Турист Анастасия Харютина (Anastasija_Kharjutina)
Анастасия Харютина
была 17 августа 2020 16:12

Мюнхен, Миттенвальд — Германия, Инсбрук — Австрия Июнь 2017

Ранним утром, авиакомпанией S7 я отправляюсь из Домодедово в Мюнхен. Перелет прошел достаточно быстро, всего 3 часа.
Прилетая в аэропорт Мюнхена, естественно, в первую очередь нас ожидал паспортный контроль. Проходили мы его достаточно долго, где то около часа (учитывая, что самолет был маленький) Каждого человека проверяли минут по 5–7, не меньше. Пришла моя очередь, я как человек, который путешествует достаточно давно, подготовила все документы (билет в обратную сторону и бронь отеля)

Ура, паспортный контроль я прошла, теперь надо бежать на поезд в главный вокзал München Hauptbahnhof, проезд до вокзала стоит порядка 10–11 евро, время в пути 40 минут. Найти поезд до вокзала не сложно, везде есть указатели буквы S, да и местные всегда Вам с радостью помогут. Пока я ехала в поезде до вокзала, я услышала знакомую мне русскую речь, это был молодой парень с самокатом, ну, я то сразу поняла, что он местный) Я попросила его посмотреть на карте, сколько осталось ехать до вокзала (так как время меня поджимало, а вай фая в их поездах нет, увы) Ну разговорившись о том, о сем, этот парень великодушно помог мне сориентироваться в этом действительно огромном вокзале, и помог мне купить билеты до Миттенвальда. Касс по типу Российских нет, все только через терминалы, русского языка нет, принимают и карты, и кэш, но имейте ввиду, 100 и 50 и евро не принимают практически никакие автоматы.

У купила билет до Миттенвальда за 20 евро, время в пути 1 час 45 минут. Обратите внимание, в Германии, поезда едут разными составами, один может идти например в Миттенвальд, другой в Аугсбург. На каждом составе написано до какой конечной станции он идет.

Мюнхен→Миттендвальд→Инсбрук

Поезда внутри очень комфортные, в каждом вагоне есть бесплатный туалет. Все чисто и аккуратно, ехать сплошное удовольствие. А так же, на столиках проложен маршрут:

Я однозначно рекомендую ехать именно на поезде, а не на машине, поездка придает неописуемые впечатления, ну и сама атмосфера, Вы же понимаете о чем я)Горы были все ближе, я была все счастливее

Спустя 2 часа наслаждения пейзажами Баварии, я прибыла в Миттенвальд. Первое о чем я подумала — «Как же тут тихо!» И вправду, это была пятница, 19:00 на улице не слышно было ничего кроме пения птиц!

Мой отель находился всего в семи минутах пешком от платформы, бронировала я отель через booking.com Остановились в отеле Hotel Franziska , у меня был просто великолепнейший вид из номера, и сам номер был потрясающим, со всеми удобствами =)

Закинув вещи, я решила, что пора бы начать встречать пятницу в Альпах, и пошла в супермаркет (мужчина на ресепшен с радостью помог мне сориентироваться) К слову, супермаркет находился всего в 4х минутах ходьбы и выглядел вот так:

Мюнхен→Миттендвальд→Инсбрук

Одно из самых больших зданий в Миттенвальде) Меня, кстати, очень волновал вопрос цен на продукты там, и нигде никакой информации я не нашла, поэтому прикрепляю пару снимков с ценами, что-бы Вы знали на что ориентироваться =)

Цены на воду порядка 80 центов за литр, пиво за 6 банок в упаковке от 3-х до 7-ми евро. Этим вечером, я себе ни в чем не отказывала…)

Далее наступила ночь, какая же тишина…. и я, кажется, будучи самым счастливым человеком на свете, пошла спать, ведь на завтра, была запланирована плотная программа на весь день!

Проснувшись рано утром, я пошла завтракать, и была приятно удивлена, огромное изобилие колбасных изделий, мюсли, свежая выпечка, Апельсиновый фреш…(завтрак был включен в стоимость)

Стояла чудесная погода, + 27 в тени

Я всем рекомендую скачать карту maps.me она есть и на андроид и на айфон, работает в режиме оффлайн, в ней есть все, что может Вам понадобиться (кафе, магазины, аптеки, проложить пусть от улицы до улицы и т. д.) Но и указатели на улицах не дадут Вам заблудиться =)

Все время пока я шла, я не могла поверить, неужели вот так люди живут, тихой размеренной жизнью, наслаждаются каждый день этим великолепным видом, от которого у меня сводило дыхание… Я побыла в сказке… Определенно

Мюнхен→Миттендвальд→Инсбрук

Каждый двор — это великолепие, они так трепетно и бережливо относятся к тому, где они живут, каждый уголок этого города, каждый двор, это немыслимая красота. Я за все время не увидела ни разу ни одного фантика, ни одного окурка!

Я начинаю подходить все ближе и ближе к Karwendel и уже виднеется фуникулер =)

Проезд в обе стороны стоил 30 евро. Работает с 9 утра до 16:30 каждый день. Я признаться, девочка довольно храбрая… но пока я поднималась, я испытала такой стресс… ноги онемели… ладошки вспотели… кабина трясется жутко, тросс кажется таким тоненьким, а под тобой огромные скалы. Сама кабина тонированная, поэтому фотографии получаются словно через негатив

Ура! Я поднялась! Полезли осваивать горы!

Ну, Вы же понимаете, что фотографии никогда не передадут той красоты, что мы видим своими глазами =)

Там же есть кафе, где можно перекусить и выпить вкусного пива =) Кстати всего 3.60 евро =)

Мюнхен→Миттендвальд→Инсбрук

Ах, да многие люди до сих пор ходят в своих национальных костюмах!

Я бы наслаждалась этим видом вечно, но увы, меня ждало ущелье Leutaschklamm .
Спускаться было еще страшнее, но я набралась смелости, но видимо со стороны я выглядела не очень храброй и спокойной, мужчина который управлял фуникулером начал меня успокаивать, и спросил с какой я страны, я ответила " Россия матушка, город Москва!» Оооо как повезло, а он оказался из Мурманска! Вот она приятная родная ласковая речь (немецкий по мне очень грубый язык)

Так вот, все кто будут ехать на этом фуникулере — не бойтесь! Абсолютно безопасно, он рассказал мне все детали, так что смело берите детишек и вперед!

В следующей части, я расскажу как пошла в ущелье Leutaschklamm, свернула не в ту сторону, оказалась в Австрии, и нашла новых друзей из Америки =)

Всем спасибо, будут вопросы — задавайте! С радостью все подробно расскажу =)