Турист #майнгардтвчемодане (Igor_A_Mayngardt)
#майнгардтвчемодане
был 6 апреля 2022 2:01

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Зальцбург — Австрия, Мюнхен + 1 город — Германия, Прага — Чехия, Варшава — Польша Январь 2012

Символично первый день нового года начинать с новых впечатлений. Выспавшись после встречи праздника, я приехал в аэропорт. Самолет поздно вечером доставил в Варшаву. Чтобы не мучиться до утреннего вылета на жестких стульях аэропорта рядом есть недорогой, но комфортный Sangate Hotel Airport. Быстрая регистрация и вот уже на пороге чистого, комфортного номера, который манит своей мягкой постелью. Главное завести будильник, чтобы не проспать утренний вылет.

Какое счастье получить кофе и маффин на борту самолета, а также яркое солнце в илюминатор. Короткий перелет и уже в солнечной Праге. Автобусом до отеля Atos, который разместился в прекрасном здании девятнадцатого века. Недалеко от центра и основных достопримечательностей. Оставив вещи иду любоваться городом в котором не был несколько лет.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Совершенно не чувствуется зима. Да, прохладно, но яркое солнце компенсирует январскую температуру.

Знакомые места, но в новогоднем убранстве предстают в новом образе.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Время в городе пролетает незаметно, а еще хочется насладиться чешским пивом, а утром нужно отправляться дальше, ведь зимние каникулы, такие маленькие.

В Германию из Чехии можно уехать на комфортабельном автобусе. Всего несколько часов и я уже Нюрнберге. Отель Best Western Hotel Nürnberg City West хоть и находится на окраине города, но у него идеальное соотношение по цене и качеству. Просторный номер, вкусный завтрак, а наличие рядом станции метро все компенсирует.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Метро то меня и подвело, ведь приезжая в центр я сразу попал в торговый центр с яркими ценниками скидок. Первый этаж, второй, третитй. Только к вечеру с пакетами в руках я отправился знакомиться с этим городом.

Ощущение от города, что попал в средневековье. Только завернешь за угол и встретишь рыцаря.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Закончил прогулку на центральной площади. Снова в метро и уже можно предоваться отдыху в отеле.

Следующая остановка — Мюнхен. Туда уже на скоростном поезде. Для проживания выбрал Hotel Senator München. Комфортабельный отель в центре города с очень хорошим завтраком, входящим в стоимость.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

В столице Баварии с первых минут попадаешь в атмоферу помпезности.

Хотя новогодние мотивы компенсируют эту пафосность.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Знакомство с достопримечательностями Мюнхена занимает у меня три дня и оставляет самые приятные впечатления, даже несмотря на то, что праздники по мнению немцев уже закончились и надо убирать елку с центральной площади.

Ну раз наступили суровые будни, то следующий пункт — Зальцбург. В Австрию тоже поездом. Новый город и новое место жительства. Я выбрал недалеко от станции — K6 Rooms by Der Salzburger Hof Современный отель с оригинальным дизайном и просторными номерами.

Выйдя на улицу я понял, что из-за дождя фотографий этого города у меня не будет. Но поверьте, что весь город посвящен Моцарту. От конфет в сувенирном магазине до музеев. По зимним дождем понимаешь, что снег то лучше, значит самое время собираться домой. Ведь снова самолет из Праги, значит все то что я посетил медленно смакуя, теперь пронесутся у меня, как при перемотке фильма.

Снова поезда и автобус. Только в Праге позволяю провести еще один день остановившись в отеле Ostrůvek чтобы купить сувениров, насладиться снова чешской кухней и пивом.

Самолетом, поездом, автобусом по зимней Европе

Сидя за бокалом пенного понимаю, что за каникулы успел посетить четыре страны, но может быть не стоило торопится, а провести их в Праге? Пересматривая фото понимаю, что сделал правильный выбор. Столько новых впечатлений, а еще больше планов, ведь мир такой огромный и все хочется увидеть соственными глазами.