Турист kate_kastro
kate_kastro
был 26 января 2018 17:44

Майорка — Испания Июль 2016

Планируя очередной летний отдых решили устроить девичник и рвануть на Майорку.

Была выбрана именно Майорка так как девушки мы активные, просто пролежать на пляже все две недели — это не про нас и душа требовала новых мест, приключений и впечатлений, а судя про прочитанным отзывам этого там предостаточно.

Отель был забронирован в курорте Эль-Ареналь. Сразу стоит сказать, что место не для спокойного отдыха, довольно шумное и тусовочное. Отель был бюджетным и оооочень молодежным, настолько, что было ощущение, что из какой-то испанской или немецкой школы вывезли детей в летний лагерь. Выбирая отель, читайте отзывы, о нашем было написано, что крики и немецкие песни будут сопровождать вас всю ночь, мы не поверили и очень зря, так и было, и даже хуже. Слава богам, в первую ночь нас спасли взятые с собой, на всякий случай, бируши, а на следующий день нас переселили в другой отель (ошибка туропертора, не буду вдаваться в подробности).

Переехали мы в Кан-Пастилью. Другое дело, спокойный район, но и недалеко от тусовок, ходили вечером пешком и нисколько нас это не тревожило.

Пляж отличный и там и там, все чисто, оборудовано, кафе, вайфай, нет столпотворений.

Майорка — такая разная и такая прекрасная

Первые дни решили конечно-же поваляться, накупаться, отдохнуть и потусить.

Пару слов о тусовке, думаю, многих это заинтересует.

Основной контингент — немцы, англичане, испанцы, русских было очень мало. Кафе, ресторанов, баров, пабов, клубов — полно, на любой вкус. Покушать вкусно можно на каждом шагу. Более дорогие и фешенебельные рестораны в Кан-Пастилье и ближе к самой Пальме.

Немецкий клуб, который открыт почти курглосуточно. Это фото сделано в 10 утра:)

Майорка — такая разная и такая прекрасная

В Эль — Аренале есть улица полностью заполненная немецкими барами. Попали на Чемпионат Европы, с удовольствем поболели за немецкую команду, атмосфера — сумасшедшая, ведь немцы одни из самых преданных и эмоциональных болельщиков.

Атмосфера городков очень приятная, веселая и, в целом, позитивная.

Ну, а спустя несколько дней, решили взять машину в местном прокате и покататься по острову.

На первый день план был такой: Деревенька Вальдемосса — Порт де Сольер — Форментор

Майорка — такая разная и такая прекрасная

Население Вальдемоссы составляет около 2000 человек. Это тихий традиционный городок 13 века с узкими улочками и переулками. Очень много туристов, но если поплутать можно найти и пустынные улицы. Советую к посещению, очень живописный городок.

Порт де Сольер маленький городок, расположенный в живописной бухте со всех сторон окруженной игрушечными домиками. Ехали посмотреть на саму бухту и позагорать, покупаться. Пляж не понравился, очень много людей, узкая прибрежная полоса, тесно. Поэтому искупались и пошли обедать. В этом месте гораздо приятнее сидеть в пляжном кафе и попивая холодный коктейль смотреть на бухту.

Далее по плану был Мыс Форментор и встреча там заката. Но когда начали спускаться с горы, а к слову сказать, серпантин там серьезный, у нас сломалась машина и пришлось вызывать ребят из агентства. Приехали, пригнали нам вместо Форд Мондео просто прекрасный Фиат 500, все очень оперативно, в течение часа, без лишних вопросов. Совет — никогда не берите в горах большие машины, очень неудобно. Несмотря на то, что все было сделано очень быстро, по времени уже на Форментор не успевали и вернулись домой.

Второй день: Алькудия — Плайя де Муро — Мыс Форментор

Пляж де Муро — очень тихий, широкий пляж с белым песком. Волны здесь большие, с барашками, очень красиво. Мы приехали сюда исключительно ради него. Говорят, он разделен на три части, и какие-то части с развитой инфраструктурой, нам же хотелось тишины и спокойствия и ощущения дикого пляжа.

Майорка — такая разная и такая прекрасная

Сама Алькудия не показалась нам очень уж интересной, прогулялись, пообедали, были покусаны местными пчелами, галочку поставили.

Про Форментор все расскажут фотографии. Скажу только одно — дорога сложная, узкая, для меня, как человека боящегося высоты, самый страшный кошмар, но она того стоит, виды открываются нереальные.

Кстати, по пути заглянули в Польенсу и пляж, который чуть ближе к самому Форментору. К сожалению, точно сказать не могу где именно, поскольку наткнулись на него случайно. Один из популярнейших курортов среди европейцев и особенно англичан. Очень красивые виды, чистейшая прозрачная вода, сосны на берегу, нереальное место, но также довольно людно. Очень советую заехать.

Майорка — такая разная и такая прекрасная

Ну, а это сам маяк, точнее виды с него. Ощущени, что ты на краю вселенной….

Обратную дорогу выбрали через горы, более длинную, очень живописная, возвращались уже за темно.

Третий день: Сан-Лоренсо — Пляж Эс Трэнк

Планы немного были сдвинуты по времени, так как мы неправильно припарковали машину вечером, и та-дааммм не обнаружили ее утром, но ура! нашли ее в полицейском участке. Опять же, большое спасибо агентству по аренде машин, они быстро организовали нам трансфер до полицейского участка и оказали услуги переводчика с испанского на английский. Намучались они, конечно, с нами.

Сан — Лоренсо был нам интересен из-за зоопарка, который там находится. Это даже скорее не зоопарк, а сафари. Животных немного, но они очень забавные, находятся не в клетках, ходят где хотят и делают что хотят. Можно открыть окна и погладить зебру, например. Даже мы, четыре взрослых тети, получили массу веселья и положительных эмоций.

Майорка — такая разная и такая прекрасная

Далее поехали на пляж Эс Трэнк, интересен он нам был тем, что это самый знаменитый пляж для нудистов. Ну хотелось попробовать чего-то новенького. К слову, нудистов мы там не нашли, но пляж шикарный, очень живописный, местами каменистый.

Вообще, говоря о пляжах на Майорке — они все разные, причем абсолютно, с разным цветом воды, волнами, дном, прибрежной полосой. Ощущение, что ты посетил несколько разных стран в одну поездку. Этот факт меня очень удивил и впечатлил.

Ездили так же на Пляж Кала Майор — исторически излюбленное место богачей. Ничего подобного не заметили. На пляже есть ресторанчик с обалденной пастой с морепродуктами, одной из самых лучших, что я ела. Туда ездили на велосипедах, проехав всю Пальму — Де — Майорку вдоль побережья, дико устали, но очень понравилось.

Майорка — такая разная и такая прекрасная

Ну и конечно же столица острова Пальма — Де — Майорка, красиво, в испанском колониальном стиле, вечерняя особенно красива, все подсвечивается. Сходили в знаменитую Pacha, не понравилось, публика похожа на сборище павлинов. Сфотографировались у вишенок, выпили по коктейлю и пошли гулять по городу.

Резюмируя, могу сказать, что хочу повторить, осталась куча мест куда мы не съездили, много мест куда бы я вернулась. Однозначно, очень понравилось, всем из нашей компании и мне, в частности. Повторюсь, такого разнообразия в природе и пляжах я не видела нигде.