Турист Nicolas Bagaev (Nicolas_Bagaev)
Nicolas Bagaev
был 8 сентября 2019 16:37

Альгеро — Италия Июнь 2017

Идея посетить Сардинию пришла мне в голову примерно год назад. Но билеты и путевки стояли довольно дорого и путешествтвие на этот остров постоянно откладывалось.
Но совершено случайно заглянув на сайт продажи билетов я приметил заветный билетик всего за 12 тыс.) О, удача, но только выгодная цена была в город, не тот, что хотел-в неизвестный мне городок — Альгеро.
Не суть какой город — остров же тот самый — подумал я)
Через три недели заветный рейс. Прилетел я уже довольно поздно, один хороший человек докинул меня из аэропорта совершенно бесплатно. А так автобусы ходят до 23:00. Той ночью города я не увидел, приметил одно — городок действительно маленький. Дорога из аэропорта — практически ни одного столба освещения.
На следующий день началось мое знакомство с Италией и Сардинией. Была середина июня и надо сказать погода стояла отличная — 28 градусов. Днем я увидел, что город весь в цветах. цветут деревья и кусты, много срезанных. Старый город компактный, но довольно таки примечательный, гулять — одно удовольствие.
Много магазинчиков и различных кафе. Особо выделяются прилавки с красными кораллами. Коралл — один из символов Альгеро, тк недалеко от этого города добывают данное сокровище моря. Естественно я тоже соблазнился и купил себе маленький коралл, на память.

Альгеро и окрестности

Город украшен велосипедами. Звучит странно, но это действительно так- розовыми велосипедами и их запчастями. Оказалось, что именно в Альгеро стартует велогонка Италии. И местные очень это ценят и всячески стараются украсить свои заведения по данной тематике.

Альгеро и окрестности

Говорят, Альгеро — это маленкая Барселона, ничего не могу сказать поэтому поводу, тк в столице Каталонии еще не бывал, но душа у этого города точно есть. Прямо уютно и хорошо. Альгеро — город-крепость. Старинные бастионы создают впечатление, что до сих пор они смогут отразить любую атаку с моря.
На набережной стоят старинные катапульты и пушки. Набережная особенно хороша на закате. И туристы и местные жители традиционно выходят в 9 вечера на набережную и смотрят, как огненное светило закатывается за мыс и за море, щедро расплескивая розовые и пурпурные цвета и озарая древние стены своим ярким вечерним цветом.

Альгеро и окрестности

Также, естественно я пошел искать пляж. В непосредственной близости о центра города есть пляж Лидо. До него идти минут 10. В нем ничего особенного нет, развечто красивый вид на исторический центр Альгеро. Я пошел дальше, и не пожалел. Идя по красивой набережной среди пальм, я дошел до пляжа Мария Пиа. Изумительное место. Белый песочек, сосны, и фантастического цвета морская вода. Скажу откровенно, из всех пляжей, на которых мне
посчастливилось побывать- этот был самый красивый.

Альгеро и окрестности

Если сказать коротко сам город Альгеро хорошее место, Что бы совместить культурный и пляжный отдых. Город тихий, русских туристов практически нет- в основном итальянцы. Причем публика была сбалансированная молодежи было столько же, сколько представителей старшего поколения.
Из Альгеро можно легко добраться до очень красивых мест. На счет этого я переживал, тк начитался отзывов, что на Сардинии без машины делать нечего.
Начну с поездки на мыс Каппо Кача. Туда можно доехать на автобусе за 1 час или на кораблике примерно за такое время. На автобусе дешевле на 12 евро. Мыс действительно красив. Одно из красивейших мест, которое я видел. Там же располагается
еще доно чудо природы — грот Непутна. Это огромная пещера с причудливыми сталактитами. Вход не дешев, но оно того стоит. Там очень красиво.

Альгеро и окрестности

Еще одно место в которое точно стоит доехать — это город Боза. Очень итальянский, радужный и самобытный. Город венчает крепость, с башен которой открывается отличный вид
на окрестности. Не надо пугаться высокого и долго подъема на нее. Чтобы забраться на самый верх, как ни странно много сил не ушло, да и времени минут 15–20. Боза поделена на старую часть и морскую. Они разбросаны друг от друга на 2 км. Пляж там тоже хороший, но ничем особенным не примечательный. Гораздно интереснее сам город. Таких ярких красок жилых домов еще поискать. Нам бы перенять такую привычку, чтобы раскрасить нашу серость цветными красками. Уверен настроение бы у всех стало лучше. В Бозе в тот день было 34 градуса. Поэтому без купания в море не обошлось.
Кстати, площадь недалеко от море носит имя Михаила Горбачева. хм, как он там наследил я так и не узнал. Дорога в Бозу очень живописна, хотелось сфотографировать каждый момент, но из автобуса увы, это невозможно. Скалы, обрывы, овцы и загадочные нураги…

Альгеро и окрестности

Когда я летел в Альгеро, я поставил цель доехать до города Кастельсардо. Так как видел фото этого поселения в интернете и мне уж очень запал душу тот пейзаж. Доехать туда уже сложнее. Сначала надо доехать до города Сассари -второго по величине города Сардинии, а уж оттуда уже на другом автобусе возможно доехать до заветного Кастельсардо. Попутно оценил и Сассари. Город действительно крупный. но он мне покаазлся бедным и пыльным. Но в этом был свой шарм. Не знаю как это объяснить. Среди потрепанных крыш по центру Сассари возвышается очень красивыйсобор св. Николая. Он как белый лебедь среди потрепанных домов. Очень нетипичное строение.

Альгеро и окрестности

Но все-таки вернемся к красотам — час езды от Сассари и я в Кастельсардо. Город и правда как на открытке. Очень красивый. Времени у меня было предостаточно, поэтому его я изучил достаточно хорошо, даже успел позагорать и поплавать на местном пляже. Конечно я не упустил возожность залезть на самый верх живописной крепости. Оттуда вид- просто -космос. При хорошей видимости видно очертания соседнего острова- Корсики. Мне показалось, что я разглядел. Город очень древний. Старый город прямо таки площадка для съемки фильмов: улочки узкие, очень много спуском и подъемов.колоритно.
Цены в Кастельсардо мне показались ниже чем везде, во всяком случае на сувениры. Думаю это из-за того, что не каждый турист доезжает до этого города, поэтому им там очень рады.

Альгеро и окрестности

Вообще цены на Сардинии страшными не назовешь — обычные европейские. Поесть с вином или пивом 15–17 евро. Удивило национальное блюдо из специфических макарон сосисками, прямо наше какое то)) Попробовал отличную паэлью. (да — паэлья, ведь все же это маленькая Барселона))). О вине. Вокруг Альгеро много виноградников и что мне особенно понравилось в городе много вина именно местногопроисхождения, но сильно дешевым его не назовешь около 4–5 евро. (винодельня Sella&Mosca). На мой субъективный взгляд вина Сардинии вкуснее вин Испании.

Подведя итог моему короткому пятидневному знакомству с Сардинией, вернее с ее Северо-Западом — скажу одно — это фантастическое место. На острове я не испытал ни одной отрицательной эмоции, атмосфера и виды вокруг располагают. Что еще нужно для счастья. Пусть и пятидневного.