Турист Ирина Лебедева (IILebedeva)
Ирина Лебедева
была 9 января 15:39

Верона — Италия Август 2014

Верона, где пахнет любовью… и кофе!

«Нет повести печальнее на свете,

чем повесть о Ромео и Джульетте»

У. Шекспир

На улице февраль, не люблю такую погоду серо, грустно и уныло. Время, когда зима еще не закончилась, а весна еще не началась, но уже вовсю пытается вступить в свои владенья. За окном то дождь стучит по стеклу, то снег летит хлопьями. Выходить не очень-то и хочется, поэтому сразу начинаешь думать какой бы фильм посмотреть в такую погоду. В теплой уютной обстановке с чашечкой горячего чая с конфетами. Очередной выбор падает на мой любимый фильм: «Письма к Джульетте». Напомнившей мне о путешествие в городе Верона! Где все пахнет любовью… и кофе! Такой чудесный запах кофе стоит на улочках Вероны.

Верона, где пахнет любовью... и кофе!

Настоящую популярность в Вероне, принес человек, которому никогда не довелось в ней побывать. Именно в Вероне разворачивались все действия повести У. Шекспира: «Ромео и Джульетта».

На самом деле сюжет этой повести выдуманный, а взят он частично от древнеримского писателя Овидия, поэма «Матаморфозы», рассказывавшая о возлюбленных — Пирама и Фисбы («Овидий рассказывает о том, как они, несмотря на запрет их родителей, решили тайно встретиться однажды ночью за стенами города. Свидание было назначено у высокой шелковицы, стоящей на берегу ручья. Фисба пришла первой, но пока она дожидалась возлюбленного, „появляется с мордой в пене кровавой, быков терзавшая только что, львица“. Фисба спасается бегством, но в это время с её плеч спадает платок, который львица, найдя, разорвала кровавой пастью. Когда Пирам пришёл и увидел окровавленное покрывало, он представил себе самое худшее. Коря себя за предполагаемую гибель возлюбленной, он вонзил в себя меч. Его брызнувшая кровь навсегда обагрила ягоды шелковицы. Фисба, вернувшись, нашла своего возлюбленного умирающим; она схватила меч и, направив его себе прямо в сердце, бросилась на него. В поэме Нонна они превращены в реки, постоянно стремящиеся друг к другу».)

Однако ж именно здесь, в Вероне, и находится, знамениты балкон Джульетты, откуда каждый хочет получить памятное фото. Здесь же и находится статуя Джульетты, туристы активно натирают ей грудь, загадывая желание. И здесь же находится куча цветных магазинчиков, пестрящими красными сердечками, написанными влюбленных.

Еще одно удивительное место, которое находится рядом — это стена с любовными пожеланиями и записочками. Вроде бы ничего особенного, во многих же городах есть какие-то признания в любви. Но именно здесь она имеет особый смысл! Оказывается, существуют еще и секретари Джульетты, которые и отвечают на эти послания, если ты оставишь свой обратный адрес, или напишешь им письмо. Было бы интересно получить ответ.

Верона, где пахнет любовью... и кофе!

В 1972 году в Вероне появилось сообщество друзей, объединенных любовью к родному городу, его культурным традициям и легендам. Они приняли название Club di Giuletta (Клуб Джульетты).

Может быть и стоит захлестнуться чувствами, изложить все на бумаге, заклеить конверт и отправить в «Верону, Джульетте»! Наверняка в этом клубе собраны тысячи и тысячи любовных и удивительных историй.

А настоящая любовь ведь так близко, так рядом, стоит только почувствовать ее всем сердцем и не терять!

Верона, где пахнет любовью... и кофе!

Вот так вздыхая ароматы любви и… кофе, мы отправились в еще одно удивительное место Arena di Verona — античный римский амфитеатр, не уступающий по своей красоте Римскому.

Также, как и в Римском здесь проходили бои, впоследствии — запрещены. Позже стали давать различные спектакли, а позже и оперы.

Верона, где пахнет любовью... и кофе!

Хочется еще немного рассказать об очень красивой Церкви Санта-Мария Антика. Одна из старинных церквей Вероны, построенная в конце 12 века. Сооруженная в романском стиле Санта Мария Антика была освящена в 1185 году патриархом Аквилейским. В эпоху Средневековья эта небольшая церковь с колокольней выполняла роль дворцовой капеллы при Скалигерах, поскольку располагалась рядом с их семейным склепом.

Рядом с Санта Мария Антика, расположена одна из главных туристических достопримечательностей Вероны — Арки Скалигеров, готические надгробия бывших правителей города. А надгробие некогда могущественного Кангранде делла Скала — самое скромное, но и самое величественное — украшает боковой вход в церковь. Раскопки, проводимые в окрестностях Санта Мария Антика, обнаружили 50 захоронений 11 века.

Церковь действительно очень поражает и впечатляет, особенно местных художников. Вот и нам удалось немного понаблюдать за их творением! Кто знает, может мы скоро в будущем, вот так же будем стоять где-нибудь в картинной галерее или на выставке, напротив этой самой картины, написанной этим самым художником, и уже восхищаться его произведением искусства!

Верона, где пахнет любовью... и кофе!

Немного уставшие мы поплелись с нашей туристической группой в автобус, который бы нас отвез в отель, к чистым простыням, мягкой подушке и вкусному ужину. Где по дороге в отель, нам включили фильм: «Письма к Джульетте», и мы уже на экранах вспоминали о дне, проведенном в солнечной Вероне. Где все так пахло любовью… и кофе…