидели морских звезд, кошачьих акул, и мечехвостов. Затем, в зоне кораллового рифа, увидели: крылаток-зебр, крабов, морских ежей и множество разных кораллов (несколько кораллов двигались), кажется, были еще актинии.

И главный аквариум-там очень много акул, есть большой, просто огромный, скат! Из акул там есть: акулы-няньки, рифовые акулы, зебровые акулы. А из рыб есть груперы и мурены. В этом Океанариуме, по вечерам проходит шоу с акулами, мы, к сожалению, не попали, не дождались, но предупреждаем всех любителей «пощекотать нервы», планируйте поход в это подводное царство ближе к 19 часам, тогда увидите еще больше интересного! Для любителей тюленьев концертов предлагаем прийти не позже 16 часов, это так для информации). Нам всем очень понравилось в океанариуме.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Думаем, всем понравится в Санкт-Петербуржском океанариуме.

Последний, третий день мы полностью посвятили городу Петергоф.

В Петергофе мы увидели красивейшие и уникальные фонтаны.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

У каждого из них своя история, но нам очень понравились фонтаны-шутихи. В годы Великой Отечественной войны все фонтаны были разрушены. Восстанавливались они долгие годы. Например, только в 2000 году была воссоздана шутиха «Дорога», которая располагалась на Монплезирской аллее. Шутиха «Дорога» была придумана ещё Петром I.

Шутиха «Дорога» представляет из себя огромное количество струек, которые начинают бить с двух сторон аллеи, тем самым, перекрывая её водяными дугами. Раньше, почти в каждом парке были такие шутихи. Но такого количества, как в Петергофе, не осталось нигде.

Веселый фонтанчик «Дубок» с тюльпанами и двумя скамейками.

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Гуляющий по парку в жаркое солнечное лето, желает рассмотреть поздно цветущие тюльпаны, наклоняется, и его тут же его обливает водой. Растерянный человек делает шаг назад к дереву, но «Дубок» сразу оживает и повторно обливает человека. Испуганный посетитель для спасения устремляется присесть на скамейку, но из нее тоже поднимаются струи воды. Когда представляешь эту картину, не улыбнуться невозможно. Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

В 1734 году «Дубок» был установлен в Верхнем саду, а позднее перенесён в Нижний парк.

Неподалёку от «Дубка» находятся ещё три искусственных ёлочки. Созданы они были в 1784 году. Из их веток постоянно бьют струйки воды. Около «Дубка» на противоположной стороне Монплезирской аллеи, стоит круглая скамья. Стоит только присесть на нее, как шутиха начинает работать. Уйти из данного места сухим почти невозможно. Представляю, как тяжело раньше было прекрасным дамам в пышных платьях и со сложными прическами после таких шутих!

Сейчас одежда намного удобнее, и мы с ребятами испробовали все шутихи на себе. Это очень весело!

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Вот такое путешествие у нас получилось!

Кипение наших положительных эмоций нельзя высказать словами, одни восклицательные знаки)!

Увлекательное путешествие в Санкт-Петербург

Рассказ подготовили дружно — Верхоглядова Даша, Потехина Полина, Чаплахина Юля, Карнавская Варя, Каверина Маргарита, Тон Мария, Вахранев Никита, Болотов Кирилл, Корнеев Андрей, Шимоткин Дмитрий, но мы говорили от лица всех наших друзей-экскурсантов! А фото, фото как всегда наших родителей).