Турист Анастасия Харютина (Anastasija_Kharjutina)
Анастасия Харютина
была 17 августа 2020 16:12

Австрия, Миттенвальд — Германия Июнь 2017

После бурных впечатлей от Karwendel , следующим пунктом было ущелье Leutaschklamm.

Было примерно часа два дня, очень жарко. Спустившись с фуникулера, я открыла карту maps.me (в ней уже была пометка куда мне нужно идти) и по этому, никаких проблем с нахождением этого места у меня не возникло. Время в пути заняло примерно минут 20–25. Если едите туда летом, обязательно берите с собой бутылку прохладной воды.

Вот такие пейзажи встречались мне по дороге:

Миттенвальд. Ущелье Leutaschklamm.

Кстати вода очень вкусная (я не могла ее не попробовать)

Как только Вы увидите маленькое уютное кафе, знайте — Вы пришли.

Будут два указателя, налево от кафе по мосту, и направо в гору. Почему то, я не удосужилась посмотреть вперед, ведь надо было идти изначально именно туда…. ох Настя.

Я читала, что вход в ущелье стоит 3 евро и поэтому была к этому готова.
Повернула я значит сюда (направо от кафе)

Поднимаешься по такой тропинке

Долго-долго, я поднималась вверх, спотыкаясь и уже жалея, что повернула именно в эту сторону, я увидела это:

Ну наконец-то думаю я, и готовлю три Евро… (только не зачем было)

На каждой развилке куча указателей которые ведут незнамо куда.

Миттенвальд. Ущелье Leutaschklamm.

По пути ты встречаешь просто шикарные лавочки, на которые я не могла не прилечь

Вставать не хотелось совсем…. какой вид, какая релаксация… и никого вокруг…

Я уже начала предполагать, что происходит что-то не то… почему у меня никто не берет три евро?))) Ну гуляла я там гуляла, и увидела, что на деревьях то, уже флаги Австрии нарисованы)))

Пока шла, я встретила русских туристов (ого!) и спросила — как мне выйти в сторону Миттенвальда? Ну, они показали куда мне идти, и я вышла к какому то кафе, думаю, ну надо сесть расслабиться…

Разговариваю с официанткой, а оказывается, я ушла в Австрию и Миттенвальд находится в другой стороне… (ох уж эти русские туристы) Выпив бокальчик ДОРОГУЩЕГО австрийского пива, я отправляюсь обратно. (Кстати в Австрии цены выше чем в Германии раза в полтора или два)

Миттенвальд. Ущелье Leutaschklamm.

По пути встретился хм, ну не Стоун Хэндж, Давайте назовем его Вуден Хэндж =)

Людей не было, на карте нет пеших отметок, поэтому, даже по карте сориентироваться я не смогла.

Спустя минут 15, встречаю двух ребят, оказалось — Американцы! Вау, супер, они тоже ищут вход в ущелье, и им тоже надо в Миттенвальд. Отлично! Пошли вместе, разболтались, о том, о сем, и тут меня спрашивают:

— А ты откуда?

-Из Москвы — Говорю я

И тут я слышу — родную русскую речь! А вот это, было уж совсем неожиданно! Один из них оказался из Молдавии!

Ну, общались мы на английском что-бы другу не было скучно =)

Пришли к назначенному месту… Настя как ты могла просто не увидеть этот вход….

Мои Американские друзья =)

Миттенвальд. Ущелье Leutaschklamm.

Ну вот, теперь все стало понятно, надо зайти в само кафе и заплатить 3 евро. (Я почему то думала, что там просто сидят и пьют пиво)

Ну вот Вам фотографии самого ущелья:

ФОРЕЛЬ! МНОГО ФОРЕЛИ! Берите с собой хлеб или купите, зрелище классное!

Миттенвальд. Ущелье Leutaschklamm.

Насладившись прогулками по ущелью, и конечно же, выпив вкусного немецкого пива, мы решили «двигать» дальше =)

У ребят была машина, решили мы Вернуться к их машине, и проехать из Австрии в Миттенвальд (Ехать по факту минут 15)

Я просто расслабилась и получала удовольствие, слушая приятные рассказы моих Американских друзей.

Припарковали машину в центре Миттенвальда и пошли гулять по центру…

Кстати, хочу Вас предупредить, в будние дни супермаркеты закрываются в 7, обычные магазины в 5. В воскресенье не работает НИЧЕГО. Как мне сказали местные, во всей Баварии… Т.е ни одного круглосуточного магазина, ни одной круглосуточной аптеки во всей Баварии… я была мягко скажем «удивлена»

Фотографии центра города:

Ну Вы посмотрите как расписаны домики, как все аккуратно… просто сказка….

Миттенвальд. Ущелье Leutaschklamm.

Мы решили посидеть в кафе на главной улице

Как же вкусно! P.S пиво 5 евро блюдо 13 евро

А вот то, чем я горжусь больше всего! Мы застали свадьбу! Вы посмотрите!!! Они все в национальных костюмах… какая музыка, какая атмосфера!

Свадьба в Баварии. Миттенвальд. Wedding Mittenwald Bavaria

Мне просто повезло увидеть и снять это на видео!

Ну, а после, мои Американские друзья поехали по своим делам, а я просто ходила, ходила, ходила….

В номере оставалась еще бутылочка сухого французского… Устроившись поудобнее в кресле на балконе, я провожала закат смотря на Альпы, и кажется, это не надоело бы мне никогда. А слева, напротив от моего отеля, в самом лучшем ресторане Миттенвальда, молодожены со своими друзьями танцевали до глубокой ночи национальные танцы…

На следующий день я уезжаю в Инсбрук, прощай Миттенвальд… мы еще увидимся!

Любое копирование материалов , включая текстовую, графическую и видео информацию, без указания авторства будет рассматриваться в суде. (статьи 1259 и 1260 главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).