Турист Лия kiddytrip (Liya_07_83)
Лия kiddytrip
была 4 августа 2017 20:24

Варшава — Польша Сентябрь 2016

Чем заняться в Варшаве семье с детьми: достопримечательности и развлечения

Варшава очень приветлива к детям)) Я скажу больше — она любит детей и их родителей))
Этот город как будто создан для того, чтобы детям в путешествии было максимально комфортно. Поэтому вопрос Чем заняться в Варшаве семье с детьми очень быстро находит свой ответ.

Итак,

Чем заняться в Варшаве семье с детьми?

Если вы совсем не знаете, с чего начать свое знакомство с Варшавой, забронируйте свой бесплатный экскурсионный туфр по Варшаве. И на этой прогулке вы сможете задать несколько вопросов гиду и сможете спланировать свое время с детьми в этом городе.

А пока я расскажу о наших находках в этом городе.

Дворец науки и культуры

Дворец находится практически в центре Варшавы и добраться сюда можно на метро из любого района города. В здании этого дворца есть и музеи, и театр, и смотровая площадка, и концертные залы. Здесь так же проводятся выставки. Например, нам удалось попасть на выставку, посвященную «Титанику». Я просто не знаю слов, какими можно описать те эмоции, которые были у нас во время посещения этой выставки. Ведь ты практически прикасаешься к самой трагичной истории современности: документы, предметы повседневной жизни как самых богатых пассажиров, так и людей из 3-го класса, знаменитое колье «Сердце океана», реконструкция кают и ресторанов…А представленные на выставке ботиночки или пальтишки спасшихся (или все-таки нет?) детей просто не могут не вызвать слезы. Правда, нет слов, чтобы это описать.

Маленькое путешествие в Варшаву одной маленькой семьи

Дворец имеет несколько имен и сами варшавцы нередко называют Дворец «российским свадебным тортом». А в 2013 году, по решению столичной власти, в знак поддержки украинского Майдана, Дворец засветился украинскими национальными цветами.

Много тут проводится экспозиций для детей любого возраста, которые, впрочем, будут интересны и взрослым. Например, долгое время можно было посетить выставку, посвященную истории динозавров: окаменелые останки и даже целые инсталляции жизни этих чудищ.

Центр науки Коперника

Музей, который нельзя пропустить, если вы в Варшаве с детьми! Здесь все экспонаты не только можно, но и нужно трогать руками, приводить в действие механизмы, проводить опыты. Мы провели тут целый день и было мало. Для совсем маленьких детей есть отдельно выделенная площадка, где они так же могут поучаствовать в несложных экспериментах с водой, песком и прочее.

Маленькое путешествие в Варшаву одной маленькой семьи

Билеты в музей лучше всего покупать заранее на сайте, т. к. есть вероятность, что когда вы придете и встанете в живую очередь, то в музей так и не попадете. Просто потому что все билеты раскупят.

Старый город

Как и в любом европейском городе, в Варшаве есть Старый город.
Вообще, Варшава очень древний город и насчитывает более 700 лет истории.

Но любопытно то, что несмотря на историю, в городе вы не найдете ни одного дома, которому было бы больше 100 лет. Дело в том, что во время второй мировой войны Варшаву просто уничтожили! Да, более 95% города лежало в руинах.

Маленькое путешествие в Варшаву одной маленькой семьи

Однако, благодаря советским архитекторам и историкам город восстановили и теперь это тоже часть истории.

Прогулки по площадям Старого города не оставят никого равнодушными. Согреться горячим пивом прямо в центре города или скушать вкуснейшие вафли с разными начинками — это тоже должно стать частью вашей прогулки по Варшаве.

Музыкальная Варшава

А еще этот город — настоящий фанат музыки и преданный поклонник Фридриха Шопена. Представляете, тут не только называют его именем улицы и аэропорт, но и устанавливают музыкальные лавочки: садитесь, нажимаете кнопку и наслаждаетесь произведениями музыкального гения.

Смотровые площадки

За наше короткое пребывание в этом городе, мы смогли посетить три смотровые площадки.
Первая — это смотровая площадка Дворца культуры и науки. С нее открывается вид на новую современную Варшаву с небоскребами. Вход на эту площадку платный, но оно того стоит. На высоте в 30 этажей вы как птица в небе.

Вторая — Башня костела св. Анны. Отсюда весь Старый город как на ладони.

Третья — Библиотека Варшавского университета — Сад на крыше. Как по мне, то это самая интересная смотровая. Но интересна она не тем, какие виды открываются, т. к. виды — так себе. Но прогулка по саду, в который вы попадете прежде, чем попасть на смотровую площадку, действительно заслуживает внимания. Попасть сюда можно бесплатно, а времени провести сколько угодно.

Маленькое путешествие в Варшаву одной маленькой семьи

А еще загляните в библиотеку — это тоже отдельная история в вашем путешествии.
Посещение этой смотровой лучше всего совместить с посещением музея Коперника, о котором я рассказывала выше. Они очень близко друг от друга и после насыщенного и интересного дня в музее вы сможете отдохнуть в саду на крыше — здесь очень расслабляющая атмосфера.

К сожалению, на этом наше время пребывания в этом городе завершилось. Но я уверена, что Варшава может преподнести еще немало сюрпризов для тех, кто захочет ее для себя открыть.

«Друзья» Варшавы

И, наверное, я не могу обойти своим вниманием еще одно местечко, которое дало мне невообразимое количество положительных эмоций.

Это крошечное кафе, скрытое от широкой публики несколькими рядами однотипных зданий. Называется оно «How U doing» и для тех, кто в теме, нет смысла рассказывать, о чем это кафе))) Просто скажу «Oh… my… god»

Маленькое путешествие в Варшаву одной маленькой семьи

Читайте все в статье о наших путешествиях с маленьким ребенком на сайте kiddytrip.ru