Турист Тим (tim12)
Тим — был 23 октября 2023 11:40
И снова скоро ЛЕТО

А в моих карманах до сих пор родосский песок. (Диана Арбенина...ну, почти...) Часть V последняя (уфф!)

Родос — Греция Май 2014

=>> Кто не строил штаб на дереве?

Мушмула созрела. Финики тоже.

А лимонов больше, чем листьев

Воскресный вечер. Посмотрели ритуал спуска Греческого флага.

Взвод Почётного караула. Полковой оркестрик — живой звук.

Интересное зрелище.

Два офицера под звуки гимна медленно спустили флаг с огромного шеста, отцепили его от троса и торжественно расправили. Потом они начали его складывать сначала пополам, потом в четвертину, ну и так далее. Движения отлаженные, чёткие. Потом один из них унёс флаг с крыши, куда? видно не было. Мы предположили, что флаг уехал в прачечную. А в понедельник утром чистенький флаг будет также торжественно поднят. Порадовал неподдельный патриотизм простых прохожих греков, которые сняли головные уборы и пели гимн, когда опускали флаг

Маки, маки, красные маки, растущие в дырах от картечи

Фонтан: Бронзовая сова и небронзовые голуби.

Фонтан -громко сказано: четыре тоненькие струйки воды, как будто кран подтекает:) Голуби старушку не жалуют

Панорама площади Гиппократа из кафе «Панорама»

Пошёл дождь (привет девушке с ведром:))

Загорелись фонари. Город сразу изменился. Дневная суета кудо-то исчезла, уступая место Празднику жизни.

Самое время забуриться в подвал винотеки

и, клюнув носом в бокальчик

Родосского муската, пообщаться с этими стенами, которые кого только не повидали на своём веку

И пусть Алени подождут…

05.05.14.

Развалины замка Асклипио и церковь Кимиссис Теотоку

Замок неприступен.

Продраться через такие красивые колючки практически невозможно.

Вид с замка на самую древнюю церковь Родоса

При нас приехала группа туристов из Англии. Их автобусы на фото. Так вот им показали замок(четыре стены) и ни слова об этой церкви. Они так и не зашли вовнутрь. А Церковь очень красива внутри. Богатое убранство, фрески непередаваемы. Нас вежливо попросили не фотографировать. Конечно в «паутине» всё это есть. Кто хочет, может погуглить, но это надо видеть своими глазами. Дождитесь пока никого не будет внутри и заходите. К сожалению в сезон это не сильно реально, но в начале мая — без проблем. Это надо прочувствовать.

Колокольня, церковь и замок.

Пифагор отдыхает. Ни одного прямого угла. Полная ассиметрия

Навигатор уверенно ведёт…,но там не проехать

В почти новом гараже почти новая машина

Печь для лепёшек

Розарий

После Асклипио решили ещё раз заехать на песчаные пляжи. И опять там никого.

На этом острове никого нет.

Нет есть рыба-пила;)

На этом острове никого нет!

Прогулялись вдоль моря в сторону Прасониси. И случайно забрели на полигон. Я это понял, когда под ногами начали попадаться осколки снарядов и мин. Чем дальше мы шли тем больше становилась плотность этого железа под ногами. На горке стал виден наблюдательный пункт и несколько искарёженных танков вдалеке, видимо служивших мишенями. Мы решили не углубляться на территорию, так сказать во избежание напороться на какую-нибудь неразорвавшуюся штуковину. Удивительно, что там не было никакого забора, никакой предупреждающей таблички со стороны пляжа. Потом по картам я прогуглил это место, там действительно танковый полигон и стрельбище. Вот так неожиданно.

По дороге с пляжа. Есть вот такой старый грек, очень похожий на Марка Захарова

Вечером опять ужинали в нашем ресторане.

Раки, сума, ципуро или узо? Ответ в конце рассказа.

Люблю повеселиться, особенно покушать.

А завтра выбираем якорь и летим домой под всеми парусами

06.05.2014.

А под крылом самолёта остров Кос. Кажется, намечается новое прключение. Год пролетит быстро.

Как хорошо дома на кухне выпить рюмку Русской ВОДКИ и закусить её долькой сладкого Родосского апельсина.

Мы вернёмся, пусть Алени подождут…