Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был сегодня 11:06

Санкт-Петербург — Россия Июнь 2016
В Питер на пару дней

Есть у меня одна знакомая строительная компания, которая в Москве вполне прилично загружает меня съемками всяких объектов, мероприятий, сотрудников и прочего необходимого для работы.
И тут выяснилось, что в Питере у них тоже есть филиал, причем там почему-то никак не могут хорошо снять пару построенных домов и нескольких руководителей.
В итоге сотрудницы двух отделов списались, и договорились вызвать меня на денек в культурную столицу, мол, пусть ваш фотограф тоже попробует.

В Питер на пару дней

С погодой в Питере мне традиционно повезло — солнце, тепло, приятный ветерок и прохлада в тени. Там уже почти белые ночи, солнце садится после 22:00, но светлые сумерки продолжаются до самого рассвета.
Как всегда, рано утром на дорогах никого нет, ни машин, ни людей. Да и потом, то, что питерцы называют ужасными пробками — это по московским меркам просто плотное движение:)

В Питер на пару дней

Целый день я мотался по разным стройкам и офисам, пожимал руки, развлекал рассказами, наводился на, показывал как, и говорил что.
Приезжал, осматривался, бегал вокруг, вскрывал подъезды соседних домов и пробирался на пыльные чердаки ради хорошего ракурса.
Вроде все получилось, все довольны.

В Питер на пару дней

На второй день я остался уже по собственному желанию. Все-таки странно было бы приехать в Питер, но не погулять по городу, и не повстречаться с друзьями.

Вообще, когда активно путешествуешь — настолько обрастаешь всякими связями, что кажется, в любом районе мира у тебя есть кто-то, с кем можно встретиться, потусить, сходить на ужин, погулять, и повеселиться.

Так что я не стал искать гостиницу или хостел, а по-простому напросился на ночлег к знакомой девушке из Гоа. Посидели с ней в кафе, погуляли с ней вечером по Крестовскому острову, ну и пофотографировались, не без этого.

В Питер на пару дней

Помню, как первый раз в жизни попал в Питер: лет 20 назад, просто сидели с друзьями в кафе вечером в пятницу, и кто-то вдруг задвинул: «А поехали в Питер прям сейчас?!»
И мы поехали — без планов, без жилья, просто пошататься по городу. План был выспаться в поезде, потом весь день ходить по городу, а вечером уехать, опять же — выспавшись в поезде. Ага.
Билеты нам достались какие были, то есть нас раскидало по всему составу. Мы с приятелем попали в купе — плацкарты и сидячие кончились. Заходим: а там две девчонки молодых-симпатичных.

— Девушки! — говорим, — А вы не против, если мы тут слегка выпьем, на гитаре поиграем?…
— Нет конечно! — радуются они.

Ну и все, всей толпой сидели в нашем купе всю ночь, вообще не спали. В итоге утром вылезли на вокзале сонные, пошли бродить, клевали носами везде, от Петергофа до Авроры, вечером никуда, конечно, не уехали, опоздали на развод мостов, ночевали у Эрмитажа толпой на двух лавочках, сдвинув их поближе друг к другу, потом спали в каком-то ночном клубе, в кинотеатре, в метро…

Ни одной фотографии с той поездки не осталось, не до них было, но впечатления до сих пор яркие:)

В Питер на пару дней

На следующий день у меня был свободный поиск до вечера, так что я обошел все знакомые места — от Черной речки до Техноложки.
Встретился с еще одними знакомыми ребятами, пил кофе с пирогами, удивился количеству китайских туристов, поболтал с индусами в Екатерининском саду, долго высматривал знакомых свадебных фотографов на стрелке Васильевского, ну и, само собой, фотографировал все, что попадалось.

В общем, Питер — это хорошо.
Не отпускает меня старая мечта: приехать как-нибудь сюда пожить, и продержаться как минимум год, чтобы успеть пофотографировать его во все сезоны.
Не знаю уж, удастся ли это осуществить в этой жизни, но на то она и мечта — чтобы быть прекрасной, ей не обязательно сбываться:)